Все игры24: The GameФакты
26 1 1 6
24: The Game

Рейтинг игры

3.2 6
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
24: The Game

Факты

Поскольку главная отличительная сериала «24 часа» — это акцент на реальном времени (каждый эпизод охватывает один час, и в итоге все события одного сезона укладываются в сутки), SCEE Cambridge Studio намеревалась честно обыграть столь важный элемент и в 24: The Game. В интервью для портала IGN Марк Грин (Mark Green), менеджер студии, признался, что на ранних этапах производства команда хотела сделать триллер, прохождение которого займёт ровно 24 часа. От амбициозного замысла в итоге отказались: дизайнеры осознали, что с таким гигантским хронометражом экшен получится не захватывающим, а занудным. В итоге The Game на самом деле весьма линейна, проходится за 11 часов, а таймеру авторы отвели сугубо декоративную роль.

Хотя в итоге 24: The Game оказалась мидквелом, у Sony и SCEE Cambridge Studio были немного другие планы на проект. Согласно Марку Грину (Mark Green), менеджеру Cambridge Studio и сценаристу The Game, студия обратилась к компании Fox в самый разгар съёмок третьего сезона «24 часов» (уже после выхода нескольких эпизодов) и запитчила игру, которая хронологически будет идти «после четвёртого сезона». Авторы шоу отказались от предложения — в силу специфики производственного процесса и отсутствия чётких планов на будущее они сами не знали чём завершится День 3, не говоря уже о Дне 4. К счастью, у них нашлась ответная идея: в качестве альтернативы команда «24» предложила разработчикам забить пробел между вторым и третьим сезонами телесериала, благо День 2 оставил после себя пару неразрешённых сюжетных линий и ряд вопросов, которые в итоге остались без ответа.

В 2006 году 24: The Game номинировали на премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в категории «Лучший сценарий». Шпионский триллер проиграл адвенчуре Psychonauts. В 2007-м аналогичной номинации («За достижения в области сценария и проработки персонажей») 24 удостоилась и от Академии Интерактивных Искусств и Наук — и тоже проиграла. Тогда награду с собой унесли создатели The Legend of Zelda: Twilight Princess.

Специально для игры композитор Шон Кэллери (Sean Callery) записал оркестровую версию главной музыкальной темы оригинального сериала — до этого всю музыку к шоу он сочинял преимущественно на обычном синтезаторе. Процесс звукозаписи проходил в легендарной лондонской студии «Эбби-Роуд». Впоследствии эта версия мелодии попала в официальное дисковое издание саундтрека четвёртого и пятого сезонов сериала (которое вышло уже после премьеры The Game), а также украсила собой заключительные титры полнометражного фильма «24 часа: Искупление». Эта версия трека называется 24 Symphonic Suite и она идёт на 6 секунд дольше обычной 24 Theme.

События разворачиваются между 2-ым и 3-им сезонами сериала. Разумеется, в игре сохранены все лица, актеры и центральные действующие лица. Благодаря этому, игра даже была отмечена на телевизионной премии BAFTA.

Изначально в игре планировалось около сотни миссий, но только 58 из них попали в релизную версию.