
Две компании, два подхода и две отличные игры.
Прошёл вместе с сиквелом, так что отзыв и про Capcom vs. SNK 2: Mark of the Millennium 2001 тоже.
Первое, что понравилось — интерфейс обеих игр. Обе оформлены в телевизионной стилистике, но поданы по-разному: одна — монохромная, а другая — яркая и насыщенная.
Второе — арт-дизайн, и он здесь представлен в двух стилях: от Capcom и от SNK. Стиль SNK — более мультяшный и комиксный. Стиль Capcom, напротив, отличается большей реалистичностью и сдержанностью. Но это не значит, что у каждого бойца только один стиль: в меню и заставках можно увидеть оба варианта, вне зависимости от того, из какой игры персонаж. При этом во время боя используется единый визуальный стиль. Кроме того, каждая локация впечатляет высоким уровнем детализации.
Третье — боевая система, которая включает в себя 2 ключевые механики:
1. Ratio — состав команды;
2. Groove — Выбор боевого стиля, основанного на механиках из прошлых работ Capcom и SNK. Всего есть 6 стиля боя есть.
Четвёртое — драйвовая музыка (только в первой части).
Capcom vs. SNK — отличный пример того, как можно гармонично объединить разные подходы в рамках одного проекта (дилогии в целом) без утраты целостности и индивидуальности. В первой игре создатели только экспериментировали с механиками, а во второй — довели их до совершенства.
Лучшие комментарии