Все игрыGORN 2Отзывы
5 0 1 2
GORN 2

Рейтинг игры

2.8 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
GORN 2
Все отзывы к игре
28 апреля
+1

Что может быть лучше первой части? Только вторая!

Давайте я авансом скажу, что это пример идеального сиквела на уровне Dead Space 2. Уровни стали более понятными по структуре и разнообразными. Теперь у нас 5 арен, где восседают разные боссы. Каждая арена имеет свои ловушки, которые помогают осуществлять мочилово веселее. Больше всего мне нравится арена с бегущими быками и падающим краном. Оружия стало больше, намного больше! Появилась катана, булава со взрывчаткой, огромная дубина, маленькие клинки, топор, растущий от убийств меч, молоток на пружине… слишком долго перечислять.

Даже есть нестандартное оружие: пластина с пружиной, лупа, наведение которой заставляет врагов бить указанную цель, при этом стрёмно улыбаясь, жёлтый мячик, похожий на лимон, с его помощью можно склеивать оружие.

Теперь у нас не только обычные и большие враги, к этому списку прибавились совсем маленькие, которых весело раскидывать в разные стороны. На некоторых аренах будут уникальные враги по типу бегущих бочек, в которых лучше бросаться чем-нибудь, иначе получение урона неизбежно.

Кстати о бросках, пользоваться ими стало проще. Добавили, как мне кажется, киллер фичу - теперь можно притягивать предметы к себе в руку на расстоянии, как Тор с его молотом. Бросили топор в голову бедолаге, тут же вернули себе в руку, чтобы продолжить битву! Бросать можно что угодно. К удивлению обнаружил, что бросок щита довольно сильно бьёт. Так что можете побыть Палачом Рока немного пораньше, ну или Капитаном Америкой.

Подробнейшие увечия наших врагов прибавились ещё и порезами на телах. Враг с ног до головы в броне, но его ноги не защищены? Фигачим с размаху режущим по ногам и проблема решена! Единственное, при отрубании конечностей кровь на месте отруба выглядит странно, похоже на красную икру.

Теперь большие враги считаются просто мини-боссами. Полноценные боссы тоже имеются, по одному на каждый последний уровень арены. Все они разнообразные и битва с ними не будет одинаковой. Больше всего проблем доставляет летающий на мозгах засранец.

Впервые появились достижения, что радует. Единственное, убить 10 000 рокибэ кажется немного гриндом. Для этого гринда нам предлагают два режима арен. Есть бесконечная, где мы сражаемся на счётчик убийств, пока не умрём. Другая более кастомизированная, там можно настроить наш рост, размер наших рук, нашу скорость, силу удара, рост врагов, их количество и так далее. Можно стать великаном и убивать всех щелбанами.

На каждую из 5 арен будет по 3 уровня. То есть, всего 15 уровней. У вас ещё два повода вернуться к ним: испытание и сверхсложный режим. Испытание всегда интересное и требует понимания происходящего. Сложнее всего вытащить 4 сердца. А моё любимое - убить врагов разнообразным оружием. Сверхсложный режим не такой уж и сверхсложный. Просто враги чуточку быстрее и мы быстрее умираем от получения ударов.

Принцип нашей жизни не изменился. Безупречно всех убиваем и не получаем ударов? Отлично! Получили маслину? Скорее ищите врага поблизости и забейте его до смерти, чтобы перестать “угасать”.

Зато изменился принцип передвижения. В первой части мы зажимали кнопки и двигали руками, будто мы обезьянка. Теперь же спокойно ходим с помощью стика. Чаще всего это удобно, но иногда можно заплутать и подойти к врагу слишком близко.

Но и это ещё не всё. Иногда враги выходят с загадочным зельем. Убиваем бедолагу и забираем зелье. Оно может содержать временный бонус по типу замедления времени, высокой скорости передвижения, телекинеза, огромных рук и так далее. Вновь плюс к разнообразию.

Ну, а играется как? Представьте: взяли вы в одну руку копьё, воткнули рокибэ в грудь, вытащили сердце, во второй руке у вас катана, которой быстрым взмахом лишаем головы второго бедолагу, впереди идёт большой мужичок с огромной секирой, бежим к нему, бросаем копьё в голову и отрубаем катаной руки, чтобы забрать секиру, она у нас, разрубаем громилу пополам, сзади уже подошёл следующий враг, с помощью секиры толкаем его в ловушку, которая засасывает в себя и перемалывает на куски, а вот ещё один враг получил от нас с разворота по голове, но не умер, стоит в оглушении, отпускаем оружие, хватаем его голову и отрываем голыми руками, болтаем с оторванной головой и бросаем её со всей дури в идущего противника. Думаю, что рассказал достаточно наглядно.

Внезапно, сюжет тут есть. 5 сыновей убили своего отца и получили частичку его мощи, забрав органы. Нам нужно одолеть засранцев и вернуть к жизни рокибэ, у которого около космические силы. Персонажи разговаривают, иногда даже на понятном языке. Выдуманный язык никуда не делся и он прекрасен, особенно пение в титрах. Кимо рокибэ эс ки эс алимта!

Графика отлично подходит для происходящего. Подробная жесть, которая не вызывает отторжение, ведь не реалистично выглядит. Рокибэ гипербализированные и смешные. Игра будет выглядеть прекрасно всегда, сколько бы лет ни прошло.

На аренах своя музыка и она предназначена для фона. Наконец-то, в игре реально звучит горн. До мурашек звуки входа в арену на уровнях и мелодия захода в игру. Всё такое первобытное, животное, от того и настраивающее на нужный лад. Мы здесь для того, чтобы рвать всех на куски.

Без грамма лести, это одна из лучших игр для VR. Именно о таких играх я мечтал, когда ещё не владел VR-гарнитурой. Не существует способа погружения лучше, чем это. Взяли в руки оружие, ударили со всей дури, чтобы у врага аж глазницы наружу вылезли. Плоские игры (обычные) мало где могут предложить сражения с ближней боёвкой, с применением холодного оружия (чтобы это ещё было нормально реализовано). В VR таких игр сотни. Здесь вы утолите вашу жажду махать руками на полную катушку.

Кстати про махание руками, физическая активность всё так же изнурительная и вы будете хорошо уставать, попутно сжигая калории. Если вам нужен фитнес с возможностью рвать противников на куски, то идеальнее варианта не придумать! Только убедитесь, что вокруг вас никого и ничего нет. Можно довольно легко кого-то ударить или удариться самому в реальной жизни.

Не забывайте, что насилие допустимо только в играх. В них вы можете быть каким угодно садистом и маньяком, но допустимо быть таким только в играх. В реальной жизни нюхайте цветочки и обнимайте людей!

В этот раз игру создавали Cortopia. Они специализируются именно на VR-играх, с задачей справились отлично. Free Lives, как я понимаю, лишь немного помогали. Сомнений быть не может, Devolver Digital фигни не издают. Я дурею с этого издателя и его таланта находить гениальные коллективы. Уже настолько одурел, что собираюсь коллекционировать каждую игру от них. Конечно, достать уже не продающиеся Fall Guys и Duke Nukem 3D: Megaton Edition будет дороговато, но я безумный, поэтому справлюсь.

ультимативное мочилово с расчленёнкойбольшой арсенал оружиявысокая детализация повреждений враговразнообразные арены с ловушкамиотличный звуковой дизайнпрекрасная мультяшная графикаинтересные боссывнушительная физическая активностьфизика (но это почти всегда обязательный атрибут всех VR-игр)бриллиант из мира VR

Лучшие комментарии