373 14 154 52
Final Fantasy VIII

Рейтинг игры

4.3 309
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Final Fantasy VIII

Факты

Каталы, оружие Кироса, имеют реальный прототип: катар — индийский кинжал, которым наносят колющие удары.

По словам гейм-директора Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura), создавая виртуальный город Делинг, он вдохновлялся реальным Парижем.

В эфире одной из телепередач японский музыкант Гакт (Gackt) заявил, что персонажа по имени Скволл Леонхарт рисовали именно с него, и даже назвал героя Гакт № 2. Однако дизайнер Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) рассказал, что на самом деле внешность Скволла «позаимствована» у актёра Ривера Феникса (River Phoenix).

Игра получила превосходные оценки. В среднем 90 из 100.

Главный композитор игры — Нобуо Уематсу.

Концепция игрового мира разрабатывалась геймдизайнером Ёсинори Китасэ.

Все события Final Fantasy VIII происходят в рамках вымышленного мира, на некой безымянной планете с одной огромной луной на орбите. Сушу на планете образуют, главным образом, два континента: Эстар (англ. Esthar) — восточное полушарие, Галбадия (англ. Galbadia) — западное; и большая часть игровых локаций располагается именно на их территории. Недалеко от северного полюса находится арктический регион Трабия (англ. Trabia), в центральной части — небольшой континент Баламб (англ. Balamb), а ближе к югу — безлюдный островной архипелаг Сентра (англ. Centra). Интересной особенностью игрового мира выступает необычное природное явление, так называемый «лунный плач» (англ. Lunar Cry), в ходе которого монстры, обитающие на луне, собираются в цельную массу и непрерывным потоком падают на поверхность планеты. Лунный плач случается один раз в тысячу лет, и во время прошлого его пришествия была уничтожена целая цивилизация.

Так же как и в седьмой части серии, в восьмой каждый персонаж обладает так называемыми «лимитами» — это уникальное состояние героя, при котором он способен наносить необычайно мощные атаки. В отличие от Final Fantasy VII подобное состояние не зависит от количества полученного урона и наступает при достижении персонажем критического уровня здоровья.

Игра вышла для двух платформ: ПК и PlayStation.

Над внешнем видом хранителей работал главный дизайнер персонажей игры Тэцуя Номура.

Для Final Fantasy VIII Хироюки Ито разработал новую боевую систему, в основу которой легло использование огромных призываемых существ, называемых «хранителями» (англ. Guardian Forces или сокращённо GF). Игрок «привязывает» определённых хранителей к определённым героям, в результате чего последние получают различные умения (в том числе и возможность призывать этих существ во время боя), а также прирост к базовым характеристикам (сила, защита, скорость и т. д.).

Основные элементы игрового процесса Final Fantasy VIII унаследованы от игры-предшественницы Final Fantasy VII, где все действия условно подразделялись на три обособленных режима: путешествие по карте мира, исследование локаций и участие в сражениях. Карта мира отображается в трёхмерной графике, на неё схематично нанесены локации, рельеф, растительность и другие топографические особенности. Персонажи передвигаются по карте пешком, на машине, поездом, верхом на чокобо или же внутри воздушного корабля. Локации представляют собой двухмерные пререндерные изображения различных мест, таких, например, как города и пещеры, на них присутствуют некоторые объекты и неигровые персонажи, с которыми герои взаимодействуют в процессе прохождения игры. Когда управляемые игроком герои встречаются с врагом, происходят сражения, которые так же как и карта мира полностью трёхмерны.

Через тридцать месяцев после выхода игры в 1999 году продажи достигли $50 миллионов USD.

Final Fantasy 8 вторая игра серии, предназначенная для игровой приставки PlayStation и первая, в которой систематически реализованы реалистичные пропорции тел персонажей.