Хоррор в мешке
С моей неописуемой страстью к хоррор играм я ну ни как не сумел бы пройти мимо такого замечательного творения как Dread X collection! 10 маленьких игр, сделанных за семь дней, пытаются поразить людей искушенных 10-ти летними долгостроями, но сумеют ли? Ведь и авторы бывают разные и телеги не всегда едут! Без лишних слов я разберу каждое творение поэтапно, как я с ними и знакомился, а вы же сами сделаете вывод - готов ли я ознакомиться с ниже перечисленными играми, или же всё таки нет? Ну а если вам хочется самим удивиться от того, что такого сумели придумать умелые творцы и как вас удивить, то не стоит дочитывать обзор до конца, а стоит прямо сейчас идти, пробовать и самостоятельно обдумывать победителя этого мероприятия лично для вас. От себя для вас ещё добавлю, что +- все игры в рамках жанра выстроены качественно, а некоторые даже похвально!
Моя маленькая фабрика пони
В принципе заголовок уже не похож на что-то пугающее или хотя бы отвращающее. Однако заинтриговать меня этот проект сумел сильнее чем любой другой, ведь какова странность идеи хоррора про завод пони? И первое чем тебя встречает игра - это мрачным чёрно-белым стилем, где тени настолько пожирают всё окружение, что на каждом шагу развивается необъятное чувство тревоги! Согласитесь - сильный контраст с образом, устоявшемся в голове при слове пони! Лично мне вспоминалась старая крипиписата и трек rainbow factory. Но кроме оригинальной и запоминающейся стилистики игра не уступает в геймплейном плане, ибо это не обыкновенная бродилка с пиксельхантингом ключей, а целый шутер! Однако ко всем хоррор шутерам всегда прилагается вопрос - а работает ли это? И впринципе атмосфера, эмбиент и пожирающая взглядом темнота способствуют погружению, но вот этот огрызок шутер системы, мягко говоря третье колесо, всё таки как бы я не отзывался о бродилках, но порой это лучший вариант, если не уверен в умении проработать качественную геймплейную механику. В принципе за своё время игра успевает развлечь разными ситуациями, связанными с неожиданными атаками сильных врагов, но вот в постановки какого то челенджа, игра кончено справляется посредственно. Однако абсолютно смелый лайк за оригинальный подход к стилю и образам! Опыт мне показался достойным!
Раздробленный мир
Shatter - это обычная такая бродилка в поражённом какими-то (честно говоря забыл) невзгодами мире. Ходишь значит, по миру, общаешься с людьми, узнаешь немного о том что и как здесь произошло, или не узнаешь, а вместе с этим идёшь по сюжету, чтобы отдать личинку огромной мухе, которая вроде управляет людьми или что-то вроде того. Честно говоря проходил я игру давно и наратив её помню слабо, но что я точно помню так это эмбиент и атмосферу! Вот что значит сделать хорошую такую бродилку, в которой ты прямо таки тонешь. Если ваше желание разбираться в лоре игры превысит моё(а оно на момент геймплея было прилично высоким, несмотря на всё сказанное), значит вы сумеете найти себе дополнительный рычаг повышения интереса, но лично для меня она всё же останется в памяти, даже без него.
Кибер Подземка
Сarthanc - это короткий платформер от первого лица с жестокой и давящей атмосферой багровой темноты с шипящим фильтром белого шума. Геймплей не успевает наскучить и за свои скромные полчаса даёт вам пару задачек, которые способны удивить. А общий стиль серых холодных стен и кроваво красной тьмы во время погонь дают свой уникальный опыт. Отличный проект, умело и оригинально нагоняющий жути. Ноль нареканий с моей стороны! В принципе авторы этого проекта отлично умеют в атмосферу и ретро фильт, меньшего от них и не ожидал! Советую ознакомиться и с другими их проектами!
