
=ДОСТАТЬ БАНАНЫ НЕ ЛЕГКО=
Данная игра является самой спорной из классической трилогии. Я все же склонен в более положительную сторону в отношении данной части, но нельзя закрывать глаза на ее недостатки
В основном главным недостатком игры является то, что создатели явно не знали, что делать с ней. Это вообще распространенное явление с триквелами - если с сиквелом обычно все идет на улучшение оригинальных механик, появляются новые интересные идеи по тому, как можно поизмываться над базовыми функциями. Короче говоря - то же самое, но в два раза больше. Подобный подход был и в отношении второй части, которая стала общепризнанно лучшей в трилогии. А вот с триквелами - уже проблемашка. Тут надобавляли всякого разного, и стыкуется оно все так себе
Есть реально любопытные и прикольные моменты - типа уровня с слонихой Элли, где надо избегать и выбивать мышей, при этом не заходя на свет вместе с ними, потому что она, само собой, испугается грызуна. Есть что - то, что частично повторяет прошлые механики - вроде подводного уровня с Энгарде, где надо бить по рыбам для освещения. Вроде и норм, но уже было, да и свет не настолько прям важен, как, к примеру, ранящая вода, что убирает от челленджа, напряженности и флоу. А есть ну прям трэшанина и атас, который добавили ну вот чисто чтобы побесить народ - уровень с невесомостью меня прям выбесил, это единственный случай за всю серию, когда я вот реально был рад пройти уровень, потому что НУ НАКОНЕЦ - ЭТО УГ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Не потому что он люто сложный, а именно потому что он дичайше унылый. Особенно в конце идет хит парад таких вот КРЕАТИФФНЫХ уровней - тут вам и уровень с водой, которая меняет лево и право в управлении (с этим вот выпрыгивать из воды на платформы вообще тот еще цирк, вот явно не продумали), тут и уровень с молниями, тут и уровень с крокодилами с щитами, которые сталкивают бибизьян с платформ и на которых запрыгнуть порой тот еще челлендж, а если чуток промахнулся - УСЕ, ОТПРАВЛЯЙСЯ НА ДНО В КОРЗИНУ. Некоторые уровни кажутся дичайше растянутыми, а некоторые наоборот.
Но на самом деле по большей части уровни все же как минимум неплохие, а как максимум - вот прям отличные. Механики тут особо не поменяли и не попортили. Новый перс в лице Кидди Конга и вовсе по способностям чисто рескин Донки Конга
Аспект с собирательством всякого неплохо так улучшили - теперь бонусные бочки запрятаны в более адекватных местах, а монеты DK не только имеют практическое назначение, но и теперь для их получения нужно решить небольшую загадку с крокодилом, который держит их и использует как щит. Кроме того, нужно относить предметы новым персам в морде братьев медведей, чтобы получать новые предметы или собирашки. Пусть, как по мне, аспект собирания все же не очень хорошо работает в связке с классической серией, но все же прогресс есть
А вот в чем тут регресс - так это в боссах. Некоторые из них смехотворно простые, некоторые максимально раздражают (вплоть до того, что я впервые за всю серию сейвскамил), но есть парочка интересных (само собой, финальный - один из этих двух). Однако, ВОТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ...
По итогу, мы имеем годный триквел, но явно показывающий то, что авторы не особо понимали, что делать на этот раз и как вот так вот выпендриться
Лучшие комментарии