Факты
Награда Элвис покинул здание! — дается игроку за одновременное убийство всех членов группы фанатов-подражателей Элвиса Пресли, состоящей из 6 человек. Такие группы можно встретить среди прохожих, её члены одеты в белые костюмы и передвигаются колонной (Аналог кришнаитов «Гуранга» из первой части).
Во 2-м районе в разных местах находятся 4 трейлера со спортивными машинами «Furore GT». Снять их с трейлера можно с помощью крана. В каждой из них есть задание на время наподобие «Жажды смерти».
Во 2-м районе спрятаны 8 спортивных машин «GT-A1», у каждой из которых на крыше имеется номер (цифра от 1 до 8). Когда игрок, найдя одну из них, садится в неё — игра автоматически переносит его к гаражу в районе Арбо, а счёт пополняется на 5 000$. Как только все 8 машин оказываются в гараже, то перед ним появляется бонус в виде танка, армейского джипа, пожарной машины с огнеметом, спецмашины агентов а также 4-х автомобилей «Furore GT», модифицированных в автомастерской. Для того, чтобы получить бонус снова, достаточно ещё раз найти одну из спортивных машин и сесть в неё.
Существует система бонусов за уничтожение автомобилей. Для того, чтобы получить такой бонус, тот или иной автомобиль необходимо пустить под пресс, после чего на конвейере неподалеку появится соответствующая данному автомобилю награда — один из вышеперечисленных бонусов, либо один из видов оружия. Необходимо отметить, что не все автомобили можно отправить под пресс из-за их габаритов и массы.
В игре 18 видов оружия. Grand Theft Auto 2 обалдает одним из самых богатых арсеналов в серии.
Так как игра аркадная — в нее включены 14 «магических» бонусов.
Игрок может стать жертвой уличного грабителя — каждую секунду он будет красть по 10$.
Grand Theft Auto 2 содержит семь различных банд. В каждом районе города появляются лишь три из них. Корпорация Дзайбацу появляется в каждом районе.
PS1-версия Grand Theft Auto 2 более простая, чем PC-версия. Например, уменьшено количество участников банд и пешеходов на улицах, а также уменьшено количество необходимых смертей для завершения миссии «Бешенства».
В игру включены второстепенные миссии, например игрок может зарабатывать деньги водителем такси или водителем автобуса.
Множество изменений произошло в жизни города. Гражданские автомобили и пешеходы играют существенную роль в геймплее. На улицах бродят такие же угонщики, как и сам игрок, которые могут украсть у него машину, пешеходы садятся и ездят на такси. Кроме того полиция, пешеходы и члены банд вступают в перестрелки и драки без участия игрока.
В отличие от Grand Theft Auto, в Grand Theft Auto 2 появилась возможность сохранить игру. Если игрок входит в церковь, которая располагается в каждом районе города, с достаточным количеством денег (одно сохранение в любом районе стоит 50.000 $), голос возвещает «Аллилуйя! Ещё одна душа спасена!» (англ. «Hallelujah! Another soul saved!»). Такой каламбур (для англоговорящего игрока) уведомлял, что игра сохранена. Если же игроку не хватало денег, тот же голос восклицал «Проклятье! Нет подношения — нет спасения!» (англ. «Damnation! No donation, no salvation!») (в последующих играх серии места сохранения стали бесплатными). Эти голосовые сообщения отсутствуют в версии для PlayStation.
В оригинальном Grand Theft Auto игрока преследовала только полиция, но в Grand Theft Auto 2 также добавлены SWAT, федеральные агенты и армейские силы, если рейтинг опасности игрока достаточно высок.
Цель состоит в том, чтобы достигнуть определенной суммы денег на игровом счету, которая даст возможность для перехода в каждый следующий уровень:$1 000 000 — в первом районе; $3 000 000 — во втором; $5 000 000 — в третьем.
На каждом уровне имеется 22 задания: по 7 от каждой из 3 банд, и финальное «последнее задание», когда за игроком начинают охоту главари банд того района, где он находится. «Последнее задание» считается выполненным, когда все 3 главаря оказываются уничтоженными.
В отличие от Grand Theft Auto в PC-версии Grand Theft Auto 2 имеется возможность включения ночного или дневного режима.
Grand Theft Auto 2 использует вид сверху и также возвращает идею кражи машин и работы на различные банды. Игрок управляет героем по имени Клод Спид.
Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Anywhere City состоит из трёх уровней, или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District — содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектрическую силовую установку. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны.
Прототип города Anywhere City неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан Нью-Йорк.
Все события в игре происходят в городе Anywhere City (Город Гдеугодно).
из 3 страниц