Платят хорошо
The Pay is Nice. Вы мужик, пришедший на какую-то офисную работу. Обычный день, ничего такого, правда вся ваша одежда в крови и вы зачем-то убиваете случайного наркоторговца с пистолета.... Честно говоря, я так и не понял прошел ли я игру - ибо несмотря на интересные визуальные решения, игра подаёт информацию в основном текстом, от чего и атмосфера и страх немного пропадают (каммон, ну кто боится текста? Нужно ведь чем-то его подкреплять) Выглядит игра в целом неплохо, но как по мне какой-то слишком уж монотонный и тягучий игровой процесс. Бег вроде есть, а бегать не от кого, да и зачем, если вся история впринципе больше тяготит к визуальной новеле. А камера из резика меня по началу так заинтриговала!
Ведро меня заставило
Mr. Bucket Told Me To - это просто очень скучная смешнявка на пять минут. Я посмеялся, спасибо, но ради этого мне пришлось ходить по лоу полю огромного острова! Обстановку, конечно, разбавили, но могли бы сделать и не второсортный продукт! (хотя у автора как такового нормального проекта и нету, видимо, он всё делает за пару дней)
Рука дума
Hand of Doom - это головоломка суть которой в запоминании и последующем использовании тёмных заклинаний из гримуара, и в целом игра не делает ошибок в использовании своего геймплея, но как и в случае с pony factory, всё просто обрывается, не успев развиться. Нам только только показывают базовые символы и чары, как хопа и конец игры. Атмосфера в игре конечно в духе какого-нибудь дума или старых свитков, но она абсолютно не хоррорная, а скорее брутально окультная. Опыт был приятный, но разочаровывающий. Надеюсь авторы в будущем вспомнят о своей чудоковатой, но брутальной идее и попытаются вдохнуть в неё жизнь! (важная информация - игра выросла в полноценную)
Гнилой
Rotgut - это тоже какая-то шутка! Но если в случае с игрой про ведро это было хоть немного, но смешно, и по крайней мере качественно исполнено, то здесь это просто ужас! Я иду и текстуры исчезают, тени закрывают всю стену, а невидимых стен больше основной локации! Очень сырой продукт, с очень странной и кривой задумкой. Возможно вы тут что-то и найдёте, но точно не я!
Темно и невидно
Весьма увлекательная пошаговая стратегия Don't Go Out была одной игр, сумевших меня впечатлить. Однако хоть игра и относится к тематике хоррор, но из всех вышеперечисленных максимально далека от "атмосферной"! Нет, здесь всё сугубо вертится вокруг геймплейного ядра и...оно довольно качественно и увлекательно! Жаль, что в игре всего один уровень, но он успевает показать значительный потенциал талантливых разработчиков! Ориентироваться с помощью скилов во тьме, на локации которая регулярно сужается и имеет двух крайне опасных врагов? Как по мне потенцивал у данного творения здоровский, и попробовать хотя бы один уровень этого творения стоит!
Потустороники
И вот он мой любимый представитель жанра "найди" с дико увлекательным пиксельхантингом в главной роли Outsiders. Пройти его мне, к сожалению не удалось... Почему? Ну видимо я не достаточно ловкий охотник на пиксели, что без сомнения очень увлекательный и трудоёмкий процесс (запихать ключи и мелкие детали за мусором). Однако из плюсов могу отметить весьма неплохое заигрывание с хоррор приёмами, от чего и атмосфера в игре раскрывается на полную, особенно из-за свиста холодящего душу ветра в ушах. И так несмотря на довольно унылый и примитивный геймплей игра может раскрыться для вас с иной, более съедобной стороны)
Летняя ночь
SUMMER NIGHT пожалуй лучшая игра из всех предложенных! На втором месте разумеется атмосферная бродилка Shatter! Но в этой игре есть всё! И увлекательный развивающийся геймплей, и жуткая давящая атмосфера! Вроде бы обычная игра с приставки, ну знаете в духе совсем уж старых игр с тетрисом, однако успевающая вставлять новые элементы на протяжении всего маленького отрезка! А как она нагнетает я даже говорить не буду, этому нужно быть свидетелем самостоятельно! (это игра от создателя faith)
Итог
Помните древние сборки игр с самыми различными разработчиками и подходами, вроде сборки на 150 игр на пк, или 100000 офисных игр? Ну так вот оно, в нашем времени! А если маленькие проекты, возможно с не полностью реализованной идеей вас отпугивают.... а попробуйте всё равно, лишним не будет, и что-то да понравиться и зацепит!
Лучшие комментарии