Меню
StopGame  Игры на букву «K» The King of Fighters XIV

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

The King of Fighters XIV - факты об игре

King of Fighters XIV, The
Игра: The King of Fighters XIV
Платформа: PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 августа 2016 г.
Разработчик: SNK Playmore
Издатель: SNK Playmore
  1. В файлах игры у персонажа по имени Нельсон есть две модели («левосторонняя» и «правосторонняя»), поскольку его бионическая рука всегда должна находиться с одной стороны.
  2. Авторы приложили массу усилий, чтобы заставить игру работать в 60 fps, и ради этого им пришлось избавиться от некоторых эффектов и в целом более технологичной графики. Пожертвовать плавностью создатели не могли из-за онлайн-режима — каждый пропущенный кадр делал соединение менее стабильным, а это уже недопустимо для файтинга.
  3. В качестве возможного движка для игры авторы рассматривали Unreal Engine, но актуальная на тот момент версия не устроила их по ряду причин, среди которых — бюджет и потенциальные риски. В итоге для The King of Fighters XIV команда создала собственный «мотор».
  4. В студии, трудившейся над игрой, работали лишь три или четыре дизайнера, однако, несмотря на это, гейм-директор Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda) решил, что в новом файтинге должно быть полсотни персонажей. Чтобы сэкономить время и деньги, Ода разрешил скрыть лица трёх героев — так можно обойтись без лицевой анимации.
  5. Изначально игра должна была иметь реалистичный визуальный стиль, но потом разработчики отдали предпочтение более традиционному оформлению, напоминающему аниме. Всё дело в том, что, по их мнению, в ином случае персонажи с необычной внешностью, например с розовыми волосами, выглядели бы странно и неправдоподобно.
Наверх ↑