Роботы, как их много!
Возможность нарезать пиксельно-воксельных роботов привлекает вас первое время. Местный сюжет про революцию человечества и возможность поиграть за звездолет будет также держать интерес, но недолго, ибо короткий. А дальше идет свободный режим и челленджы
Тут стоит сказать, что боевка является упрощенной версией Mount Blade: удар слева, удар справа и удар сверху (у копья один колющий удар). Изначально у вас есть меч и с прохождением каждого уровня арены вы можете прокачивать себя: открыть новое оружие, научиться отбивать стрелы мечом, пинок, ускорение. Это довольно простая система увлекает, но имеет свои казусы при взаимодействии с врагами.
Врагов много. Первые болванчики, идущие прямо на тебя и знающие один удар сверху сменяются фиолетовыми мастерами меча, умеющие отбивать стрелы, желтыми и зелеными быстрыми воинами, огромными молотобойцами, пауки с бомбочками, копейщики с щитами и под конец появляются роботы с огненным оружием ваншотящие с 80% вероятностью.
И вот с одной стороны классно, что врагов много и подход к каждому разный, нужно развиваться в разные стороны, но с другой некоторые противники без определенных апдейтов убить довольно сложно. Например, есть пауки с бомбочками. Бомбочки взрываются картечью и валят вас на спину. Через какое-то время вы встаете (если прокачались, то можете встать сразу). Чтобы его убить, вы можете при наличии лука попасть в глаз и убить паука или с ускорением быстро шинковать ноги паука, чтобы мечом достать до глаза. Если у вас этих апдейтов нет, то паук, а особенно двуглазый паук, который выстреливает несколькими бомбочками, будет вас класть на лопатки постоянно, а в связке с лучниками это гейм овер. Плюс есть вероятность, что вас может поразить картечь.
Да, игра заставляет подходить с умом к прокачке, но перед уровнем, мы не знаем, что там будет и кто там будет, а порой уровни устроены так, что на вас с нескольких сторон накидывается куча врагов и без потери жизни порой не пройти (да, есть выбор между прокачкой оружия, добавлением жизни и добавлением брони). Например, в одном из уровней на вас наваливаются 4 каратиста, пара молотобойцев и лучники. Уровень устроен так, что 3/4 карты, это лава, а выходите на оставшуюся четверть, где есть платформы, кидающие вас в лаву. Я проходил этот уровень, бегая от врагов и исподтишка старался пинать врагов в сторону платформ. Другие стратегии лишали меня жизни. Но даже так каратисты меня валили.
Добавьте к этому кривое регистрирование попаданий, из-за которых выстрел из лука в упор ничего не даст.
Отдельно стоит сказать, что разнообразие уровней достаточно большое, чтобы не наскучить, но при этом не так много, позволяя запомнить их все и выстроить стратегии действия. Также на картах есть ловушки, шипы из пола, огнеметы, движущие пилы - все это может быть как препятствием, так и преимуществом, заманивая на них врагов.
По итогу довольно классно разрезать роботов пополам, но порой левелдизайн подкидывает почти непроходимую задачку. В общем игра идеально подойдет как развлечение, под которое удобно слушать подкаст.
Главное для тех, кто собирается проходить, помните, с одной ногой выжить почти нереально
Лучшие комментарии