9 февраля 2011 9.02.11 363 11K

Все известные факты о TES V: Skyrim в одной теме(обновлено 10.09)

+92

Собрал всю информацию на данный момент о грядушем Скайриме в одну тему, кому интересно. Буду обновлять.

1)Будет много различных видов рыб, а также намного более интерактивная подводная жизнь, чем в Oblivion.
2)Есть анимация дрожи, которая весьма уместна, учитывая холодный климат в Скайриме (Перс может обнять себя руками что бы согреться, или попрыгать на месте)
3)Со временем можно повысить уровень навыка Вызова до такой степени, что вы сможете вызвать два существа одновременно.
4)Есть перк карманной кражи, который позволит подложить отравленный предмет кому-нибудь в карман.
5)Броня и оружие не изнашиваются со временем, как это было в Oblivion
6)Система взлома, похоже, будет практически идентична той, что используется в Fallout 3.
7)Когда игрок возглавляет какую-либо гильдию, он продолжает получать задания уже в качестве гильдмастера.
8)Для алхимических целей можно будет ловить летающих вокруг бабочек, пчел и стрекоз.
9)Вторая половинка вашего героя сможет быть компаньоном в ваших приключениях, и вы сможете посылать ее выполнять задания вместо себя. Супруг может раз в день готовить еду, которая даст вам определенный бонус. Есть еще и другие бонусы влюбленных!
10) В рукопашном бою Каджиты будут наносить больший урон чем все остальные благодаря своим когтям.
11)Убеждение персонажей в игре по словам разработчиков, будет абсолютно другим ежели в Oblivion.
12)Возможности плавать на кораблях не будет.
13)В статье упомянута возможность присоединения к ранее не объявленной гильдии — Имперскому Легиону.
14)Способность аргониан «кожа Хиста» (Histskin) даёт персонажу сопротивление болезням 50%, дыхание под водой и заклинание, позволяющее ускорить восстановление здоровья.
15)Упомянуты перки для стрельбы: «Усиление» (Overdraw) +20% урона, «Орлиный глаз» (Eagle Eye) приближение к цели при стрельбе и «Критический выстрел» который также как и предыдущий перк, доступен после прокачки навыка стрельба до 30-го уровня.
16)Описаны следующие магические предметы: Амулет Аркея, дающий +10 очков здоровья и Железная броня малой Иллюзии, которая снижает затраты маны при использовании заклинаний школы иллюзий на 12%.
17)Описан драконий крик призывающий животных (“beasts of the wild") для помощи в бою.
18)Про навык алхимии: описанная система почти такая же, как и была в TES IV: Oblivion. Каждый ингредиент имеет четыре неизвестных свойства, постепенно при прокачке навыка свойства становятся известными. Можно пробовать смешивать ингредиенты в слепую. При низком уровне навыка шанс получить зелье небольшой. Автор описывает следующий простой рецепт: Bone Meal + Blue Mountain Flower = Увеличение навыка призыва (Fortify Conjuration).
19)Все игровые персонажи делятся на три группы: центральных персонажей, которых убить невозможно, защищенных персонажей, которых убить может только игрок, и остальных персонажей, которые могут быть убиты кем угодно.
20)Некоторые виды животных при действии на них способности управления существами уклоняются от боя вместо того, чтобы сражаться на стороне игрока. Например, олени.
21)В игре есть заклинание некромантов, позволяющее оживлять покойников, сражающихся на стороне игрока. В Oblivion присутствовали подобная способность и посох с таким же эффектом, но заклинания не было.
22)В игре есть охотники за головами. Это значит, что если за вашу поимку назначена приличная награда, то помимо стражей порядка за вами будут охотиться и вооруженные авантюристы.
23)Подтверждены фалмеры. Фалмеры или Снежные Эльфы

И еще разъяснения по поводу боевой системы:
— Двуручник: блок активируется нажатием правой кнопки мыши, толчковый удар активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

— Щит и меч (для случая, когда щит расположен в правой руке): блок щитом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар щитом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

— Факел и меч (для случая, когда факел расположен в правой руке): блок факелом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар факелом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

— Оружие в обеих руках: блокирования нет. Силовая атака двумя клинками / топорами / молотами производится удержанием сразу двух кнопок мыши;

— Оружие и заклинание: блокирования нет, но вы можете произносить защитные заклинания;

— Лук: блокирования нет, но вы можете ударить противника луком, нажав левую кнопку, удерживая при этом правую.

