Факты
Страница 2Звуковую дорожку написал Томми Талларико (англ. Tommy Tallarico). В титрах первой игры вместо него вписан Марк Миллер — коллега-композитор и большой друг Талларико. Это было сделано умышленно, так как в тот момент Томми еще оставался сотрудником Virgin и работал над игрой втайне от работодателя.
Основным программистом выступил Дэвид Перри (англ. David Perry) — глава компании Shiny Entertainment.
Своим появлением игра, в первую очередь, обязана Дугласу ТенНэйпелу (англ. Douglas TenNapel) — калифорнийскому художнику комиксов и аниматору, известному также по компьютерной игре «The Neverhood».
Внешним оформлением игры занимался Ник Брути.
В 2009 году компания Gameloft портировала игру на Java и iPhone, а в 2010 на Bada. В июне 2010 ей же выпущен порт для консоли Xbox 360, а в июле — на PlayStation 3.
В 1996 году обе игры были портированы на персональный компьютер для MS-DOS в составе антологии Whole Can O’Worms. Переносом занималась скандинавская компания Rainbow Arts. В антологии не оказалось нескольких уровней: в первой игре вырезан уровень «Intestinal Distress» и полет с технокурой из «Level 5», во второй портировщики убрали «Lorenzen’s soil» (тем не менее, на европейских обложках антологии представлен именно он).
Специальное издание игры Earthworm Jim: Special Edition было выпущено в 1995 году для платформы Sega Mega-CD, а чуть позже появилось на Microsoft Windows 95. Данная версия игры отличалась добавленным уровнем Big Bruty, улучшенной графикой, улучшеным аудиоматериалом и амуницией главного героя. Также были расширены уровни «New Junk City» («More Junk») и «What the Heck»?
Игра была выпущена для платформы Sega Mega Drive/Genesis в 1994 году и впоследствии была портирована на NES (демо версия),SNES, Game Gear, Game Boy, PC.
из 2 страниц