53 0 6 4
Disney Epic Mickey

Рейтинг игры

3.9 19
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Disney Epic Mickey

Факты

В конце игры, когда Микки возвращается в родной мир, на его календаре видна дата — 18 ноября. В этот день в 1928 году вышел первый озвученный мультфильм с Микки. Впоследствии вторая часть Epic Mickey также увидела свет 18 ноября (2012-го).

Несмотря на то что игра получила достаточно сдержанные отзывы игроков и прессы, Уоррен Спектор считает Epic Mickey одним из своих лучших творений. Вот что сказал разработчик в интервью IGN: «К чёрту Metacritic. К чёрту геймеров, которым не понравилась наша камера. К чёрту всех. Я очень горжусь этой игрой и командой, которая её сделала, и ничто не разубедит меня в том, что это одна из высших точек моей карьеры».

Работая над геймплеем Epic Mickey, прежде всего авторы оглядывались на классические приключенческие игры в духе The Legend of Zelda. Среди других источников вдохновения — платформеры про усатого итальянца Марио и даже ролевой боевик Deus Ex.

В оригинальном сценарии главным злодеем игры должен был стать кролик Освальд, однако затем негодяем оказался Фантом Блот. Замену произвели для того, чтобы не портить репутацию Освальда и не создавать из него неприятного персонажа.

В доме Микки Мауса можно найти миску и косточку пса Плуто — ещё одного популярного персонажа диснеевских мультфильмов.

На ранних этапах разработки авторы хотели дать Микки способность стрелять краской из рук — при этом цвета с его тела стирались бы, оставляя лишь контуры персонажа. Вместо этого в релизной версии мышонку просто подарили кисточку.

По словам Уоррена Спектора, изначально у Микки Мауса должно было быть три облика, которые менялись бы в зависимости от действий игрока. Дизайн героического и дружелюбного Микки был основан на его современной версии. Мышонок, поступающий то хорошо, то плохо, выглядел бы как он же из мультфильмов 1930-х годов. Наконец, образ Мауса-проказника взят из самых ранних мультиков — в них персонаж ещё не был таким милым, каким его сделали позднее. В итоге от задумки отказались в пользу более-менее стандартной внешности.

Разработкой руководил Уоррен Спектор (Warren Spector).

Игра является частью грандиозного плана Disney по ребрендингу образа Микки Мауса: «дружелюбного соседа» хотели сделать путешественником и искателем приключений.

Предысторией игры занялась Marvel, выпустив комикс Disney's Epic Mickey: Tales of the Wasteland.