112 0 70 56
Enemy Territory: Quake Wars

Рейтинг игры

3.6 140
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Enemy Territory: Quake Wars

Факты

К «смерти» игры как мультиплерного боевика привел конфликт между создателями, Splah Damage, и id Software. Разработчик отказался от поддержки проекта и ушел к другому издателю.

Движок idTech плохо справляется с открытыми пространствами, а потому для Quake Wars его пришлось серьезно дорабатывать. Главным решением проблем оптимизации стала технология MegaTexture, которая позволяла использовать для всей локации единственную текстуру размером 32768×32768 пикселей.

В первую неделю продаж Enemy Territory: Quake Wars стала №1 в чартах самых продаваемых игр в США.

Средняя оценка игры - 8,5 из 10. Критики приняли ее очень хорошо, однако версии для консолей сочетали худшую графику и мелкие программные ошибки, за что и получили в среднем 6 из 10.

Первая бета версия началась 20 июня 2007 года. Второе пришествие случилось 3 августа 2007 года. Через месяц вышла полноценная демоверсия для Windows и Linux.

Коллекционное издание игры вышло исключительно для платформы ПК. Издание содержит 10 коллекционных карт (еще 2 можно было получить вместе с предзаказом), саму игру и диск с дополнительными материалами.

Каждая "Мегатекстура" игры весит три гигабайта в чистом виде без сжатия.

В Enemy Territory: Quake Wars разрешение мегатекстуры составляет 32768×32768 пикселей.

Технология "Мегатекстура", примененная в игре, относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.

Технология MegaTexture на данный момент используется только одной игрой на движке Tech4 - Enemy Territory: Quake Wars. Она разработана Джоном Кармаком.

Игровой процесс в Enemy Territory: Quake Wars очень походит на режим Assault из Unreal Tournament. Игроки должны выполнять конкретные задания, а не сражаться по всей карте за превосходство.

Конфликт в игре проходит между людьми, GDF, и инопланетянами - Strogg.

Переносом игры на Mac OS X занималась компания Aspyr Media.

Для создания игры разработчики модифицировали движок id Tech 4, добавив в него технологию MegaTexture.

В отличии от других игр с заголовком Enemy Territory сражения в мире Quake не бесплатная модификация, а полноценная коммерческая игра.

Сюжетно игра располагается незадолго до Quake 2.

Игра построена на сеттенге Quake 2 и Quake 4. Во главе угла конфликт со строггами.