
6 сентября
Третья часть серии — шаг в сторону и не шибко удачный эксперимент
Разработчик решил кардинально переделать кор-геймплей — теперь мы изучаем локации в поисках аномалий не через призму камер видеонаблюдения, а от первого лица, бегая по локации. В связи с чем и другие игровые механики претерпели изменения.
Смелый эксперимент, но неудачный: игра утратила свою идентичность и стала скорее напоминать «Фазмофобию» на минималках. Фанаты серии такие перемены встретили холодно, и в последующих частях разрабы больше никогда не возвращались к этому
Всего два уровня.
Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Смелый эксперимент.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.Слишком смелый эксперимент.
Лучшие комментарии