Факты
В игре 8 классов для каждой из 3 сторон.
Созданные игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены ключевые битвы в Центральной Европе, в СССР. Энтузиасты перенесли в DoD популярные карты Counter-Strike. Для них подчас создавали отдельные игровые сервера.
Официальные карты Day of Defeat посвящены известным эпизодам Западного Фронта Второй мировой войны. Так, присутствуют игровая реализация высадки в Нормандии на пляже Омаха, городские бои в итальянских городах Салерно и Анцио в ходе Операции «Аваланч».
Всего до перехода на движок Source игра прошла через 13 патчей.
Главным изменением коммерческого релиза можно считать увеличившуюся скорость игры, что позволяло привлечь новых игроков. Опция Friendly-fire (отвечает за возможность убийств друг друга игроками одной команды) по умолчанию стала отключена; была добавлена миникарта, отображавшая товарищей по команде и брошенные гранаты, так же как и были добавлены иконки над головами однополчан и врагов в стиле Battlefield.
Коробочное издание распространяла Activision, хотя владельцы Half-Life могли скачать мод бесплатно.
В самом первом релизе, тогда ещё, мода (когда классы включали в себя только Силы поддержки (англ. Support Infantry), Сержанта (англ. Sergeant), Стрелка (англ. Rifleman) и Снайпера (англ. Sniper)) выбор класса влиял на скорость передвижения. Стрелки бегали быстрее всех, Силы поддержки были самым медленным классом. Сержант обладал усредненным значением скорости.
После патча 1.1 в Day of Defeat нельзя играть без Steam.
Проект Day of Defeat зародился в 2001 году.
Игра создана на движке GoldScr.
Day of Defeat — изначально была модификацией для Half-Life.
Действие игры разворачивается в Европе времен Второй мировой войны. Авторы вдохновлялись кинофильмом Спасти рядового Райана, а также в более поздних версиях мода использовали звуковые эффекты из вышеуказанной ленты.
Название игры — DoD, англ. День разгрома, предположительно происходит от «День Победы»