Бретонцы

Босмеры

Норды

Альтмеры

Данмеры

Орки

Рэдгарды

Имперцы

Хаджиты

Аргониане

— маги не смогут делать свои собственные заклинания(давно известно)
— еще две фракции, куда можно вступить: Stormcloaks и клан бойцов таверны Ривервуд (Riverwood Tavern Warrior Clan);
— навык «Карманная кража» добавит занятию «щипачей» еще больше реалистичности;
— вы сможете убивать пчел и других насекомых(всегда мечтал)
— характеры ВСЕХ NPC, даже самых незначительных, будут интереснее и глубже, чем в Oblivion(теперь нищие будут не просто просить монетку, а припеваючи «Сами мы не местные»)
— количество перков не ограничивается цифрой 50;
— оборудование для занятий алхимией выглядит более реалистично;
— помимо ингредиентов, к алхимическому процессу добавятся реагенты(Геральд негодуе)
— одними заклинаниями вы сможете овладеть, прочитав соответствующие книги, а другие можно будет приобрести у торговцев;
— будет больше вариантов прохождения квестов;
— при создании персонажа можно добавить даже мимические морщины, которые возникают от частого смеха;
— вы сможете завести домашнее животное(про супругов уже говорили);
— у босмеров будет иммунитет к большинству ядов(бухать будут...);
— подтверждена способность босмеров «Животные-союзники»;
— будет больше разновидностей ядов;
— «быстрое путешествие» станет платным(Скайримские бомбилы?).

-Карта в инвентаре будет выполнена в 3D и будет чем-то похожа на Google Maps
-Делать пометки на карте будет нельзя
-Будут дружественные драконы, с которыми можно будет побеседовать
-Торговцы при определение цен на товары будут ориентироваться на урожайность. То есть если рядом с городом есть кукурузное поле и оно сгорело, то за кукурузу вам придётся выложить бешеные деньги.
-Ветер будет вызывать рябь на воде
-Вскрытие замков — мини-игра
-Будет покупка домов, но также можно убить домовладельца и завладеть его имением
-В игре будет несколько видов пещер: ледяные, заросшие, сделанные внутри ледника и внутри имперского форта
-На вопрос по поводу дружелюбных драконов, Тодд ответил только то, что «в игре есть драконы, которые будут разговаривать на „обыкновенном языке“, для того, что бы люди их понимали»
-В игре будут уникальные игровые вещи (с четко определенным уровнем), но также многие находимые вещи будут зависеть от уровня локации в которой находится ГГ. В общем, также как и в Fallout 3
-Разработчики вместили в некоторые внутриигровые книги информацию о монстрах и животных, про их сильные и слабые места
-На вопрос можно ли будет отделять от противника конечности, Тодд ответил, что «в некотором роде — да, но не так как в Fallout»
-В зависимости от выбранного пола главного героя, в игре будут незначительные отличия, например в поведении некоторых персонажей
-Можно будет спать в чужих домах
-По словам Тодда, можно будет вырезать всю деревню, убив каждого непися
-Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor — огненное дыхание, Iiz Slen — кристаллы льда и Strun Bah Qo — гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны
-Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь
-Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие
-Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;
-Доступно 13 видов различных руд для крафтинга
-В игре будет 60 000 строк диалогов;
-Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;
-Скайрим делится на девять зон розыска — по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление(крутотенюшка)
-Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion
-В игре будут как фасттревел, так и транспортная система
-Удален навык рукопашного боя(не жакло)
-Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций
-Вместо знаков рождения в игре есть 13 камней судьбы; в начале игры вы сможете выбрать один из них, остальные разбросаны по всему Скайриму; камни придают герою дополнительные силы и возможности; в каждый момент времени можно получать способности лишь от одного камня, но между ними можно переключаться
-В диалоге можно выбрать стиль фразы
-Волки и лисы охотятся на кроликов
-Чтобы полностью изучить Скайрим, может понадобиться около 300 часов
-Дракон в состоянии поднять и унести гиганта
-Новая разновидность крика: врага заковывает в ледяную глыбу и временно парализует
-Новая разновидность крика: игрок стремительно перемещается вперед
-Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба пикирует дракон
-Ветер динамически сдувает снег
-Лошади могут скакать галопом
-Новый вид крафтинга: шитьё
-Нельзя забираться на отвесные поверхности
-Взаимоотношения игрока и дракона — больше, чем просто борьба
-Левелинг подземелий настроен на диапозон уровней от 10 до 30
-Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеров

— Большие города будут загружаться как отдельные локации, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется;
— Холды Скайрима будут различаться примерно так же, как и Великие дома Морровинда;
— Гиганты будут селиться в лагерях;
— Каждый вид мяса будет представлен в сыром и приготовленном виде;
— Подтверждены расовые конфликты, в основном между эльфами и нордами;
— Для Sneak будет использоваться глаз, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа;
— Алхимия чуть-чуть измениться по-сравнению с Oblivion;
— Прохождение половины подземелий не займет больше 15 минут, другие займут больше времени, гигантские займут пару часов;
— Обещано множество загадок и головоломок;
— Заявлены некроманты;
— Заявлены Девять Божеств и Даэдра и несколько уникальных квестов, связанных с ними;
— Подтверждены лоси и кролики; (мамонты и олени уже были)
— Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах;
— Гигантов можно будет найти вместе с мамонтами
— В игре будут создания, о которых ещё ни разу не упомянули;
— Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это будут не мини игры, всё будет анимировано;
— Однако, готовка еды, например, открывает маленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды;

Bethesda показала The Elder Scrolls V: Skyrim в Юте на прошлой неделе. Если эта игра до сих пор не является для вас самой ожидаемой – немедленно исправьте это недоразумение.

Решение Bethesda провести демонстрацию игры на лыжном курорте в Парке Юты перед Е3 казалось очень странным до тех пор, пока нам не открылась панорама, действительно похожая на место действия Скайрима – без сомнения величайшего события для ролевых игр в этом году. То, что мы увидели на прошлой неделе, иначе как инновационным не назовешь.

Высоко в горах Юты Тодд Говард представил журналистам последний эпик от Bethesda, а PR-менеджер Пит Хайнс заранее назвал игру столь же знаковой для компании, как невероятно популярный и успешный бренд «My Little Pony» для Hasbro.

Тодд начал свой рассказ с того, что первые наброски Скайрима появились уже в 2006 году, когда вышел Oblivion. Студии пришлось немного отложить разработку, чтобы сконцентрироваться на Fallout 3, и вернуться к Скайриму уже после выхода очередной игры постапокалиптической серии в 2008 году.

Действие TES V начинается через 200 лет после событий Oblivion, со вспыхнувшей после убийства короля Скайрима гражданской войны Нордов. Большая часть Нордов Скайрима желает независимости от Империи.

Гражданская война Нордов является последним из событий, описанных в Свитках Старейшин, которые также предсказали возвращение бога разрушения Нордов – Алдуина, принявшего форму дракона. У Алдуина есть и своя армия черных драконов, именуемых Джиллами.

Охотник на драконов
Наша демка началась аккурат с местности, следующей за созданием персонажа. Довакина, иначе говоря Драконорожденного, отправляют навстречу смерти. Демка не открывает нам, как же ему удалось спастись. Довакин – охотник на драконов, которому богами предначертано победить Алдуина и Джиллов, защитив Скайрим и Тамриель.

Проводником в вашем путешествии будет Эсберн, один из последних Клинков, орден которых перестал существовать по причине отсутствия наследника у Императора. Они либо погибли в последовавшей резне, либо умерли от естественных причин, либо просто скрылись ото всех.

По словам Говарда, Довакин – не первый Драконорожденный, однако последний.

«Мы старались заполнить Скайрим, самую северную провинцию Тамриеля и дом Нордов, огромным количеством деталей», – говорит Говард. Как и в прошлых играх серии Elder Scrolls, а также последних играх Fallout, вы можете играть как в режиме от первого лица, так и от третьего, хоть игра и рассчитана преимущественно на первый. При этом он отмечает, что и вид от третьего лица вполне конкурентоспособен и сравним с уровнем специализирующихся на этом режиме игр.
Итак, мы в лесу, и это просто ошеломляюще! Играя в версию для Xbox360, мы только начали исследовать местность и сразу столкнулись с нашим первым противником, человеком, явно настроенным более чем решительно. Это дает нам возможность посмотреть на боевую систему игры. Вы можете использовать оружие, комбинацию магии и меча, равно как и магию обеими руками, что усилит эффект заклинаний. Затем мы увидели, как переключаться между заклинаниями, когда Говард использовал «Обморожение». Столкнувшись с врагом, Тодд нажатием кнопки вызвал меню игры, разделенное на ключевые категории: навыки, магия, карта, инвентарь.

