55 2 99 37
The Incredibles

Рейтинг игры

3.4 102
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Incredibles
Все отзывы к игре
Вчера
+1

Дарк Соулс от мира детских игр

Не дай игре себя обмануть ее приятной графикой, заводящей музыкой и немногочисленными кнопками управления. Глав герой не зря всю игру говорит "иди к папотьке :3" голосом, который обычно тебя за углами подворотни подзывает. Это не ты играешь в игру, а она играет с тобой, и ее цель в ней - чтобы ты расслабленно приблизился к ней, а потом она ХАБАСЬ и лишает тебя сразу нервов, волос и невинности. 
Родители подарили мне этот диск еще во времена выхода мульта и игры (плюс другая, которая про подрывашкина) - и обе я не осилил в свое время.
Спустя много лет я решил позакрывать все свои гештальты и вновь поставил себе эту историю про гигаскуфа и его семью в лице гнома-скорострела, эмо-неведимки, жмыха-карапуза и милфой-Таффи_Паллер. И я, как говорится, охренел.

По началу, первые несколько уровней, которые до джунглей - это песок в глаза, это мираж, это пуш-ап, верхушка айсберга. Они простые, играются весело и увлекательно, в меру сложно. А потом, когда появляется первый металический колобок - ты начинаешь чувствовать легкое жжение. Но даже эта битва еще хрен с ним, она бросает приятный вызов, и раза со второго я таки одолел его. Думаю, какой я крутой, ну все, щас игра раскроется.. раскроется...У меня чуть язва не вскрылась от, практически сразу же идущей следом, битвы с колобком 2 на мелком куске земли посреди воды, где в воде ядерные мега пирании, по воздуху ракеты и еще какие то пикарасы, а шароежник падла крутится вертится прыгает, тварь, давит, атакует, че куда вообще не понимаю. И на этой битве я, честно, застрял. Я откровенно не был готов к тому, что меня будет как младенца избивать сраный хомячий робо-шар. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что дело в моих корявых пусси гейм руках, но че за руки должны быть у 7-летнего школьника, который должен эту гадину ковырять.

Ну ладно, спустя полчаса расковырял металлический прыщик, победил, подебил, пошел дальше. Дальше все как в тумане, потому что начинается до самого конца череда локаций "джунгли-база", "база-джунгли". Не то чтоб это напьягало, но я лично не джунглевых декораций ожидал, но, мои ожидания - мои проблемы.Спросишь, наверное, че там в джунглях. В джунглях жопа, потому что противников становится все больше, и больше, И БОЛЬШЕ, И ЖЕСТЧЕ, И ЛУЧШЕ, И БЫСТРЕЕ, И СИЛЬНЕЕ, и я откровенно горел. Я к концу игры чувствовал себя уже как сраный трусливый пес Кураж, меня пугало абсолютно все, ведь тут откиснуть как нефиг делать, чуть только завтыкаешь и все, прикол. Но бог с ним, в моменты когда ты управляешь персом, несмотря на управление, можно успевать кувыркаться уклоняться. Но моменты когда ты стоишь за стационарным пулеметом, должен воевать как сраный рембо с летающими меха-мухами, а в это время еще какую нибудь стену врагов расстреливать, которая тебя бомбит ракетами наводящимися ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тебя.А эти богомерзкие уровни за копрофиалку, уоооооо, СТЕЕЕЛС, МММММ, вкуснооо.

Че такое стелс в рамках этой игры. Ты - эмо школьница, можешь стать инвизибл, но на короткое время. Враги штрудируют по одному и тому же пути, но тут еще такие крутые системы сохранения и чекпоинтов, что хоба хоба, туда сюда и все, давай по новой миша все чухня. Далее там совсем изичные сегменты где белокурый карлик такой "смари ма я исус" и бегает по воде, и где деточбка-эмочбка такая "смари ма я сраный хомяк лол", и впустив к себе во внутрь своего братика-семпая - начинается реальный хомячий расколбас. Катаешься, давишь врагов, если где затупил то может и помрешь, но это простой уровень.

Но под конец игры начинается жопа №3, уровни с базой, где сначала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО больной директор по игровой сложности такой ворвался в кабинет, и заявил "наша игра слишком легкая, нам нужно чтобы дети рыдали, чтобы из их глаз лились ярко красные слезы, чтобы они не прошли дальше и не увидели, насколько я шизофазийный жук навозник", и сделали самый ядрено жгучий вонючий сегмент..
Мистер Исключительный врывается на базу, но при этом крутится на какой то карусели и стреляет в парящих пикарасов. Я на харде в четвертом анчартеде так не потел как здесь, я, я, я потерял веру, я перестал просто чувствовать вкус жизни, вышел на балкон, много смотрел вниз, курил, плакал... Я сломался. Но починился! И в какой то момент просто так совпали звезды, что хватило времени и жизней на умертвление каждого чмыря и дойти до точки схоронения.

