Наконец высплюсь, думал он
Люблю поинтэндклики, но этот мне не особо понравился. Во-первых, бесила череда неочевидных действий. Я понимаю, это головоломка как никак. Но порой решения задачек вот прям уж совсем несуразные.
Во-вторых, сранный пиксельхантинг. Тыкать по всему экрану в надежде попасть на хоть какую нибудь интерактивность приходилось часто. Как по мне это проблема из-за однотонности игры.
В-третьих, одни и те-же локи. Игрушка короткая, поэтому скудность мест ощущается невооружённым глазом.
Ещё вспомнил не особо приятный момент, который размазан по всей игре, а именно триггер событий. Иногда после какого-либо взаимодействия, чтобы что-то произошло надо выйти из актуальной локи, походить туда сюда и вернутся. Ну как по мне это тупо лишние действия.
Ну и напоследок докину, что перемещаться было не удобно очень. Я как-то привык по подобным проектам, что если куда-то зайдешь, то по стрелке внизу вернёшься в предыдущую комнату. Тут такое работало не всегда, больница и кладбище тому подтверждение.
Вот как-то так. Каюсь, прошёл не без помощи гайда. Просто стал замечать что с возрастом мыслительные процессы даются не легко. А безнадежное протыкивание каждого угла лишь раздражает.
Лучшие комментарии