527 13 329 91

Diablo

Рейтинг игры

4.3 711
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Diablo
Все отзывы к игре
6 апреля 2023
+4

2023 я решил отметить, как год закрытия гештальтов и марафонов некоторых серий. Первая Diablo лежала в долгом ящике достаточное количество времени, несколько лет назад я её оттуда достал, поиграл где-то до середины и дропнул, потому что слишком уж скучной она оказалась. Персонаж не бегает, из-за этого динамики в геймплее примерно никакой, да ещё улей этот душный из дополнения... В общем, не пошло. Однако, начав играть сейчас, я прошёл всю игру, включая подземелья из дополнений, буквально за три дня. Игра оказалась очень короткой, но с густой, как французский луковый суп (с), атмосферной. 

Играл я магом, который, кстати, чёрный, что, по факту, должно нивелировать бурления масс по поводу излишней толерантности современных близзард, так как по факту они просто делают всё, как раньше (может быть за исключением WoW и Overwatch). Этот персонаж вызвал достаточно неоднозначные эмоции, с одной стороны он может уничтожить большие скопления врагов за секунду, находясь на приличной дистанции, с другой, попадись ему противник с сопротивлением или иммунитетом, а то и вообще всё сразу, к магии и он тут же будет вынужден ретироваться на другой этаж, если не из подземелья вообще. Проблема, конечно, решается с помощью таких заклинаний, как окаменение, голем и апокалипсис, но сам факт её наличия несколько удивляет. Кроме того, снаряды часто летят по не пойми какой траектории, заклинания то ваншотают врагов, то ковыряют их по миллиону лет, некоторые вообще требуют для применения особо специфичного позиционирования. В общем, вроде бы как за имбу играешь, а вроде и ни фига. Назвать это балансом язык не поворачивается, но жить с этим можно, не говоря о том, что это служит неплохим плюсом к размышлению над тем, как справиться с, казалось бы, не преодолимой задачей. Не знаю, как играются остальные классы, но с магом вот такая проблема.

Подробнее о геймплее и сюжете, думаю, говорить не имеет смысла. Все мы знаем что такое рогалики вообще и Дябло в частности. Суть всего заключается в наслаждении атмосферой, выпиливании орд различной нечести, собирания шмоток ради собирания шмоток, ака гринд ради гринда, а сюжет... Да кому он тут нужен, чесслово? Максимум лор, но, опять же, мало кто заморачивается на его запоминание, посему имеем вполне себе классический, офигительно атмсоферной и на столько же сильно кривой, старый-добрый рогалик, в который можно поиграть даже на первой Playstation, причём с озвучкой от Володарского! Правда, там нет дополнений, но кому не всё равно? ) Восемь из десяти, шедевр, Изумительно!

Густющая атмосфераКлассический рогалик для ПК и PS1Имеется коопКуча неудобных вещей, типа мелкого инвентаря, кривой позиционки, баланса и прочих мелочей, меркнущих на общем фоне

Лучшие комментарии