359 5 243 92
Company of Heroes

Рейтинг игры

4.3 466
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Company of Heroes

Факты

Модифицировав игру, вы можете получить в своё распоряжение уникального секретного «юнита»: изельшрек (Eselschreck) — немецкий солдат, гордо скачущий верхом на осле и вооружённый двумя «Панцершреками».

Похоже, разработчики игры не питают тёплых чувств к компании Electronic Arts — на виртуальном американском джипе красуется номер 3A5UX5, что можно расшифровать как EA sucks. А это, в свою очередь, переводится на русский примерно так: «EA — отстой».

До определённого момента Company of Heroes называлась Brothers in Arms, но адвокаты компании-издателя, THQ, посоветовали разработчикам переименовать стратегию, чтобы избежать ассоциаций с игрой Brotherhood of Arms и судебных разбирательств. А через шесть недель после смены названия, на которую авторы согласились скрепя сердце, совсем другая студия, Gearbox Software, анонсировала шутер… Brothers in Arms.

Скорее всего, название игры, Company of Heroes («Рота героев»/«Компания героев»), — отсылка к письму сержанта 101 воздушно-десантной дивизии США Майка Рэнни (Mike Ranney), в котором есть следующие строки: «…я бережно храню память о моменте, когда мой внук спросил меня: „Дедушка, а ты был героем на войне?“ Я сказал: „Нет… но я служил в роте героев“».

Первый прототип игры создавался на движке Impossible Creatures — ещё одной стратегии в реальном времени, разработанной компанией Relic Entertainment.

Игра получила более десяти наград в номинациях "Игра года" и "Лучшая RTS" и "Лучшая технология".

Ни одну игру в 2006 году не оценили выше, чем Company of Heroes. На платформе ПК.

Игра получила великолепные оценки - в среднем 94 из 100.

29 мая 2007 года разработчики выпустили патч, который включает поддержку DirectX 10.

Игра использует физический движок Havok.

Движок был создан с нуля специально для игры. Его главные достижения - продвинутые шейдерные эффекты и высокая детализация.

Одиночная кампания связана с высадкой союзников в Нормандии.

Движок игры называется Essence Engine.

Локализация игры была выполнена компанией «Бука» через полмесяца после официального релиза.

В Company of Heroes имеется три вида ресурсов: вооружение, топливо и живая сила. Живая сила используется для пополнения личного состава или для найма новых боевых единиц, как пехотных, так и бронетехники, топливо, в свою очередь, для постройки зданий и бронетехники, а вооружение — для обеспечения отрядов дополнительным оружием.

Для Company of Heroes Relic Entertainment запустила новую online-систему для игры по Интернет, названную Relic Online.

Игра поддерживает до 8 игроков сетевом матче через Интернет или локальную сеть.

По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы.

Игра была первым проектом, использующим лейбл Games for Windows.