
Факты
Хотя формально Fallout: Sonora создана на движке Fallout 2, команде Nevada Band пришлось его заметно переработать. По ходу производства моддеры добавили в игру не только уникальные ассеты вроде музыки и графики, но ещё и внедрили в Sonora абсолютно новые технические ухищрения — например, ограниченный рандомизатор, с помощью которого во время случайных встреч отдельные предметы (билборды и дорожные знаки) расставляются по карте уникальным образом. Авторы также переписали скрипты и скриптовые макросы, поскольку их оригинальные версии были слишком ограниченными.
Производство Fallout: Sonora длилось порядка трёх лет — оно началось в 2017 году и завершилось весной 2020-го. Включая актёров и тестеров, всего к RPG приложило руку 14 человек. Студия Nevada Band потратила на разработку модификации около 35 тысяч рублей.
Согласно подсчётам студии Nevada Band, в Fallout: Sonora больше диалогов и сюжета, чем в первой Fallout — авторы мода напечатали 2 Мб текста, тогда как в исходной игре его набралось на «всего лишь» 1,7 Мб.
Подобно любой мало-мальски известной компьютерной игре, Fallout: Sonora вдохновлена множеством произведений самого разного толка. Ознакомиться с их списком можно не выходя из Sonora — если зажать клавишу Shift и кликнуть на кнопку «Титры» в главном меню, по экрану начнут ползти названия различных старых лент, отсылки к которым можно увидеть по ходу истории. Картины указаны в порядке их выхода начиная с 50-х, и среди них немало научно-фантастических шедевров и чуть менее известных, но всё равно культовых хитов других жанров — например, на видном месте в реестре красуются оригинальная версия фильма «День, когда Земля остановилась», триллер «Запретная планета», хоррор «Вторжение похитителей тел» 1956 года и криминальная драма «Дорога грома».