Все игрыDungeon KeeperФакты
167 3 39 36
Dungeon Keeper

Рейтинг игры

4.3 133
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dungeon Keeper

Факты

Если сменить дату в вашей системе на 13 января, 21 марта, 3 мая, 5 мая, 13 ноября или 1 декабря, в игре вы увидите поздравление с днём рождения. В зависимости от выбранного числа сообщение будет адресовано кому-то из команды авторов — например, 5 мая праздник у возглавлявшего разработку Dungeon Keeper Питера Молиньё (Peter Molyneux).

Игра вышла не только для Windows, но еще и для DOS.

Питер Молиньё — основной разработчик игры

В игре присутствует единственный «счётный» ресурс — золото.

Всего игроку доступно 15 заклинаний.

Всего на стороне игрока сражается 18 типов существ.

Кроме комнат, можно также строить разнообразные ловушки, двери и мосты.

Построив тюрьму, можно включить режим, при котором побеждённые в бою существа не гибнут сразу. На протяжении какого-то времени их ещё могут спасти импы игрока, или захватить импы противника, оттащив бесчувственные тела этих существ в Логово или в Тюрьму соответственно. Погибнув в тюрьме, они превращаются в скелетов, в камере пыток — гибнут, становясь призраками или переходят на сторону игрока.

Каждое существо имеет свою индивидуальность, нуждается в еде, отдыхе, деньгах, имеет своё мнение о хранителе; кроме того, некоторые виды существ имеют своих естественных врагов (например, мухи и пауки ненавидят друг друга и любая их встреча заканчивается дракой).

Игроку дана возможность поощрять и наказывать своих подопечных. Их можно осыпать золотом, кормить, шлёпать, чтобы быстрее работали, а также бросать в камеры пыток и тюрьму.

Всё взаимодействие осуществляется с помощью Руки Судьбы, висящей в воздухе громадной кисти, которая может переносить существ и золото, шлепать их, или выбирать опции.

Игрок не может дать чётких указаний существу (так называемое «непрямое воздействие»), а может только перенести его (существо) в нужную область в пределах своих владений и мотивировать его к дальнейшим действиям.

Главным противником Хранителя является Аватар — собирательный образ положительного героя, борющегося со злом. Некоторые характерные черты данного героя наводят на мысль, что данный персонаж является пародией на главного героя серии игр Ultima Ричарда Гэрриота.

Карта мира поделена на локации, каждой из которых соответствует одно подземелье. В некоторых районах возможно прохождение дополнительных (секретных) миссий — обычно, шуточного характера. Всего районов — 20.

Отличительная особенность игры — заклинание вселения. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть своё подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно напрямую использовать оружие, навыки и магию существа; таким образом, в игру вкрапляется элемент 3D-шутера.

Лейтмотив игры — «Evil is good» («Зло — это хорошо»).