Меню
StopGame  Игры на букву «K» The King of Fighters XIV

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 21.08.2017 — Jurassic World Evolution, RIP Andromeda, Spintires…
  • Обзор игры Sudden Strike 4
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 1
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)

The King of Fighters XIV - факты об игре

King of Fighters XIV, The
Игра: The King of Fighters XIV
Платформа: PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 августа 2016 г.
Разработчик: SNK Playmore
Издатель: SNK Playmore
  1. В файлах игры у персонажа по имени Нельсон есть две модели («левосторонняя» и «правосторонняя»), поскольку его бионическая рука всегда должна находиться с одной стороны.
  2. Авторы приложили массу усилий, чтобы заставить игру работать в 60 fps, и ради этого им пришлось избавиться от некоторых эффектов и в целом более технологичной графики. Пожертвовать плавностью создатели не могли из-за онлайн-режима — каждый пропущенный кадр делал соединение менее стабильным, а это уже недопустимо для файтинга.
  3. В качестве возможного движка для игры авторы рассматривали Unreal Engine, но актуальная на тот момент версия не устроила их по ряду причин, среди которых — бюджет и потенциальные риски. В итоге для The King of Fighters XIV команда создала собственный «мотор».
  4. В студии, трудившейся над игрой, работали лишь три или четыре дизайнера, однако, несмотря на это, гейм-директор Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda) решил, что в новом файтинге должно быть полсотни персонажей. Чтобы сэкономить время и деньги, Ода разрешил скрыть лица трёх героев — так можно обойтись без лицевой анимации.
  5. Изначально игра должна была иметь реалистичный визуальный стиль, но потом разработчики отдали предпочтение более традиционному оформлению, напоминающему аниме. Всё дело в том, что, по их мнению, в ином случае персонажи с необычной внешностью, например с розовыми волосами, выглядели бы странно и неправдоподобно.
Наверх ↑