348 20 237 192
GreedFall

Рейтинг игры

3.5 409
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

GreedFall
Все отзывы к игре
10 ноября
+1

Удар в сердце а нож в брюхе...

Бегло посмотрев обзор игры на ютюбе я почему то решил что это некое подобие Risen и начав играть пришел сперва в недоумение - дело в том что ничего общего с райсеном то тут и нет.. Игра более похожа на NWN 2 или может Dragon age, во всяком случае разработчики с последними были знакомы.Сперва прошел игру магом-взрывником, затем инженером-воином (на макс сложности).По началу в боях тяжело но уже спустя несколько уровней маг при грамотной прокачке рвет всех безвозмездно (напарники ему только мешают сбивая паралич). Воином или инженером играть повеселее - даже при полной прокачке расслабившись схлопотать люлей всегда можно :)Печалит в игре главным образом отсутствие возможности хоть как то управлять напарниками и полнейшее гнетущее отсутствие юмора...

Достойная графика (на природе а не в городах).Неплохая музыка (особенно в дополнении).Рубля монстров двуручником со свистом очень затягивает.Некоторая ностальгическая схожесть с Neverwinter nights 2 и dragon ageСбалансированная экономика (золота если не задротить не будет слишком много)Отсутствие возможности Хоть Как То управлять компаньонами в боях (ну хоть бы не вручную а посредством задаваемых алгоритмов действий)Нет возможности отключить изнурительно тупейшие и повторяющиеся порой до 30 раз за Каждую битву "боевые советы" компаньонов типа "у тебя мало маны - выпей зелье маны или не сможешь творить заклинания!" (ну Как объяснить этим тупарям что если тратить зелья в каждой стычке то к финалу игры они придут с палками и в лохмотьях??))Много утомительной беготни по квестовым маркерам без всяких по сути действий (особенно нелепо это уже ближе к концу игры когда динамика казалось бы должна нарастать)ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЮМОРА В ИГРЕ (ну если не считать юмором то что в последнем квесте "удар в сердце" антагонист , как видно из видео, получает кинжал не в сердце а в живот!))Глючное переключение целей (иногда не получается во время тактической паузы прицелиться в нужного противника)Нет возможности назначить перекат на одинарное нажатие какой либо клавиши (двойное нажатие часто не срабатывает)Низкая реиграбельность (хоть от некоторых решений и зависит развитие сюжета но в повторном прохождении потребуется повторять много неизменно рутинных действий о чем без содрогания думать сложно)

Лучшие комментарии