Просматривая предметы в инвентаре, вы можете увидеть вашу добычу, – например оружие – смотреть информацию, приближать и отдалять предметы. Также можно задать «любимое» оружие, артефакты и заклинания для использования.

Затем Говард показал нам часть меню, отвечающую за навыки, характеристики. Здесь же выбираются улучшения при повышении уровня.

Следующим пунктом демонстрации была карта, которая полностью трехмерна и изображает Скайрим и 5 городов, присутствующих в игре.

Легкость общения
Закончив с интерфейсом, мы идем в небольшой городок Ривервуд. Здесь можно рубить лес, а можно пойти тропой зла и устроить диверсию на заготовках. Что бы вы не выбрали, это отразится на экономике в окрестностях Ривервуда.

Вредный NPC в городе посылает нас встретиться с неким Луканом, магазин которого недавно ограбили. Так мы и знакомимся с системой диалогов, которая радикально отличалается от всего, что мы видели в Oblivion, Fallout 3 и New Vegas.

Текст диалога не всплывает внизу экрана, но возникает в центре, равно как и варианты ответа. Во время разговора можно свободно обозревать окрестности, и текст останется на виду, куда бы вы ни повернули камеру. Лукан просит отправиться в Ущелье Холодных Водопадов за золотым когтем дракона, который у него украли. Сестра Лукана покажет вам, как лучше покинуть город.

Когда мы приближаемся к древнему храму Нордов (в котором, судя по всему, находится коготь), получаем возможность взглянуть на визитную карточку Скайрима – бои с драконами.

Тодд немного подразнил нас, атаковав дракона перед тем, как войти в храм и приступить к поискам предмета. Говард особенно подчеркнул то, что все бои с драконами в игре происходят в реальном времени.

«Уверяю вас, драконы не заскриптованы. Я действительно не знаю, что и как он будет делать, куда направится. Это своего рода бои с боссами в нашей игре», – говорит он.

Танго в храме
Войдя в храм, Довакин переходит в режим скрытности. Внутри находится женщина, которая мгновенно раскрывает уловки персонажа. «Кажется, я что-то слышала», – говорит NPC, направляясь в сторону нашего героя. Большая ошибка – она не смогла продержаться и секунды. Говард обыскивает стоящий рядом сундук, подчеркивая, что исследование подземелий не будет состоять только из одних боев.

В глубине храма мы обнаруживаем Арвела Быстрого, который и похитил коготь. Он застрял в паутине. Почему? Отвечаем: попался в ловушку Гигантского Ледяного Паука, который немедленно атакует, но явно не ровня Драконорожденному.
Когда мы возвращаемся к Арвелу, он обещает отдать коготь дракона и даже показать, как тот действует, если мы освободим его из паутины. И снова большая ошибка, но на этот раз со стороны Довакина: Арвел улепетывает с когтем. Правда, Говард догоняет его и договаривается на этот раз с помощью лука и стрелы.

Чертог Историй
Довакин получил заветный коготь – самое время убираться из храма. Зажав клавишу бега, мы достигаем Чертога Историй. Чтобы попасть внутрь, нам необходимо нажать нужные символы в правильном порядке, ответ на эту загадку находится на самом когте.

Открыв инвентарь, мы используем приближение, чтобы различить символы, необходимые для входа в Чертог. В нем находится нечто, называемое Стеной Слов, которая позволит вам изучить «драконьи крики», составив их из «слов силы», основанных на древних письменах драконов. Так был изучен крик «Медленная Сила».

Крики включают в себя до трех слов, и дают навыки, используемые против драконов. Как пример, Говард показывает нам «Неукротимую Силу». Все три слова выкрикиваются поочередно, придавая крику «Неукротимая Сила» максимум мощи, однако для этого, очевидно, все эти три слова должны быть изучены. Затем настал черед «Медленной Силы», но герой использовал в нем лишь одно слово, так как остальные он пока не знает.

