Десятка меня очень разочаровала переваривая эту игру, так что оценка 3 звезды это в огород современной системы.
В целом серия игр мне нравилась всегда, третья часть для меня самая легендарная, на семерке я первую часть вообще не проходил Просто до неё не дошли ручки.
Хардкорная драйвовая и динамичная с потными драками даже с самыми лёгкими ботами НУ и конечно же не без огромной телеги багов.
Помню игру ещё по гарене,но увы поиграть с живыми людьми тоже не получилось,там насколько помню вообще не было русской комнаты.
Вам же всем, для прохождения предлагаю сразу переидти в Definitive Edition что в первой что во второй игре серии, ибо ежесекундные фризы игры это просто вытекающие глаза.
Аддон Rise of Rome даже пробовать не буду, увольте
Отзывы
Прошёл я age of empires: definitive edition. Эмоции смешанные, скорее плохие чем хорошие.
Первое на что обращаешь внимание это огромное количество игровых компаний за разные страны, что радует, но не радует скудность отличий этих стран. Все здания отличаются, юниты нет. Все юниты одинаковые, отличие только в том, что некоторые страны могут производить один тип юнитов, другие нет. Ещё у каждой страны есть базовые бафы, но о них я узнал только когда зашёл в свою игру.
Геймплей надоедает, хоть и есть разнообразие в условиях, всё скатывается к повторению одного и того же, развиваешь экономику, гадишь противнику, уничтожаешь противника, прибавьте к этому то, что одни и те же юниты и усовершенствования. Особо радовали карты, где не нужно отстраиваться, но их мало.
В каждой компании подаётся история, даётся краткое описание миссии, историческая справка и подсказки. Честно говоря, ради этого и играл, интересно почитать историю и по участвовать в реконструкции событий.
ИИ это что-то, в некоторых местах он слабее ребёнка, а в некоторых даже на лёгком ели как справляешься. Особенно бесила механика священников, который переманивает твоих солдат. В один момент ИИ начал ими спамить, и засел в городе, а там другой интересный момент с перемещение юнитов. Не знаю как у противника, но моё войско постоянно где-то застревало, иногда даже друг в друге на мертво или вражеский юнит перегородил дорогу, мой юнит стоял ничего не делая пока его били. Катапульты, тоже ещё тот прикол, от твоих снарядов враги умело уворачиваются, просто отходят, ну если в твоих летит снаряд и ты не заметил, никто даже и не подумает отойти, по итогу минус армия. Катапульта ещё своих может запросто умертвить, если у неё и у ближника одна цель.
Собрав все факты, я на какой то момент психанул и поставил трейнер, потому исторические события всё таки интересные