
Не так плох, как ПК версия, но и хорошей её не обозначу.
Идея уложить события данной игры в промежуток между первой и второй книги я могу назвать хорошей. Только на практике оказалось, что история совсем проходная, а от злодейки я то и дело неиронично вздыхал со словами «твою же мать».
Дизайн антагонистки хороший, к этому у меня претензий нет, но вот прописать её адекватно не получилось. Сразу обращусь к концу игры, где нам дают понять, что она ненавидим покорителей стихий за то, что они виновны в раздробленности населения. Я бы понял ее, если нам дали предпосылки к такому мировоззрению. Но этого нет. Она появляется и исчезает, чтобы предстать уже в образе этакого ненавистника. Зачем?
Ко всему прочему, девушка - толковый механик, делающая неслабые махины для народа Огня. Отлично! И как Огненные ещё не одержали победу остальными стихиями, я не понимаю.
И дабы не забыть, пожалуй, стоит упомянуть Зуко, который я даже не знаю, что именно забыл в игре. Его просто решили добавить. Ради чего? Он же буквально ломает логику сериала похлеще «Повелителя Стихий». Ладно, добавить, добавили. Сделали бы так: Он вместе с дядей Айро в странствиях натыкаются на Аватара, всё. И не надо было выдумывать, откуда у Зуко, который остался без корабля и войска под конец первой книги, появился корабль с отрядом в игре. А Катару бы похитила одна из махин нашей злодейки.
Не спас игру вполне сносный игровой процесс. Может из-за ПК версии, которая была отвратительной, здешние возможности показались такими сносными. Увы, но моего терпения хватило до Храма Воздуха (предпоследний этап игры). После, побочки я выполнял с неохотой. Особенно досталось лемуру Момо с его вечными поисками всячины. А фокус моменты с QTE будут сниться мне в кошмарах. Не потому, что они какие-то сложные, нет. Их до безумия много, и это выматывало.
А если же отринуть однообразие, то в остальном вполне себе средний экшен с пати из самых приближённых к Аангу и элементами РПГ. Сражаться с противниками, конечно, не всегда удобно в связи с плохо чувствуемым импактом по оппоненту, но это уже мелочи. К тому же, проигнорировав побочки, я обратил внимание, а однообразие-то исчезло.
То по стэлсу нужно добыть форму огня, то собрать артефакт и решить головоломку. И что лично запомнилось мне, так это Библиотека в Омашу. Внутри стелс момент, собратья которого уже встречались, но способ попасть внутрь имеется два. Какой никакой, а варианты выбора, здорово. Первый простой. Играя за Момо, нужно открыть запасный выход изнутри. Я же выбрал второе. Подслушав разговор двух стражников, узнал пароль и вошёл с парадного входа.

Ладно, по итогу не совсем плохая игра, которая, увы, до планки среднего, к моему сожалению, не добралась.
Лучшие комментарии