Факты
Игра была издана в России уникальных пиратским издателем «Фаргус».
Следующей игрой в серии должна была быть «Imperium Galactica III: Genesis», но вскоре после начала разработок, компания Digital Reality ушла из бизнеса. После множества попыток возобновить работу различными компаниями под другими названиями. В конце концов, Mithis Entertainment довела игру до ума, после чего она вышла под названием «Nexus: The Jupiter Incident», имея мало общего с первоначальной идеей.
Для игры на Windows XP, игра должна быть улучшена по крайней мере до версии 1.08. Существует также неофициальный патч 1.14, основанный на 1.08. Он меняет местами дизайн перехватчика и тяжёлого истребителя, переименовывает империю Толуен и заменяет IRC-сервер по умолчанию на новый, ныне действующий. Других изменений он не содержит.
Флагманы как тип корабля были удалены из игры. Истребители и бомбардировщики теперь могут самостоятельно, хотя и медленно, перемещаться в межзвёздном пространстве. Большие корабли варьируются от слабых эсминцев до почти непобедимых линкоров. Как и в первой игре, игрок может самостоятельно устанавливать вооружение при дизайне кораблей.
В игре восемь уникальных рас, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки в военном деле, технологиях, дипломатии и экономики.
Сюжет игры не совсем линейный. Вместо этого, каждая кампания является отдельным сценарием, сталкивающим одну империю против другой. Игроку даётся выбор из трёх основных рас: империя Кра’хен, республика Шинари и Соларианская Федерация (люди). Кампания затем постепенно предоставляет игроку различные динамичные задачи необходимые для победы. Либо можно победить уничтожив все другие расы.