Меню
StopGame  Игры на букву «D» Daikatana

Самое актуальное

  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Daikatana - факты об игре

Daikatana
Игра: Daikatana
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2000 г.
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
  1. В версии для Game Boy Color игра была не шутером от первого лица, а аркадой, вдохновлённой The Legend of Zelda.
  2. Игра признана второй в списке самых проавльных проектов в игровой индустрии за последние десять лет.
  3. Из-за растрат на игру баснословно дорогой офис Ion Storm на вершине небоскреба в Далласе был закрыт.
  4. К моменту выхода игра уже устарела. Одновременно на рынке присутствовали более совершенные в техническом плане конкуренты - Quake 3 и Unreal Tournament.
  5. В разработке игры принимала участие подружка Ромеро - девушка-геймер и несостоявшаяся модель Плейбоя Стиви Кейс.
  6. Первый рекламный постер Daikatana был пронзительно красного цвета с единственной надписью: "John Romero's about to make you his bitch". Позднее Ромеро извинялся за этот постер перед игровой общественностью.
  7. В версии для Nintendo 64 использовать меч Daikatana как оружие нельзя.
  8. Из-за слишком высоких требований в версии для Nintendo 64 применялось размытие (blur). Из-за этого эффекта динамичный сетевой режим оказался практически неиграбельным.
  9. На разработку игры было потрачено 40 миллионов долларов. Ромеро явно слукавил, заявляя, что продажи покрыли расходы.
  10. Игра продалась общим тиражом 200000 экземпляров. По заверению Ромеро это покрыло затраты на ее разработку.
  11. Релиз игры переносили пять раз.
  12. Из-за поправок в демо-версии к Е3 1999 игра не смогла выдать больше 12 кадров в секунду. Из-за этого провала большая часть Ion Storm перешла в руки Eidos.
  13. Первая демо-версия игры вышла в марте 1999 года. Она не содержит одиночной кампании и монстров. Только сетевая игра.
  14. В январе 1999 года после переноса игры на движок Quake 2 компания Ion Storm заявила: "Приди ад или потом, Daikatana все равно выйдет 15 февраля 1999 года". В назначенное время игра не вышла.
  15. В ноябре 1998 года 12 разработчиков игры ушли из команды Ромеро, оставив его в одиночку заниматься игрой.
  16. Первоначально игра разрабатывалась на движке Quake 1.
  17. Ромеро планировал разработать игру за семь месяцев командой из восьми человек. Джон Кармак высказался по этому поводу предельно точно: "Это явная нелепица".
  18. Первоначальный дизайн игры был закончен в марте 1997 года. В нем пообещали 25 видов оружия и 64 варианта врагов.
  19. Основная фишка одиночной кампании игры - компьютерные помощники. Они нужны для решения головоломок и прохождения.
  20. Действие игры проходит в четырех временных эпохах: Япония будущего, древняя Греция, Темная эпоха в Норвегии и Сан-Франциско ближайшего будущего.
  21. В игре 4 эпизода и в общем 24 уровня.
  22. Консольные версии игры разработала компания Kemco.
  23. Название игры появилось не случайно - оно пришло из вселенной Dangeons&Dragons, в которую много играл Ромеро и его компаньоны. Вдохновением стал обычный предмет - большой меч.
  24. В переводе с кандзи иероглиф на обложке означает "большой меч".
  25. Игра вышла для платформ ПК, Nintendo 64 и Game Boy Color. Версию для PlayStation отменили в процессе разработки.
  26. Лидирующую роль в разработке сыграл Джон Ромеро. Альтернативное название игры - John Romero's Daikatana.
Наверх ↑