Факты
«Масштабная рекламная кампания» — это слабо сказано. Саундтрек для игры, например, записала «Каста», а клип с футажами из игры постоянно крутился по MTV. Рекламный бюджет составлял 12 миллионов долларов — 1/5 от всей стоимости разработки.
Игра оказалась эпичным провалом с огромным количеством багов и недоработок. Частично ответственность за это можно свалить на ArtySchock, разработчиков движка. Почти перед самым релизом они предъявили судебные претензии к Geleos о «невыполнении взаимных обязательств». Поэтому авторам в самые сжатые сроки пришлось перебрасывать всю игру на новый движок (Dagor от Gaijin). Ничем хорошим это, конечно, не могло кончиться — не хватило времени даже на то, чтобы вырезать из билда остатки игры «Адреналин-шоу».