Интерактивный триллер, где геймпад или клавомышь зрителя превращается в орудие выбора дальнейшего сюжетного развития. Игровая механика «Ночной смены» на выходе цепляет своим киногеймерским опытом.
Первый
игровой просмотр ты просто наслаждаешься отличным фильмом, чей сюжет и
вариативность лишь поспособствуют активной вовлеченности в процесс.
Второй же — уже со знанием деталей, но в котором ты уже как бы выходишь
за рамки ранее увиденных сцен, попадаешь за кадр прошлых решений или же
смотришь режиссерскую версию. Да, впечатляющий эффект от картины будет
идти по убывающей с каждым рестартом, однако сам такой экспириенс стоит
дорогого.
Подкупает и главный герой,
рассуждающий о вероятностях вкупе с теорией игр, будучи при этом
персонажем видеоигры, как раз, с выбором действий. Мне здесь видится
некоторая рекурсия и, как следствие, творческая изобретательность
сценариста.
Еще одним проявлением подобного
креатива хочется назвать прекрасную сцену в больнице, где главгерой
касается своей спутницы, у которой в тот момент пульсоксиметр. Ее пульс
учащается, что слышно по звуку, однако никаких объяснений не следует. Но
игрок со знанием контекста все понимает, как и они сами. И вот именно
это изящество, с которым передана симпатия меж персонажами, как это
показано — наглядный пример отличной визуализации, сквозящей через всю
историю, за что и хочется любить «Late Shift» еще больше.
Лучшие комментарии