Меню
StopGame  Игры на букву «H» Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East - факты об игре

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
Игра: Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 16 октября 2007 г.
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive
  1. Официально игра не поддерживает ноутбуки, хотя фанаты изобрели несколько патчей, которые позволяют запустить игру с отключенными текстурами шейдерами.
  2. Игра использует модифицированный движок Silent Storm.
  3. При создании игры разработчики учли мнение фанатов. Способности личей поднимать нежить дана по результата опроса.
  4. Орки хоть и не пользуются магией, но используют ману. Она нужна им для боевых кличей, которые подобно магии усиливают их войска или ослабляют вражеские. Кроме того, у орков есть специальное умение "Приглушение магии", которое снижает эффективность всей обычной магии. И весьма существенно.
  5. Варвары в Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East не умеют колдовать, как и в HoMM 4. За любое полученное заклинание им выплачивают компенсацию опытом - 1000 за каждый уровень заклинания. В HoMM 3, однако, варвары могли колдовать, хотя в собственном замке гильдия магии не могла быть выше третьего уровня.
  6. Орки - единственная раса в игре, которая может кидать во врагов собственными юнитами в качестве снарядов.
  7. Главная фишка орков - возможность продавать собственную армию прямо у себя в замке.
  8. В поставку игры включена бесплатная программа "Колесо умений", которая наглядно показывает все варианты развития героев разных фракций. Примечательно, что проект исключительно фанатский.
  9. Из мелких прибавок: 8 новых заклинаний, 10 новых карт для сетевой игры, 10 наборов артефактов, 5 сюжетных карт для одиночного прохождения и 12 новых объектов на карте мира.
  10. В игре появилось 63 новых юнита.
  11. Орочья фракция появилась в результате магических экспериментов Академии над демонической кровью. Только виверны не имеют к этим делам никакого отношения, они просто любят пожрать кого-нибудь вкусного.
  12. Некромантию полностью переделали. Вместо воскрешения только скелетов игрок может выбирать какие существа он хочет поднять из могилы, однако костяных драконов можно получить только взамен на убитого дракона и никак иначе. Система, напоминаем, не менялась со времен Heroes of Might and Magic 3.
  13. Впервые в игре появилась возможность собирать артефакты комплектами. Костюм из артефактов дает лучшие прибавки.
  14. До выхода дополнения ходили слухи, что в комплекте поставки, кроме редактора уровней, будет еще и редактор моделей для полноценного конструирования сценариев.
  15. В кампании за Некрополис игроку представляется возможность поиграть Арантиром - главным злодеем из Dark Messiah of Might and Magic.
  16. В игре представлены три кампании. Первая за Некрополис, вторая полностью отдана новичкам - Оркам, а в третьей игрок берет под контроль Академию магии и следит за возвращением мага Зехира.
  17. Тем не менее система альтернативных отрядов мягкая - одного улучшенного бойца можно превратить в другого за небольшую плату. В HoMM 4 этот процесс был безвозвратным.
  18. В этом дополнении HoMM 5 стали больше похожи на предшественника. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East принесли альтернативные улучшения для отрядов игрока.
  19. Дополнение является самостоятельным и не требует наличия оригинальной игры. В отличие от прошлого - Hammers of Fate.
  20. Демоверсия игры вышла 27 сентября 2007 года.
  21. Музыку к игре написали Роб Кинг и Пол Ромеро.
  22. Возможность поднимать нежить была дана Личу по результатам опроса «Юниты-Кастеры и Книга Заклинаний».
  23. Сюжет данной игры является продолжением сюжета игры Герои 5: Владыки Севера и завершает сюжетную линию игр серии Heroes of Might and Magic V. После этой игры сюжет продолжается в игре Dark Messiah of Might and Magic.
  24. Хотя варвары не пользуются магией, за счёт маны они используют боевые кличи, которые усиливают дружественных существ или ослабляют враждебных. В игре три уровня боевых кличей, и их можно выучить в специальном здании в замке Великой орды.
  25. Варвары, как в четвёртой части серии, не могут ни изучать заклинания в магических гильдиях, ни накладывать их при помощи артефактов (томов магии, свитков, палочек с заклинаниями и т. п.). Когда варвар заходит в храм магических чар, ему взамен выдают опыт из расчёта 1000 за уровень заклинания.
  26. Дополнение принесло кучу брони и артефактов. Добавлено 10 новых костюмов для героя, 10 карт для сетевой игры, 5 для одиночной и 12 новых объектов на карте мира.
  27. Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что даёт им разнообразные бонусы (атака, скорость, инициатива, очки здоровья, ауры). У всех существ Великой Орды (кроме Виверн, Тёмных Виверн и Паокаев) в бою есть специальный счётчик ярости, который в начале обычно равен 0 (если не получены способности, увеличивающие очки ярости перед началом боя), и заполняется очками ярости во время боя. Существа могут и терять очки ярости во время боя, если выполняют приказы «Ждать» или «Защищаться», захвачены под контроль или получают урон.
  28. В игре появилось 63 новых юнита, новая раса и три кампании.
  29. Герои Меча и Магии V: Tribes of the East (в российском издании — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, букв. перевод — «Племена Востока») — второе дополнение к игре Герои Меча и Магии V. Релиз состоялся 12 октября 2007 в Европе и 19 октября 2007 в Северной Америке и России.
Наверх ↑