Факты
После выхода игры, из-за плохих продаж, компании Stardock пришлось уволить часть сотрудников.
Вместе с игрой вышла книга Elemental: Destiny's Embers.
Главный композитор игры — Мейсон Фишер.
Игра не имеет вообще никакой защиты от копирования.
Для сетевой игры был специально написан отдельный сервис — Stardock Impulse Reactor. В него можно зайти с помощью Facebook.
Игра использует физический движок Havok.
В саундтреке игры 20 музыкальных композиций.
В коллекционное издание игры вошли: тряпичная карта, диск с саундтреком игры, мини-энциклопедия и статуэтка дракона.
Движок игры называется Kumquat.
В игру встроен редактор для создания собственных уровней.
Разработка игры стоила 2,5 млн. долларов.
В игре два варианта искусственного интеллекта — простой и продвинутый. Второй больше требователен к центральному процессору.
Кампания была разработана с помощью издательства Random House.
Изначально разработчики хотели купить права на вселенную Master of Magic, но от этой идее пришлось отказаться.
Игра получила смешанные оценки — от 77 до 30 из 100.
К 5 сентября 2010 года игра Elemental: War of Magic разошлась тиражом 82,000 копии.
Действие игры происходит в мире, заполненном волшебством, который в будущем сформирует основу для развития человеческой цивилизации. Бессмертные создания, известные как Титаны, заинтересовались новым миром, создав Кузнецу Повелителя — артефакт способный создавать магические предметы.
Игра посвящена строительству городов, развитию собственного государства, добыче ресурсов и завоеваниям, но также она позволяет изменять собственные войска и нации.