Некий розовый злодей, он же Бликсер, уничтожает местный Рай, на котором радостно существуют разные геометрические формы. Бликсер вырывает центральную Ель на острове, на которой судя по всему и держится весь рай, тем самым забрав себе все силы дерева, а заодно отстроив гигантскую башню. И вот ты такой маленький голубенький квадратик в компании друзей должен добраться до башни и разобраться с Бликсером.
Игра состоит из отдельных уровней треков, в которых нужно продержаться какое-то время и не погибнуть от всего розового. Уворачиваться можно и нужно рывком, который на доли секунды делает квадратик неуязвимым.
В этой игре необязательно двигаться в ритм, но всё что происходит вокруг завязано на ритме. Любые уровни или битвы с боссами — это бесконечно трансформирующиеся «эквалайзеры» и эффекты, которые пульсируют под биты дабстепа и EMD. Уровней много и каждый уникальный и со своим приколом.
Часто ловил себя на том, что болтаю бошкой и топаю ножками, поймав музыкальную волну. Даже рывки в такие моменты делаю в ритм, хотя это необязательно.
Помимо основных уровней в игре иногда пробиваются очень скромные намёки на платформинг. Эти «намёки» делают мир живее, а главного героя и его друзей ближе к игроку.
И отдельный поклон за местного антагониста, который при всём минимализме выглядит по-хорошему чокнутым. У него злая, но довольная ухмылка, он постоянно меняет свою форму, и кажется кайфует от ритма больше чем игрок.
Just Shapes & Beats оказалось простой, хотя сначала казалось, что от розовой каши не скрыться. Помимо сюжетной части есть усложнённый режим, режим испытаний и вариант кооперативного прохождения. Так что есть куда качать скилл.