Вот теперь Чистейший дофамин
Анонс игры я встретил довольно прохладно, я помнил Gorn как простенькую
убивалку-расчленёнку с ютуба, и подумал, что Деволверы сделали тоже
самое, только налепив шильдик сиквела, чтобы совсем не забывать про
VR-аудиторию, но как же я ошибался.. а ведь на самом деле так часто
бывает, что оригинальная игра проигрывает времени, я купил обе части в
бандле, прошёл все арены, и с уверенностью могу сказать, что первый Gorn
в сравнении с сиквелом, это всего лишь концептуальная технодемка, смысл
играть в которую пропал,
Сиквел ощущается в 3 раза кайфовее, и
даже если вы (как и z ) не долюбливаете жанр "развлеки себя сам в этой
песочнице", оторваться от этого вайба просто невозможно, во-первых
банально физика стала лучше, и вы не представляете как кайфово держать в
руках сгибаемые оружки - они действительно чувствуются "надувными" и с
этим неописуемо прикольно играться, во-вторых враuов теперь не надо
дубасить со всей силы (не говоря уже о технических деталях, вроде больше
количество точек захвата на оружии) вы можете просто ТОЛКАТЬ их мечом в
яму или на какую-то ловушку, просто толкать, это звучит скучно, но это
весело, это ненапряжно, но ты всё ещё чувствуешь себя "гладиатором",
получается такое доброе мессилова,
Потому что арены стали полноценной
сюжетной кампанией, разные сеттинги, которые открываются постепенно,
каждое поле битвы добавляет простенькие, но разбавляющие геймплей
ловушки, типо большой пилы по центру, растений с ядовитыми стеблями,
кровяными шариками, лазерами, или бегущими быками, всё это
соответственно смертельно и для вас, и для врагов,
И добавили прям
качовое музыкальное сопровождение, и полноценных боссов после 4 левелов
арены, и даже огнестрельное оружие!! (правда только в конце), ну и
графика само собой посимпатичнее, но на трибунах всё равно пиксели,
кстати зрителям арены можно показать фак, и это полноценная игровая
механика с отдельной кпнокой да-да, ну и другие QOL-улучшения по
мелочам, например, как в оригинале не надо долго держать оружие над
головой чтобы начать, ну и чтобы спасти себя "от чёрного экрана" теперь
гораздо проще сделать быстрый килл, бесячие моменты пофиксили,
В
общем, поздравляю многостаночную студию "Free Lives", теперь больше
известную по Anger Foot, они нашли каких-то ребят из "Cortopia
studios"[steamdb.info], передали им каркас оригинала, и видимо помогли
довести игру до одного из самых приятных ВИАР-опытов, впринципе, не
говоря уже о моём личном топе 2025 года.
p.s. Единственный плюс первой "Горн", что там в конце были когти росомахи, о да это был ультра кайф, но тут их не вернули, увы.
Лучшие комментарии