Факты
В интервью изданию Famitsu разработчики рассказали, что добавили в игру китайскую и южноамериканскую команды по простой причине — The King of Fighters пользовалась популярностью в соответствующих регионах. Кстати, изначально авторы хотели включить в китайскую сборную стереотипных шаолиньских монахов, но после путешествия в Поднебесную передумали — в этой стране они встретили немало модно одетых людей и решили ввести в файтинг более стильных бойцов.
В файлах игры у персонажа по имени Нельсон есть две модели («левосторонняя» и «правосторонняя»), поскольку его бионическая рука всегда должна находиться с одной стороны.
Авторы приложили массу усилий, чтобы заставить игру работать в 60 fps, и ради этого им пришлось избавиться от некоторых эффектов и в целом более технологичной графики. Пожертвовать плавностью создатели не могли из-за онлайн-режима — каждый пропущенный кадр делал соединение менее стабильным, а это уже недопустимо для файтинга.
В качестве возможного движка для игры авторы рассматривали Unreal Engine, но актуальная на тот момент версия не устроила их по ряду причин, среди которых — бюджет и потенциальные риски. В итоге для The King of Fighters XIV команда создала собственный «мотор».
В студии, трудившейся над игрой, работали лишь три или четыре дизайнера, однако, несмотря на это, гейм-директор Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda) решил, что в новом файтинге должно быть полсотни персонажей. Чтобы сэкономить время и деньги, Ода разрешил скрыть лица трёх героев — так можно обойтись без лицевой анимации.
Изначально игра должна была иметь реалистичный визуальный стиль, но потом разработчики отдали предпочтение более традиционному оформлению, напоминающему аниме. Всё дело в том, что, по их мнению, в ином случае персонажи с необычной внешностью, например с розовыми волосами, выглядели бы странно и неправдоподобно.