Факты
В начале разработки Dust у Дина Додрилла практически не было опыта в программировании — до этого он в основном трудился аниматором. Недостаток квалификации стал очевиден, когда автор добавил в своё детище портреты персонажей и озвучивание, — из-за бага во время заставок игра показывала лишь чёрный экран. «Я расплакался. Казалось, будто я потерял любимого человека», — признался создатель в одном из интервью. Конец у этой истории, конечно, счастливый — Додрилл поднаторел в программировании и справился с трудностями.
При портировании на PC Dust была как следует доработана — Дин Додрилл, предпочитающий играть именно на персональном компьютере, создавал такую версию, которой был бы доволен сам. Порт вышел отменный — в наличии удобная система сохранений, всевозможные настройки и полная поддержка мыши (такая роскошь встречается далеко не во всех PC-версиях консольных аркад).
Во время разработки игры Дин Додрилл подготовил демонстрационный ролик и показал его на одной из выставок. Компания Microsoft заметила демо и, оценив Dust, предложила Дину выпустить его игру на Xbox 360. Автор согласился и договорился о дате релиза. Однако затем Microsoft связалась с ним и заявила, что An Elysian Tail надо закончить раньше срока. Нагрузка на девелопера сильно возросла, а время работы с актёрами пришлось сократить вдвое — несколько артистов озвучивали каждый свою роль параллельно. Усилия были не напрасны — Dust выпустили вовремя. Игра оказалась достаточно популярной, чтобы впоследствии её перенесли и на другие платформы — PlayStation 4, iOS и PC.
На мероприятии PAX 2013 Дин Додрилл (Dean Dodrill), автор Dust, рассказал, что изначально хотел создать анимационный фильм под названием An Elysian Tail, но потом подумал: «А давайте сделаем что-нибудь попроще, например видеоигру!»