Факты
Вышедшая в 2020 году версия The Elder Scrolls: Blades для Nintendo Switch собрала крайне низкие оценки прессы: средний балл на Metacritic составил 42 из 100 — игра даже попала в десятку самых низкооценённых релизов года по статистике агрегатора. Blades ругали за слабую производительность, однообразный геймплей, скучные уровни, неказистую картинку и упор на микротранзакции.
До декабря 2019-го в игре действовала привычная для мобильных развлечений система наград — игрок получал сундуки, которые можно было открыть только по истечении таймера. Чтобы ускорить процесс, приходилось тратить внутриигровую валюту, которую позволяли приобрести за реальные деньги. В декабрьском апдейте Bethesda Game Studios наконец сделала Blades менее жадной — таймеры сундуков убрали, а добыча за убийство врагов стала более частой и обильной.
За месяц после старта игры в раннем доступе пользователи iOS потратили на неё 1.5 миллиона долларов. 73 % от этой суммы (около 1.1 миллиона) разработчикам принесли геймеры из Соединённых Штатов Америки. Вторым по доходности рынком оказалась Великобритания — на этот регион пришлись 5 % от выручки (примерно 75 тысяч долларов).
За первые семь дней после запуска закрытого тестирования версию игры для iOS загрузили свыше миллиона раз.