Выйдя из храма, мы получаем то, чего так долго ждали: битву с драконом. После трехминутного боя становится известен победитель, которым стал Довакин. Все это дыхание огнем, заклинания лечения и размахивания мечом, магические крики и многое другое невероятно зрелищны и драматичны. Тодд подходит к поверженному противнику и забирает его душу.

Вот так и заканчивается демка.

Игра выглядит просто умопомрачительно. После Fallout 3 и Oblivion, построенных на Gamebryo, новый движок Creation Engine ошеломляет с первого взгляда, давая Говарду и его команде всю необходимую свободу в разработке.

«Мы использовали Gamebryo в качестве основного рендерера довольно долго», – говорит Говард, отвечая на вопросы по демо. «Утверждение, что Gamebryo был игровым движком, неверно. Это рендерер, и это совсем другое».

«В Oblivion и Fallout 3 мы проделали огромную работу над графической составляющей, но не всю. А теперь мы сделаем абсолютно все.

Это дает нам свободу. Когда мы хотим привнести в игру что-то новое – мы просто берем и делаем это. Новые эффекты заклинаний, чары и крики, много всякого разного – вы увидите, какого визуального уровня мы достигли».

В продолжение мысли он говорит: «Мне очень нравится некоторое межплатформенное ПО – мы все еще используем Havok – но ведь в общем и целом его целью является найти одно решение для всех. А мы пришли к выводу, что для нас лучше всего себя показывает то решение, которое найдено специально для Bethesda».

«Если нам нужно что-то изменить, то и решение находится быстрее».

Что касается редактора, который Bethesda анонсировала в декабре прошлого года, то Говард выразил надежду на его появление одновременно с игрой, но возможна некоторая задержка.

Скайрим выглядит очень приятно. Проработка мира вышла на новую ступень, сюжет выглядит убедительным, боевая система довольно плавная, а еще там есть бои с драконами. Как же дождаться 11 ноября? У этого маленького пони точно будет ленточка победителя.

# Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
# Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
# Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
# Игра начинается на казни главного героя.
# Заявлено присутствие в игре фракции «Тёмное Братство».
# Заклинание «Огненный шар» вызывается однократным нажатием соотвествующей кнопки. С помощью него можно отбросить противника на расстояние. Заклинание огнемёт вызывается удержанием той же кнопки. Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также взаимодействует с окружением, поджигая его.
# Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника.
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
# Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
# Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
# Будет более 130 подземелий.
# Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.
# Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
# Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
# Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
# Количество стрел в колчане ограничено.
# Когда крадётесь и, коли враг вас заметил, он сначала насторожится и пойдет в сторону подозрительного шума (а не сразу с шашкой наголо на вас побежит), вы тем временм сможете поукромней спрятаться.

# История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части.
# Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед.
# Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков.
# Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
# Главный герой — бывший заключенный. Игра начнается с его казни.
# Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
# Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.

# В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
# По словам Тодда Ховарда, в игре “шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
# Всего 5 огромных городов: Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид. Да-да, вы сможете использовать “быстрое путешествие” для перемещения в уже исследованные места.
# Будет более 130 подземелий.
# Для выбора будет доступно 10 рас.
# Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
# Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
# Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
# Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
# Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
# Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
# Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
# Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
# Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
# Заявлено присутствие в игре фракции «Тёмное Братство».
# Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.

# Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
# Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим.
# Если вы убили квестодателя, то квест можно будет получить у другого персонажа. Например, после убийства хозяина одного из магазинов, квест можно будет получить от сестры, получившей магазин в наследство.
# При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
# Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.

# Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.
# Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами.
# Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.
# Когда крадётесь и, коли враг вас заметил, он сначала насторожится и пойдет в сторону подозрительного шума (а не сразу с шашкой наголо на вас побежит), вы тем временм сможете поукромней спрятаться.

# По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
# Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
# С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор.
# В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
# Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
# Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
# Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
# На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. «Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion,» — пояснил Community Manager.

# Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
# Экипировку можно менять во время боя.
# Для завершающих ударов теперь есть специальные сцены, различающиеся в зависимости от оружия и оппонентов.
# Заявлены хитбоксы — урон при попадании оружием в различные части тела разный.
# Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
# Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
# Щитом можно наносить оглушающие удары.
# Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас сил.
# Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
# Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
# Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
# Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
# Количество стрел в колчане ограничено.

