Факты
В миссии «Зона 52» ЕА проникает на сверхсекретную военную базу где находит корабль пришельцев, сильно напоминающий корабль из фильма «День Независимости».
У ЕА и АС есть ремонтная техника, которая помимо ремонта может перекрашивать юниты и здания в цвета других фракций. Однако перекрашенные юниты все равно атакуются врагом, под цвет которого они перекрашены.
Появление новых видов вооружения, изменение климатических условий и т. п. — всё это сопровождается в игре короткими видеороликами, которые оформлены как теленовости.
Хотя в локализациях «Earth 2150» и двух аддонах названия фракций были изменены, в локализации «Earth 2160» используются изначальные названия. Это объясняется сменой издателя на территории России, вместо 1C/Snowball.ru — «Акелла».
В двух кампаниях игрок встречается с загадочной личностью, называющей себя Нео (а в одной из миссий за ЕА нам дают с помощью него заразить вирусом вражескую технику, правда только в одной, хотя самого Нео можно впоследствии транспортировать на базу и сохранить до конца игры), являющейся хакером. Этот персонаж был явно позаимствован из трилогии фильмов «Матрица».
Игровой мир Earth 2150 крайне пустынный. В игре практически отсутствуют какие-либо объекты, указывающие на наличие человеческой цивилизации (отсутствуют города, гражданские и т. д.). В лучшем случае можно встретить какие-то обгоревшие обломки, руины или остовы бронетехники, но в большинстве случаев карты представляют из себя многокилометровые пустые пространства, кое-где разделённые водой, горами или оврагами.
Любое оружие (за исключением энергетического) нуждается в боеприпасах, что делает бои на порядок интереснее и реалистичнее, чем в других стратегиях. Однако на поздних этапах кампаний снабжение армии боеприпасами становится чрезвычайно утомительным и долгим процессом.
В большинстве военных RTS экономическая составляющая проста. В Earth 2150, на первый взгляд, тоже всё просто: все средства добываются путём переработки некоего нового ископаемого под условным названием «энергоруда». Однако в миссиях имеющегося количества энергоруды (не только на базе игрока, но и вообще на карте) зачастую недостаточно, что накладывает серьёзные ограничения на производство войск, развитие и укрепление базы, проведение исследований новых вооружений и техники и т. д. Кроме того, игрок должен постоянно помнить о том, что ему необходимо поставлять ресурсы на строительство эвакуационного флота. Всё вместе это привело к тому, что значительную часть времени требуется уделять внимание не ведению боевых действий и разведке, а продумыванию и распределению имеющихся в наличии средств.
Игра является продолжением малоизвестной «Earth 2140». «Earth 2150» — одна из первых полностью трёхмерных игр жанра RTS. Игра была локализована в России компанией Snowball Interactive под названием «Земля 2150: Война Миров».