ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Очень странный вопрос

Пару дней назад случайно попал в начальную школу на какой-то праздник. В подробности не вдавался, но дети что-то бегали, орали и получали сладости. Но был один странный момент, который заставил уйти меня в простацию на несколько дней.
Мне показалось, что всё стало… ярче! Большинство вещей — ярко кислотные! Даже обычная оджеда и костюмы! Потом начал вспоминать, что и телевидение таким стало! Реклама, сериалы, кино! Всё! Это мне кажется (это ностальгический фильтр) или у нас в детстве всё реально было более спокойным, что ли? Или это заговор массонов? Или что вообще за?
Комментарии (8)
22 сентября 2014, 22:09
У тебя зрение улучшилось) А вобще, да, качество съемки и материалов(тканей и тд возросло) просто по детским вещам это виднее)
23 сентября 2014, 7:22
Что, уже дипрессия? Рановато. Ничего не поменялось, кроме вашего взгляда на мир, я вам рекомендую прекратить старческое брюзжание и начать радоваться тому что имеем. «Ностальгия — героин для стариков» ©

Не знаю как у вас, а у меня детство не сильно отличалось от того, что я вижу сейчас, только без компьютера и с 2мя каналами ТВ было больше реального общения и действия. Однако всё было куда менее спокойно, по этой же причине. Так как когда в каком то месте собирается много детей им хочется приключений на свою жопу, и они, как правило, их находят.
23 сентября 2014, 21:52
Может, я неверно поняла вопрос, но я тоже такое заметила и вот что скажу: какое-то время назад поймала себя на мысли, что совершенно не могу подобрать себе одежду в магазинах, потому что все либо слишком яркое, либо просто дурацкое (мода такая пошла видать).
На телевидение особенно это заметно, например в наших современных фильмах специально «подкрашивают» пленку ну или фильтры какие-то при съемке используют (например, гляньте кино «Выкрутасы»). Аж смотреть тошно.
23 сентября 2014, 22:58
Пахнет очередным заговором массонов-евреев из Сша!
25 сентября 2014, 13:04
ЛСД?
26 сентября 2014, 23:29
А вообще, чем ярче предмет и чем он более разноцветный — тем больше он бросается в глаза и проще его продать. Да и азиаты, от которых на наших рынках, наверно, 80% одежды, любят выделяться из толпы цветными нарядами.
26 сентября 2014, 6:43
Соглашусь с Sazha насчёт маркетинга. Японцы в этом плане вообще какие-то упоротые.
Я помню, как в первый раз залез в интернет. Я по пять минут смотрел на странички и ни черта не мог понять, настолько там тут всё было яркое, кричащее. Ничего, привык, хоть и родился ещё в СССР. ;) Я к тому, что современное общество напичкано по сравнению с моим детством просто диким количеством информации (по большей мере визуальной). И чтобы хоть как-то выделиться на этом фоне маркетологам приходиться в прямом смысле сгущать краски иначе «пипл не схавает».
Может оно и к лучшему. Я слишком хорошо помню говняно-серые 90-е, с редкими вкраплениями малинового. Впрочем от некоторых игрушек я бы детей оградил.
7 октября 2014, 5:44
дети что-то бегали, орали и получали сладости

Мне показалось, что всё стало… ярче!

я сначала подумал, ты съел что-то из того, что детям предлагали и такой эффект.