Факты
К «смерти» игры как мультиплерного боевика привел конфликт между создателями, Splah Damage, и id Software. Разработчик отказался от поддержки проекта и ушел к другому издателю.
Движок idTech плохо справляется с открытыми пространствами, а потому для Quake Wars его пришлось серьезно дорабатывать. Главным решением проблем оптимизации стала технология MegaTexture, которая позволяла использовать для всей локации единственную текстуру размером 32768×32768 пикселей.
В первую неделю продаж Enemy Territory: Quake Wars стала №1 в чартах самых продаваемых игр в США.
Средняя оценка игры - 8,5 из 10. Критики приняли ее очень хорошо, однако версии для консолей сочетали худшую графику и мелкие программные ошибки, за что и получили в среднем 6 из 10.
Первая бета версия началась 20 июня 2007 года. Второе пришествие случилось 3 августа 2007 года. Через месяц вышла полноценная демоверсия для Windows и Linux.
Коллекционное издание игры вышло исключительно для платформы ПК. Издание содержит 10 коллекционных карт (еще 2 можно было получить вместе с предзаказом), саму игру и диск с дополнительными материалами.
Каждая "Мегатекстура" игры весит три гигабайта в чистом виде без сжатия.
В Enemy Territory: Quake Wars разрешение мегатекстуры составляет 32768×32768 пикселей.
Технология "Мегатекстура", примененная в игре, относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.
Технология MegaTexture на данный момент используется только одной игрой на движке Tech4 - Enemy Territory: Quake Wars. Она разработана Джоном Кармаком.
Игровой процесс в Enemy Territory: Quake Wars очень походит на режим Assault из Unreal Tournament. Игроки должны выполнять конкретные задания, а не сражаться по всей карте за превосходство.
Конфликт в игре проходит между людьми, GDF, и инопланетянами - Strogg.
Переносом игры на Mac OS X занималась компания Aspyr Media.
Для создания игры разработчики модифицировали движок id Tech 4, добавив в него технологию MegaTexture.
В отличии от других игр с заголовком Enemy Territory сражения в мире Quake не бесплатная модификация, а полноценная коммерческая игра.
Сюжетно игра располагается незадолго до Quake 2.
Игра построена на сеттенге Quake 2 и Quake 4. Во главе угла конфликт со строггами.