# В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам.
# Всего будет 85 уникальных спеллов.
# Подтверждены заклинания-ловушки, «пылающая руна», «огнемёт».
# Заклинание «Огненный шар» вызывается однократным нажатием соотвествующей кнопки. С помощью него можно отбросить противника на расстояние. Заклинание огнемёт вызывается удержанием той же кнопки. Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также взаимодействует с окружением, поджигая его.
# Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника.
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.

# Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д.
# Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.
# Поглотив душу большого дракона, игрок может получить уникальную способность — “драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов. Всего насчитывается 20 разновидностей таких криков. С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и т. д.

# Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
# Новый движок игры получил название «Creation Engine». Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации.
# Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok — Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями.
# За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
# Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.

# Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса).
# Вид от третьего лица значительно улучшен.
# Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать
# Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.

# Композитором остался Jeremy Soule.
# Клинка Эсберна озвучивает Max von Sydow, чей голос слышен в тизере.
# Главная тема игры является ремиксом главной темы Морровинда в сопровождении хора викингов и женского вокала.

# Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;
# Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно;
# Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации — радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды;
# Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени;
# При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта;
# По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами;
# После однообразия Сиродиила, Скайрим порадует нас неповторимостью каждой из областей игрового мира. Кроме того, самобытность будет присутствовать и в игровых фракциях – каждый клан нордов имеет свой цвет и отличия от других кланов;
# Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает). Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;
# В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора;
# Навык «атлетика» (вполне вероятно, что журнал допустил ошибку и имелась ввиду «акробатика») отправлен на свалку истории;
# В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу;
# Чтобы прекратить разговор с персонажем, можно попросту уйти от него;
# Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев;
# При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость;
# Драконы ведут себя непредсказуемо вне зависимости от того, где они находятся – на земле или в воздухе. От ранений крылатые монстры могут упасть на землю;
# Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания;
# Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами;
# При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC;
# В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim — восемь;
# Были подтверждены следующие возможные места работы: рубка леса, кузнечное дело и продажа продуктов, полученных на этих работах;
# На игровой карте размещены 5 больших городов, 20 поселений поменьше и более ста подземелий;
# Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни;
# Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы;
# HUD появляется на экране только во время битвы — вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас;
# Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не сомневайтесь, о ПК-версии хорошо позаботились».
# Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты;
# Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения;
# Для каждой из зон «Скайрима» существует отдельная карта местности;
# Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста;
# ПК-версия игры будет использовать платформу Steam, так как Games for Windows Live в свое время не оправдала надежд компании;
# В игре будет недвижимость, которую можно купить;
# Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками;
# Поселения, подземелья и прочие локации будут добавляться на 3D-карту игрового мира по мере их нахождения;
# Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов;
# 75% квестов являются динамическими — квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться;
# Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману;
# Масло теперь можно поджечь;
# В который раз было подтверждено, что в игре не будет мультиплеера;
# Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы;
# Седобородые живут на высочайшей горе Скайрима. Они знают все о драконьих рыках и о том, как их использовать;
# Для повторного использования драконьих рыков игроку необходимо восстановить некий вид энергии, связанной с ними. Поглощение душ убитых драконов позволит усиливать эффект рыков;
# Битвы станут более тактическими;
# Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI – мирные жители будут пытаться укрыться, стража – убить чудовище.

# Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
# Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
# Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
# Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга — кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
# Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
# Перки: всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей — от перков.
# Создание персонажа: начало игры начинается с привычного создания своего персонажа – выбора расы и редактирования внешнего вида. Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и заклинаниями.
# Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы – лица выглядят потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.
# Драконы: отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности оседлать драконов не будет.
# Компаньоны: число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
# Фракции: некоторые из гильдий возвращаются переработанными, а некоторые – совершенно новые.
# Дата выхода: не подлежит сомнению. Никаких переносов не будет.
# Несколько концовок: однозначного ответа на этот вопрос пока что нет.
# География: Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме пять или шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга.
# Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout.
# HUD: небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости — во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.
# ПК-версия: Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом.
# Kinect, 3D: ничего подобного не будет.
# Показ игрового процесса: будет в скором времени.

