Факты
В игре используется система защиты FADE: при обнаружении пиратской версии она начинает строить нечестному пользователю козни — снижает точность стрельбы, инвертирует управление техникой, а в конце концов вообще превращает бойца в птицу.
В отличие от большинства боевиков в ArmA 2 игрок может повернуть голову отдельно от тела, не смещая прицел.
Игра использует движок Real Virtuality 3.0, который разрабатывали 10 лет. Прошлые его версии использовались в тренировочных симуляторах для армии.
В игре очень большая ставка сделана на реализм, поэтому в частности баллистика передана исключительно достоверно. На виртуальных полях сражения пули падают из-за гравитации так же, как и в жизни.
Игрок может покататься и полетать на более чем 130 видах техники.
Игра предлагает 80 единиц смоделированного с высокой точностью оружия. Это как мелкокалиберные образцы, так и всевозможные ракетницы и гранатометы.
Главный герой кампании - 32-летний сержант Метью Купер из отряда Razor.
Примерная площадь игрового пространства - 225 квадратных километров.
Как и во многих других играх компании Bohemia, боевые действия в ArmA2 так или иначе проходят между США и осколками Советского Союза.