345 12 329 146
Counter-Strike: Condition Zero

Рейтинг игры

3.6 551
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Counter-Strike: Condition Zero

Факты

Над игрой работали сразу четыре студии: Valve Software, Gearbox Software, Ritual Entertainment, Turtle Rock Studios.

Основные изменения, внесенные в код движка позволили создать более сложный искусственный интеллект противников и союзников, улучшенную систему лицевой анимации и реализовать поддержку альфа-смешивания.

Первоначально в России игру должна была издавать компания SoftClub.

Сюжетный режим, который был разработан компанией Ritual Entertainment, но не вошел в окончательный вариант Condition Zero, был выпущен в качестве отдельной игры — Condition Zero: Deleted Scenes‎, которая входит в комплект поставки Condition Zero.

Предполагалось, что Counter-Strike: Condition Zero станет однопользовательской версией Counter-Strike, то есть игрой, ориентированной более на одиночное сюжетное прохождение, нежели на многопользовательские баталии, при этом многопользовательский режим также останется и будет значительно усовершенствован. В качестве основных усовершенствований назывались улучшенный искусственный интеллект противников и доработанный, с учетом современных требований, игровой движок.

Официальный анонс состоялся в 2002 году.

Согласно первоначальной задумке, разработкой должна была заниматься компания Barking Dog Studios (сейчас: Rockstar Vancouver), ответственная за оригинальную модификацию Counter-Strike к компьютерной игре Half-Life.

На российском рынке игра вышла без перевода.

Игра использует очень сильно модифицированный движок GoldSrc.