245 9 197 45

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Рейтинг игры

4.5 354
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Факты

Официально игра не поддерживает ноутбуки, хотя фанаты изобрели несколько патчей, которые позволяют запустить игру с отключенными текстурами шейдерами.

Игра использует модифицированный движок Silent Storm.

При создании игры разработчики учли мнение фанатов. Способности личей поднимать нежить дана по результата опроса.

Орки хоть и не пользуются магией, но используют ману. Она нужна им для боевых кличей, которые подобно магии усиливают их войска или ослабляют вражеские. Кроме того, у орков есть специальное умение "Приглушение магии", которое снижает эффективность всей обычной магии. И весьма существенно.

Варвары в Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East не умеют колдовать, как и в HoMM 4. За любое полученное заклинание им выплачивают компенсацию опытом - 1000 за каждый уровень заклинания. В HoMM 3, однако, варвары могли колдовать, хотя в собственном замке гильдия магии не могла быть выше третьего уровня.

Орки - единственная раса в игре, которая может кидать во врагов собственными юнитами в качестве снарядов.

Главная фишка орков - возможность продавать собственную армию прямо у себя в замке.

В поставку игры включена бесплатная программа "Колесо умений", которая наглядно показывает все варианты развития героев разных фракций. Примечательно, что проект исключительно фанатский.

Из мелких прибавок: 8 новых заклинаний, 10 новых карт для сетевой игры, 10 наборов артефактов, 5 сюжетных карт для одиночного прохождения и 12 новых объектов на карте мира.

В игре появилось 63 новых юнита.

Орочья фракция появилась в результате магических экспериментов Академии над демонической кровью. Только виверны не имеют к этим делам никакого отношения, они просто любят пожрать кого-нибудь вкусного.

Некромантию полностью переделали. Вместо воскрешения только скелетов игрок может выбирать какие существа он хочет поднять из могилы, однако костяных драконов можно получить только взамен на убитого дракона и никак иначе. Система, напоминаем, не менялась со времен Heroes of Might and Magic 3.

Впервые в игре появилась возможность собирать артефакты комплектами. Костюм из артефактов дает лучшие прибавки.

До выхода дополнения ходили слухи, что в комплекте поставки, кроме редактора уровней, будет еще и редактор моделей для полноценного конструирования сценариев.

В кампании за Некрополис игроку представляется возможность поиграть Арантиром - главным злодеем из Dark Messiah of Might and Magic.

В игре представлены три кампании. Первая за Некрополис, вторая полностью отдана новичкам - Оркам, а в третьей игрок берет под контроль Академию магии и следит за возвращением мага Зехира.

Тем не менее система альтернативных отрядов мягкая - одного улучшенного бойца можно превратить в другого за небольшую плату. В HoMM 4 этот процесс был безвозвратным.

В этом дополнении HoMM 5 стали больше похожи на предшественника. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East принесли альтернативные улучшения для отрядов игрока.

Дополнение является самостоятельным и не требует наличия оригинальной игры. В отличие от прошлого - Hammers of Fate.

Демоверсия игры вышла 27 сентября 2007 года.
1 2
из 2 страниц