Дальше не лучше, уровень где на базе глав гадов нужно за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО взрослых членов ( членов)))) ) семейства Парр пробежаться по уровням, пытаясь не откиснуть и дойти до конца через лазеры, говназеры, мины, турбины, роботов, клопотов, сраные Метал Гиры, которые стреляют по македонски и таранят как носорог, я просто всё. Паттерн атаки читается, но я не знаю, я реально считаю что управление тут ничерта не гибкое. Лучшая тактика - бегать кругами, диагональками, и прыгать как чёрт (в реальности кстати тоже работает, проверено).Ну и после всех мучений за натянучку, за бобабилдера, наступает оно..

Финальное. Побеждаемое? Показываемое. Непонятное.
Че имею ввиду. Я попал на уровень, бегу на звезду смерти на ножках, а он меня убивает. Бегу еще - убивает. Я такой аааггхх, захожу в меню, а в главном меню, сюрприз сюрприз, ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть окошко, где братулька-игрулька показывает гифкой, мол, чо тебе надо делать. Я до самого финала туда не смотрел, так как думал что это игра записывает зачем то мой геймплей гифкой, такой, "опа, как в май френд педро, прикол, прикол", а там оказывается подсказки. А подсказка была нужна, ибо финальный босс - Гига мега убер Люпа Пупа Зупа Шар, к которому если просто идти - он киданет пропами и дамажит до смерти. Но сюрприз сюрприз, после этого сегмент проходится просто и без затыков. Финальный босс тупо проще чем все, что было с середины и перед финалом. Может, опять таки, я криворукий, может у игры реально проблемы с градациями сложности, не знаю.Финал, враг побежден, музыка играет, титры бегут, я с мокрой спиной и сединой на висках бегаю по уровню и громко хохочу. И это все, конец.

После игры можно еще зайти в режим выживания, где орды противников, от лохов до гигашлеп, наступают и бьют вблизи, пуляют гранаты с дистанции, летают, словом, режим дополнительного геморра. И что прикольно, в этом режиме аж целые новые фразы глав героя звучат, которые я в сюжетном режиме не слышал вообще. Все что я без конца слушал, это "иди к папочке", "еех каждый раз одно и тоо же", "о, нормаально)", "не боойся, не опоздааешь", "киддай и даальше)", "в яяблочко", "ааах, что то мне это напоминает", и все со звуками сексуального дыхания качка в узком красном трико после пробежки на расстояние метра. И я понял что мне это напоминает. Поездку в наглухо забитой маршрутке в 19:40 после работы, и по звукам, и по ощущениям, и фразы те же самые.

Сложно сказать, какие чувства преобладают. Наверное, все таки, удовольствия, но вперемешку с "никогда больше сюда не вернусь". Это как как конфета, которая снаружи сладкая, а внутри насрали красным перцем, но сьев ее ты прожувавываешь, вкус перемешивается в сладкую горечь, и ты радуешься что это закончено, радуешься, что попробовал, что с виду обычная конфета дала тебе такой спектр эмоциональный, какой, по тем временам, ну, наверное, мало кто мог дать. Для ребенка так тут вообще мне кажется шиндец, зайдет ребенком - выйдет дедушкой.

Атмосфера и аура оригинального мультика полностью сохранена, графика приятнаяМузыка, хоть и прям слышатся склейки и повторы, но на уши не давитМиссий предостаточноВпечатлений в процессе и после прохождения будет во, дофигаИгра реально бросает вызов и не сюсюкается с тобой. Можешь дать своему ребенку и сказать "пока не пройдешь без читов и гайдов - телефон не получишь". Он у тебя до института будет ее проходитьЯ рот заливал горячим гуакамоле тому, кто решил сделать такую сложность с таким управлениемКривой платформинг. Прям, вообще.Все миссии проходят, в основном, за Мистера Исключительного и его пassию. За Валет всего 1 миссия на всю игру лол (миссию где она с Шастуном в шаре не считаем).Постоянное тяжелое дыхание и призыв подойти к папочке заколебет, и будет колебать часов 6-10

Лучшие комментарии