Образцовая метроидвания
Изначально игра привлекла своим визуальным стилем. Он "колоритный" во всех смыслах: выразительный, узнаваемый и пёстрый.
Сюжет хоть и прост, но напичкан шутками, от которых если не хочется посмеяться в голос, то хотя бы выдохнуть носом чуть больше обычного.
Боёвка настолько комплексная, что к концу прохождения становишься циркачом, жонглирующим супостатами: перекат, апперкот, дэш в сторону, приземление с ударом, захват, бросок противника в толпу — взболтать и смешать, пожалуйста!
Платформенные секции также проверяют реакцию и моторику. Некоторые экраны вынуждают комбинировать столько спецприёмов, что со стороны игрок напоминает, скорее, пианиста в момент исполнения Шопеновских этюдов.
Но самое приятное то, что сложность нарастает плавно на протяжении всей игры, поэтому обучение происходит практически безболезненно.
Звуки ударов сливаются с ритмами марьячи, подгоняя к неизбежному финалу.
Каждая смерть — это в 99% случаев ошибка играющего, а не плохой геймдизайн.
Тот редкий, конкретно для меня, случай, когда хочется пройти игру повторно, но уже на высоком уровне сложности.
Не бойтесь влюбиться в Guacamelee!, и она ответит вам взаимностью!
Лучшие комментарии