Все игрыThe First TemplarОтзывы
136 1 76 33
The First Templar

Рейтинг игры

3.5 119
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The First Templar
Все отзывы к игре
23 сентября
+2

История первого рыцаря

Ну и сразу с ещё одной штукой раскидаюсь. Как раз на этих выходных допрошёл.

Хороший экшончик.

Сюжет по началу кажется довольно банальным, да по факту он таким и является. Но благодаря бодрой динамике и достаточно выразительным персонажам он завлекает. А во второй половине ещё и клёвый сюжетный твист подкидывает, который нехило так придаёт истории комплексности и даже закрученности(совсем чуть-чуть правда). Но в целом это хорошая рыцарская история в которой найдётся место верной дружбе, предательству, новообразованному братству героев и нахождению древних артефактов, которые хранят за собой неприятные тайны. Под спойлером опишу главный твист.

На протяжении всей игры главный герой, страдающий амнезией, вместе с друзьями искал священный грааль по приказу великого магистра тамплиеров. Однако болиже к концу выясняется, что граалем владели 9 великих рыцарей тамплиеров, и он давал им бессмертие.

А ближе к концу выясняется, что гг и есть один из этих 9. А точнее самый первый и крутой из них. Он увидел, что его братья развратились и стали использовать мощь грааля в своих целях, а не для блага людей. И разочаровавшись в них, он украл грааль и спрятал его, но вскоре после этого потерял память. После амнезии его нашёл великий магистр, который тоже был одним из 9. И он скрыв правду, отправил его на поиски грааля, который герой сам же от него и спрятал.

В последней трети игры герой всё вспоминает. И теперь он уже сражается со своим орденом, так как магистр натравил их на него. В конце концов герой побеждает магистра рядом с самим артефактом. В конце игра даёт выбор. Уничтожить грааль, чтобы не кто не владел такой чудовищной силой, или оставить его себе и быть вечными и бесстрашными защитниками человечества.

И всё это происходит на фоне объявления ордена тамплиеров вне закона и его последующей гибели.

Геймплей представляет собой проход по десятку(или чуть больше) линейных уровней. Во время которых герои будут сражаться с врагами или предолевать ловушки(в стиле принца Персии но без паркура).

Боёвка хоть и простенькая, но приятная. Нам под управление дают двух персонажей(вообще трёх, но большую часть игры герой будет бегать с напарником девушкой, а его друг будет появляться гораздо реже). Но отличаются они дург от друга мало. Ну разве что гг бьёт мечом более размашистыми ударами, а девушка более точными и быстрыми кинжалами. Но кроме анимаций это мало на что влияет. Ощущаются персонажи почти одинаково.

По сути это битемап, но тут есть немалое колличество комбух. Правда на их выполнение тартится местная мана. Импакт от ударов чувствуется, а ии врагов хоть и не представляет особых трудностей, но и заскучать не даёт. Так же у героев есть несколько особых атак(по типу удара по площади или сильного выпада на одного противника). Ну и простенькая прокачка присутствует. В целом, как я и сказал боёвка простенькая, но не скучная и не надоедает на протяжении всех 10-12 часов игры.

Ловушки скорее просто разбавляют геймплей, чем являются его весомой частью. В основном для их прохождения нужно либо просто грамотно пройти мимо них. Но часто нам также придётся разделять персонажей и переключаясь то на одного, то на другого выполнять определённый порядок дойствий. Ну типо того, что они стоят в разных корридорах. И сначала один должен нажать на рычаг, чтобы открыть дверь для другого, а потом уже другой нажать такой же у себя, чтобы открыть путь первому.

Так же тут присутсвует простенький, но рабочий стелс. Он не бесит и может помочь пройти особо тяжёлые места. Ну или просто ради собственного фана попробывать пройти уровень без драк.

Самих уровней с ловшуками не так уж и много. Но их хватает, чтобы разнообразить геймлей.

Так же на уровнях есть секретики с сундуками(как правило их на уровне меньше 10), в которых лежат либо всякие бонусы к жизням и прокачке, либо части новой брони и оружия. Кроме этого на уровнях можно найти всякие скрижали и записки, которые рассказывают всякие факты из реальной истории тамплиеров. А также на каждом уровне есть парочка доп квестов. По типу спасти пленников, или уничтожить припасы противника. Найти всё это не сложно, и это мотивирует тебя исследовать локации и хотеть найти всё, что можно. Я сам зачистил всё где-то процентов на 90%. Пропустил за всю игру буквально штуки три скрижали и пару сундуков. Но броню и оружие все собрал, так что доволен.

Кратинка, кончено, дешёвая даже для 2011. Но с точки зрения дизайна выглядит всё приятно. Броня стилёвенькая, финты мечами не режут глаз, а каждый уровень очень сильно отлчиается стилситически от предыдущего. И локации сменяются очень динамично. Замки, соборы, леса, подземелья, пустыня, ущелья. Всего этого тут много. И выглядят они все вполне достойно.

Музыка тоже приятная и хорошо передаёт настроение локаий.

Правда немного коряво зациклена, из-за чего, когда трек кончается ты можешь до следубщего скрипта пару минут в тишине бегать.

По итогу же это простенький, но очень приятный экшен. С банальной, но увлекательной историей. Не слодным, но залипательным геймплеем. И разнообразными красочными локациями с аутентичной музыкой.

Просто хорошее приключение на пару вечеров.

сюжетбоиразнообразиелокацииобщая простота всегодешевизна во всём

Лучшие комментарии