Факты
Сразу после выхода Dark Age of Camelot количество подписчиков быстро выросло почти до 250 тыс., но к 2003 году стало снижаться. К январю 2003 года количество абонентов достигло примерно 210 тыс. После выпуска первого дополнения количество игроков снова возросло и к ноябрю 2003 года остановилось на отметке 250 тыс. Оно оставалось на этом уровне до октября 2004 года. На январь 2008 года число абонентов находилось в районе 50 тыс.
Гильдии дают социальные, экономические и военные преимущества игроку. У каждой гильдии есть свой собственный чат-канал, рейтинговая игровая система, территория, которую можно закрепить за гильдией, гильдийская банковская система, жилье, эмблема и система поощрения в виде гильдийских баллов.
Любой персонаж с достаточным количеством денег может купить дом.
Компания Mythic выпустила семь дополнений (5 платных, 2 бесплатных) для DAoC. В европейские версии этих дополнений иногда включаются новые квесты для жителей различных королевств.
Dark Age of Camelot предлагает игрокам сделать выбор между тремя «реалмами» (королевствами) на выбор: Альбион, Хиберния и Мидгард. Альбион заимствован из легенд о короле Артуре и включает такие известные области, как Стоунхендж. Хиберния создана на основе кельтского фольклора. Ландшафт её включает в себя пышные зеленые холмы, типичные для Ирландии. Хибернские расы и классы в основном были с нуля придуманы создателями игры.Мидгард основан на скандинавской мифологии. Его ландшафт включает туманные фьорды и сосновые леса.
50-й уровень персонажа явлется максимальным.
Игра включает в себя как возможность игры против монстров, управляемых искусственным интеллектом («PvE»), так и войны между королевствами («realm versus realm», RvR). Участие в RvR является добровольным.
Игра создана на движке Gamebryo Engine.
Объявление о начале разработки Dark Age of Camelot было сделано в конце 1999 года. Игра была выпущена в октябре 2001 года