Факты
Игра поддерживает всевозможные модификации с помощью инструментария Source SDK.
В октябре 2006 года Valve ввела экспериментальную функцию - Dynamic Weapons Pricing. Она регулирует цены на оружие в зависимости от популярности на прошлой неделе.
Игра распространялась бесплатно в комплекте с некоторыми видеокартами ATI.
Группой разработчиков-любителей была разработана модификация "Counter-Strike: Source Classic", которая представляет "Counter-Strike: Source" без последнего обновления, и работает на базе "Half-Life 2: Deathmatch".
В игре появилось 145 достижений.
23 июня 2010 года игра стала поддерживать платформу Mac OS.
Физика полета гранат, взрыв гранаты а также эффекты поражения гранатами изменены в сторону большей реалистичности.
В игре используются более чёткие текстуры, средний размер которых 512×512 пикселей (128×128 в оригинале).
По сравнению с оригиналом Counter-Strike: Source поддерживает вдвое больше игроков на одном сервере - 64.
Игра основана на движке Source и вышла вместе с Half-Life 2.
В CS:S используются ремейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source-версии. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train.
Все классические карты из оригинальной игры были воссозданы заново, с учетом новых возможностей игрового движка: повышена детализация за счет более проработанных текстур и моделей. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры.
В поздних версиях покупка патронов стала производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового оружия. Патроны теперь бесплатные, сразу дается полный боезапас при покупке оружия, их также можно пополнить вернувшись на место покупки.