Меню
StopGame  Игры на букву «K» The King of Fighters XIV

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Unravel Two
  • «Инфакт» от 21.06.2018 — Коллекция «Хиты PlayStation», Mutant Year Zero: Road to Eden, лутбоксы без доната Street Fighter V…
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

The King of Fighters XIV - факты об игре

King of Fighters XIV, The
Игра: The King of Fighters XIV
Платформа: PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 августа 2016 г.
Разработчик: SNK Playmore
Издатель: SNK Playmore
  1. В интервью изданию Famitsu разработчики рассказали, что добавили в игру китайскую и южноамериканскую команды по простой причине — The King of Fighters пользовалась популярностью в соответствующих регионах. Кстати, изначально авторы хотели включить в китайскую сборную стереотипных шаолиньских монахов, но после путешествия в Поднебесную передумали — в этой стране они встретили немало модно одетых людей и решили ввести в файтинг более стильных бойцов.
  2. В файлах игры у персонажа по имени Нельсон есть две модели («левосторонняя» и «правосторонняя»), поскольку его бионическая рука всегда должна находиться с одной стороны.
  3. Авторы приложили массу усилий, чтобы заставить игру работать в 60 fps, и ради этого им пришлось избавиться от некоторых эффектов и в целом более технологичной графики. Пожертвовать плавностью создатели не могли из-за онлайн-режима — каждый пропущенный кадр делал соединение менее стабильным, а это уже недопустимо для файтинга.
  4. В качестве возможного движка для игры авторы рассматривали Unreal Engine, но актуальная на тот момент версия не устроила их по ряду причин, среди которых — бюджет и потенциальные риски. В итоге для The King of Fighters XIV команда создала собственный «мотор».
  5. В студии, трудившейся над игрой, работали лишь три или четыре дизайнера, однако, несмотря на это, гейм-директор Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda) решил, что в новом файтинге должно быть полсотни персонажей. Чтобы сэкономить время и деньги, Ода разрешил скрыть лица трёх героев — так можно обойтись без лицевой анимации.
  6. Изначально игра должна была иметь реалистичный визуальный стиль, но потом разработчики отдали предпочтение более традиционному оформлению, напоминающему аниме. Всё дело в том, что, по их мнению, в ином случае персонажи с необычной внешностью, например с розовыми волосами, выглядели бы странно и неправдоподобно.
Наверх ↑