35 5 29 26
Darkest Dungeon: The Color of Madness

Рейтинг игры

3.8 54
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Darkest Dungeon: The Color of Madness
Все отзывы к игре
Сегодня
0

Бесконечное безумие

Вообще, я довольно прохладно обычно отношусь к дополнениям, содержащим только лишь бесконечные режимы для игр, мне чаще всего хватает основного контента и делать все тоже самое бесконечное количество раз ради дополнительных ресурсов меня не привлекает. Однако, Color of Madness все же умудряется преподнести этот режим так, чтобы играть в него было как минимум не скучно.

Дополнение добавляет Крестьянский двор - локацию, на которой на партию волна за волной будут нападать противники. По коридорам здесь ходить не надо, соответственно часть ресурсов брать сюда не обязательно. Противники здесь в основном новые - крестьяне, зараженные внеземными кристаллами и некоторые минибоссы, связанные с этой же тематикой. Впрочем, периодически волна может быть из уже известных противников из базовых локаций. Так что суть тут довольно проста: выживайте, и фармите новый ресурс - кристаллы, которые потом можно тратить на особые тринкеты и здания в предместье. И то и другое довольно полезно в основной кампании, но далеко не обязательно. В общем, то можно было бы проходить мимо, но благодаря тому, что механика боев в Darkest Dungeon сама по себе довольно увлекательна, бесконечные бои тоже не вызывают скуку. Напротив, из-за чередования противников и условий (арена может окраситься в разные цвета, давая различные баффы и дебаффы партии), первые три-четыре захода даже весьма увлекательны. К тому же игра позволяет нанимать отдельных героев, сразу же 6ого уровня, которые могут ходить только на эту миссию, так что можно фармить кристаллы, не переживая за потерю важных и любимых героев.

Проблема в том, что дальше все эти бесконечные бои скатываются в рутину. В общем-то за 3-4 захода, при хорошем менеджменте ресурсов и подборе партии вполне можно нафармить кристаллов на покупку некоторых артефактов и постройку наиболее интересных зданий в предместье, но вот самое интересное здание, требует особого ресурса, который падает только с местного босса - спящего, так что заработать нужное количество выйдет только после десятка заходов, что уже слишком долго. Впрочем, здание, мельница, позволяет больше не заботиться о еде - герои перестают голодать на миссиях, так что еду можно использовать только на привалах и в качестве лечебных предметов. Но вот по-моему все же 10 заходов не стоят такого бонуса, уж слишком рутинным становится процесс.

В итоге, Color of Madness хоть и не увеличивает сложность, как Crimson Court, и даже дает некоторое количество упрощающих жизнь полезностей, назвать его обязательным для включения язык не поворачивается. Если вам в целом нравятся подобные добавки, ну или просто интересно попробовать весь контент для игры, то да, плохим его тоже точно не назовешь, но и хорошим его можно назвать с натяжкой.

Можно разбавить походы в базовые локации, отдохнув от ужасов подземельяКак и в базовой игре дизайн на высотеПриятные тринкеты и полезные здания в предместьеПосле 3-4 похода становится скучно, так как контент исчерпывает себяПо факту просто бесконечные бои, не добавляющие особого разнообразия

Лучшие комментарии