Факты
Игра получила хорошие отзывы и оценку в среднем 82 из 100.
В некотором роде перерождением серии DK можно считать игру Dungeons компании Realmforge Studios, разработчики подтверждают, что вдохновились именно игрой Dungeon Keeper 2.
В дополнениях к игре есть трейлер к третьей части Хранителя Подземелий.
Госпожи у Хранителя слишком многочисленны, Советник сообщает, что для людей с такими наклонностями есть специальный термин.
Советник упорно просит вас лечь поспать (GO TO BED!), если вы играете ночью. Ещё советник от лица жителей просит провести в подземелье кабельный интернет. В полночь Советник объявляет Час Колдовства (Witching hour) — цена на все заклинания падает на 50 %.
Вся нежить — скелеты и вампиры — обладают ненормальным чувством юмора и веселятся как только могут. Видимо, жизнь после смерти не так уж и плоха…
В игре есть пять секретных уровней. На четыре из них можно получить доступ, найдя соответствующие магические предметы в определённых миссиях. А вот пятый доступен только в новолуние. Кстати, в Dungeon Keeper тоже есть секретный уровень, доступный в полнолуние.
Заклинание «Create Gold» (создание золота) «звучит» как Expressus Americanus.
У каждого жителя есть свои собственное имя, заработная плата, вес и даже группа крови.
При выигрыше каждой миссии в качестве награды показывается небольшой ролик, повествующий о «нелёгкой» жизни обитателей подземелья.
Во время вечеринки в казино по случаю джекпота все жители подземелья, оказавшиеся в нём, начинают танцевать зажигательный танец под песню «Disco Inferno» BURN BABY BURN!
На стороне людей воюет 14 различных видов существ.
Всего в игре 16 различных существ, которые могут придти на помощь игроку.
Каждое существо может развиваться вплоть до 10 уровня.
Рогатый Жнец больше не живет в подземелье — его можно вызвать, за огромную плату маной.
Импам больше не требуется тренировка для продвижения в уровнях — они получают опыт выполняя свои обязанности в подземелье.
Побежденные в бою существа не гибнут сразу, на протяжении какого-то времени их еще могут спасти Импы игрока, или захватить Импы противника, оттащив бесчувственные тела этих существ в Логово или в Тюрьму соответственно.
Сердце Подземелья теперь может хранить некоторое количество золота. В первой части игры, игрок, который потратил все золото не построив Сокровищницы, больше не мог добывать и хранить золото.
Игра вышла исключительно на ПК.
Игрок в лице хранителя должен захватить все 20 портальных самоцветов (англ. portal gems) для того, чтобы получить доступ на поверхность. На каждом уровне присутствует один самоцвет.
из 2 страниц