Факты
Над игрой работали сразу четыре студии: Valve Software, Gearbox Software, Ritual Entertainment, Turtle Rock Studios.
Основные изменения, внесенные в код движка позволили создать более сложный искусственный интеллект противников и союзников, улучшенную систему лицевой анимации и реализовать поддержку альфа-смешивания.
Первоначально в России игру должна была издавать компания SoftClub.
Сюжетный режим, который был разработан компанией Ritual Entertainment, но не вошел в окончательный вариант Condition Zero, был выпущен в качестве отдельной игры — Condition Zero: Deleted Scenes, которая входит в комплект поставки Condition Zero.
Предполагалось, что Counter-Strike: Condition Zero станет однопользовательской версией Counter-Strike, то есть игрой, ориентированной более на одиночное сюжетное прохождение, нежели на многопользовательские баталии, при этом многопользовательский режим также останется и будет значительно усовершенствован. В качестве основных усовершенствований назывались улучшенный искусственный интеллект противников и доработанный, с учетом современных требований, игровой движок.
Официальный анонс состоялся в 2002 году.
Согласно первоначальной задумке, разработкой должна была заниматься компания Barking Dog Studios (сейчас: Rockstar Vancouver), ответственная за оригинальную модификацию Counter-Strike к компьютерной игре Half-Life.
На российском рынке игра вышла без перевода.
Игра использует очень сильно модифицированный движок GoldSrc.