Примечание: обзор написан в августе 2016 года, потому обладает определённым количеством устаревших тезисов. Пускай будет здесь для истории. Благодарю всех интересующихся и всех, кто ставит минусы непонятно за что...
«Airships: Conquer the Skies» - симулятор строительства боевых машин и летающих кораблей и проверка их на прочность в реальном сражении. В задумке идея восхитительная, ничего подобного лично я ещё не встречал. В идее таится огромный потенциал для фантазии, возможность проявить свои конструкторские и тактические способности, уничтожить и захватить массу вражеской техники и завоевать весь мир. Но реализация, скажем так, немного сыровата.
Графическая составляющая незатейлива, что понятно, хотя совершенно не ясно, как игра при большом количестве объектов, но такой графикой, умудряется так сильно тормозить. Но в целом это не так критично, как кажется. Прежде всего игрока может отпугнуть огромное наличие возможностей и ограничений, которые вываливают на тебя сразу же. Даже обучение проходить довольно напряжно, но не только из-за большого числа пояснений и функций, которым тебя пытаются научить. На первых парах с управлением освоиться очень непросто. Оно непривычно, плохо-отзывчиво и порой нелогично. К примеру, корабль может тупо не слушаться и не лететь к назначенной позиции, даже если капитанский мостик и все составляющие для движения целы. Или человечки ничего не захотят чинить или тушить, даже при приоритете на это у команды. Это несколько раздражает.
Также можно отметить ограниченность в своих возможностях командовать. Например, нельзя указывать, куда именно вести огонь. Но с другой стороны, на мой взгляд, это только лишний раз переусложнило бы управление. Ещё рандомизатор карт может сыграть с вами злую шутку и запереть в ландшафте, выбраться из которого ваше орудие не в состоянии. Ну и, по ходу игры, конечно, открывается простота стратегической составляющей ведения боя против компьютера, который работает исключительно на основе заданных алгоритмов своих орудий. Если знать их радиус и принцип работы – победить можно запросто и очень быстро. Если, конечно, ваш корабль захочет слушаться приказов.
Однако все указанные выше минусы лишь доказывают, что игра не зря находится в «раннем доступе», и что, возможно, все эти косяки со временем разработчики исправят, доводя игру до совершенства. Так или иначе, здесь уже имеется оригинальная отличная задумка, широкий конструктор, в котором можно ковыряться часами, доводя свой военный транспорт до состояния идеальной машины смерти. К сожалению, при этом стоит учитывать плоскость ландшафта, да и даже при полётах. Все ваши противники хоть и выглядят серыми, но могут дать фору. Вообще, сражаться и создавать свой флот – очень весело, как и брать на абордаж чужие корабли. У игры огромный тактический и конструкторский потенциал, который при должном развитии станет самым креативным и продуманным симулятором постройки военных орудий. Если вам близка тема креативного конструирования или тактических сражений в реальном времени – берите смело. Тем более, что там есть игра по сети, а самый интересный противник в тактике – это, как известно, живой человек. Так что вы вполне сможете нарваться на летающие гениталии, которые в одиночку разгромят всю вашу армию, а под конец ещё и сделают натуральный чайный пакетик
Лучшие комментарии