Дзен через боль
Как учит нас великий дрифт гуру из Absolute drift, дрифт - это искусство езды боком, которое изобрел перебравший саке японский водитель, уже не способный ездить по прямой. Уж не знаю, насколько часто этот водитель врезался в препятствия, но если взять как факт, что в Absolute Drift разработчики пытаются максимально точно передать ощущения от дрифта, то есть подозрения, что дрифтить в принципе возможно не просто исключительно трезвым, а еще и желательно накачавшись стимуляторами, которые усиливают концентрацию внимания. Это одновременно и комплимент игре и весомый такой камушек в ее сторону. С одной стороны, даже не смотря на достаточно минималистичный стиль и вид сверху, игра действительно дает прочувствовать, какого это - быть водителем копейки в полночь на парковке у ТРЦ, но с другой стороны, сложность освоения весьма высока. Нет, конечно же и близко не стоит со сложностью освоения реального мастерства дрифта, но в масштабе игры вполне пропорциональна. И вот этот момент, учитывая длительность игры в примерно 5 часов, способен серьезно подпортить впечатление от игры. Но при этом, если получается освоить управление хотя бы на уровне "не врезаюсь в стены на каждом повороте и даже получается контролировать занос", то игра становится очень медитативной и даже расслабляющей. Не часто встречаются вот такого рода метаморфозы геймплея, вот чтобы от предельной концентрации и до полного расслабления, и это при том, что серьезных изменений в игровом процессе на протяжении игры не происходит. В общем, если вас не пугает то, что придется все же поднапрячься чтобы освоиться в этой игре, то она может доставить весьма приятные впечатления, а кого то даже увлечь и на подольше.
Лучшие комментарии