845 6 580 134
Hitman 2: Silent Assassin

Рейтинг игры

4.3 959
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hitman 2: Silent Assassin

Факты

Хотя Hitman: Codename 47 была эксклюзивом PC, во время производства стелс-экшена IO Interactive с удивлением для себя осознала, что тяготеет к разработке консольных игр. В силу этого целевыми платформами Hitman 2: Silent Assassin стали PlayStation 2 и Xbox, тогда как прочие версии (для GameCube и персональных компьютеров) создавались уже во вторую очередь. Много лет спустя Джейкоб Андерсен (Ja­cob An­der­sen), художник четырёх первых частей серии Hitman, признал, что на PS2 команда ощущала себя «как дома».

В раннем демо Hitman 2: Silent Assassin Сорок Седьмой умеет драться с противниками врукопашную. Ввиду откровенной бесполезности ударов кулаком на фоне прочих инструментов в арсенале киллера IO Interactive фактически убрала эту механику из релизной версии игры, оставив её лишь в виде чит-кода и возможности огреть врага пистолетом по носу.

Для бесшумного и несмертельного устрания врагов в Hitman 2: Silent Assassin Сорок Седьмой использует бутылочку с тканью, пропитанной снотворным — причём длительность отключки часовых зависит от того, как долго игрок душит своих жертв этой тряпкой. Только потом, начиная с Hitman: Contracts, в серии появился хорошо знакомый фанатам шприц с наркозом.

В миссии «В Санкт-Петербурге» где надо убить одного из лидеров встречи, можно увидеть русского солдата стоящего на фонаре.

В миссии Tunnel Rat (Туннельная крыса) в комнате Юсефа Хусейна за железной дверью лежат коробки с дисками Hitman: Codename 47.

В миссии Saint-Petersburg Stakeout (Надзор в Санкт-Петербурге) в кармане у прохожего в зелёной одежде лежит русский журнал о компьютерных играх Game.exe с обзором Hitman: Codename 47. Обложку можно хорошо разглядеть в бинокль.

В игре люди разных национальностей говорят на родных языках, в том числе и русские. Русских игроков очень взбудоражило, что главный злодей, Сергей Заворотко, активно перемежает слова отборным матом.

Hitman 2: Silent Assassin получил достаточно благоприятные обзоры. На Rotten Tomatoes PC версия получила рейтинг в 100 % fresh, 8.8/10 основанных на 19 обзорах. На сайте Metacritic, PC версия набрала 87/100 основанных на 20 обзорах.

Выход игры вызвал множество споров по поводу убийства сикхов в их священных местах. Eidos убеждала всех, что враги на уровнях игры не сикхи и, что «храмы» были на самом деле госпиталем. В альтернативной версии Silent Assassin, которая была выпущена на GameCube и Windows, сикхи превратились в «культ Джи».

Из 18 доступных миссий — четыре будут проходить в России.

В игре 25 видов оружия.

Действие игры происходит в 2002—2003 годах.

Silent Assassin использует движок Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Движок был улучшен и обновлен.

Многие новые возможности не всем понравились, 47 стал медленнее передвигаться в том числе и когда крадётся. Silent Assassin исправила множество недоработок первой части: управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, который позволяет игроку понять, насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть его. Однако по каким-то причинам «показатель подозрения» не всегда реагирует верно, поднимая уровень подозрения за вполне безобидные действия со стороны игрока.

47 решил завязать с работой киллера, но прошлое вновь находит его. Мафия крадет священника отца Витторио — единственного друга 47. Ему приходится связаться с Агентством, и договориться о спутниковом наблюдении за особняком мафии и содействии в эвакуации Витторио, в обмен на продолжение работы на Агентство.

Hitman 2: Silent Assassin — это стелс-экшен, разработанный датской студией IO Interactive и изданный Eidos Interactive. Игра является второй частью в игровой серии Hitman о лысом киллере клоне. Следующей игрой в серии стала Hitman: Contracts, вышедшая в 2004 году.