Меню
StopGame  Игры на букву «K» The King of Fighters XIV

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

The King of Fighters XIV - факты об игре

King of Fighters XIV, The
Игра: The King of Fighters XIV
Платформа: PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 августа 2016 г.
Разработчик: SNK Playmore
Издатель: SNK Playmore
  1. В интервью изданию Famitsu разработчики рассказали, что добавили в игру китайскую и южноамериканскую команды по простой причине — The King of Fighters пользовалась популярностью в соответствующих регионах. Кстати, изначально авторы хотели включить в китайскую сборную стереотипных шаолиньских монахов, но после путешествия в Поднебесную передумали — в этой стране они встретили немало модно одетых людей и решили ввести в файтинг более стильных бойцов.
  2. В файлах игры у персонажа по имени Нельсон есть две модели («левосторонняя» и «правосторонняя»), поскольку его бионическая рука всегда должна находиться с одной стороны.
  3. Авторы приложили массу усилий, чтобы заставить игру работать в 60 fps, и ради этого им пришлось избавиться от некоторых эффектов и в целом более технологичной графики. Пожертвовать плавностью создатели не могли из-за онлайн-режима — каждый пропущенный кадр делал соединение менее стабильным, а это уже недопустимо для файтинга.
  4. В качестве возможного движка для игры авторы рассматривали Unreal Engine, но актуальная на тот момент версия не устроила их по ряду причин, среди которых — бюджет и потенциальные риски. В итоге для The King of Fighters XIV команда создала собственный «мотор».
  5. В студии, трудившейся над игрой, работали лишь три или четыре дизайнера, однако, несмотря на это, гейм-директор Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda) решил, что в новом файтинге должно быть полсотни персонажей. Чтобы сэкономить время и деньги, Ода разрешил скрыть лица трёх героев — так можно обойтись без лицевой анимации.
  6. Изначально игра должна была иметь реалистичный визуальный стиль, но потом разработчики отдали предпочтение более традиционному оформлению, напоминающему аниме. Всё дело в том, что, по их мнению, в ином случае персонажи с необычной внешностью, например с розовыми волосами, выглядели бы странно и неправдоподобно.
Наверх ↑