# Один из перков позволит игроку уменьшить шум от шагов.
# Взятие перка для топора позволит наносить более глубокие ранения этим видом оружия, что повлечет за собой сильные кровотечения. Можно ударить противника всего один раз, чтобы он со временем скончался от потери крови.
# Новые подробности появились о заклинаниях-ловушках, в частности о руне мороза. Если враг наступит на такую ловушку, то всё его тело в то же мгновение будет пронзено осколками льда.
# Было подтверждено наличие в игре заклинания «Телекинез».
# Существует драконий рык под названием «Безжалостная сила», использование которого позволяет откинуть любой предмет, находящийся перед героем.
# Для каждого из драконьих рыков потребуется разный период для восстановления после использования.
# Каждый рык является длинным предложением, разбитым на несколько частей, которые можно найти на стенах древних нордических подземелий. Чем длиннее предложение произносит герой, тем мощнее будет эффект от рыка.
# Местоположение драконов не определено заранее. Порой вы увидите их на горизонте, а иной раз найдете в пещере.
# Описывая нападение дракона, автор скандинавской статьи пишет: «…раздался крик, заставивший землю вокруг дрожать, а небо над головой расплываться. С руин, находящихся неподалеку, от дрожания посыпался снег. Я увидел огненную бурю…».
# TES V больше приближена к реальности, чем другие подобные игры. В Skyrim вы не найдете идеально новых сверкающих доспехов или оружия, которое ошибочно можно принять за ювелирное изделие.
# В северной части Солитьюда расположена Школа Бардов, а сам город является оживленным морским портом, в котором постоянно происходят различные события, например, сжигание чучела короля Олафа.
# Самый крупный город провинции – Виндхельм, в нем находится впечатляющий дворец. Также в городе расположился гарнизон имперского легиона, охраняющий путь в Морровинд.
# Одно из подземелий носит название Bleak Falls Barrows и является нордическими катакомбами с подземными реками, корнями деревьев, свисающими с потолка и редкими лучами света, пробивающимися сквозь трещины.
# Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.
# Игра действительно заставляет поверить, что вы являетесь частью того мира. Животные продолжают жить своей жизнью, если игрок не взаимодействует с ними, жители поселений занимаются рыбалкой, ковкой или выпечкой. Судя по всему, куклы и роботы, которые в предыдущих частях по ошибке назывались живой природой, остались в прошлом.
# Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.
# Технология Radiant Story следит за балансом, поэтому если системе покажется, что игра дается игроку слишком легко, она выдаст вам квест посложнее.
# Почти для каждого оружия и каждого существа в игре будут различные добивания, но не каждая смерть будет заканчиваться ими.
# В планах компании не значится создания The Elder Scrolls Online, во всяком случае, Тодд Ховард (Todd Howard) не будет иметь к игре никакого отношения.
# В игре будут присутствовать существа под названием «Бессмертные жрецы».
# Судя по карте из OXM, в игре будут следующие поселения: Солитьюд, Маркарт, Доунстар, Уинтер Холд, Виндхельм, Уайтран, Рифтен, Фолкрит.
# Система автолевелинга стала намного совершеннее. Разные существа повышают свой уровень с разной скоростью и до разного максимума.

* Еще немного информации о Skyrim из нового журнала:
* AI и система поведения NPC улучшены. Некоторые NPC будут Вам мстить за убийство родственников и близких.
* В отличие от Обливиона в Скайриме сумма вознаграждения за квест не будет фиксированной, а будет зависеть от того как Вы выполнили задание.
* Деревушка Riverwood упоминается в квесте «связанном с лесопилкой».
* Таверны в деревнях и городах – отличный источник информации. Здесь можно будет подслушать сплетни, новости о городе, полезную информацию и много чего еще.
* Город Haarfingar является крупнейшим портом Скайрима.
* Ветер над водой будет создавать небольшие волны и рябь.
* Известен еще один из Драконьих рыков(криков) – Замедление времени.
*
* Несколько драконьих рыков(криков) надо будет исследовать в подземельях и пещерах.
* Подробности задания квестодатели будут разъяснять в зависимости от отношения к вам.
* Известно новое заклинание под названием «щит магии».
* Проникновение в дома, слежение за людьми, подслушивание – будут одними из способов добычи информации и получения квестов.+
* Причиной гражданской войны в Скайриме стала смерть короля.
* Каждый из 5 городов уникален.К примеру город Markart Side стоит в скалистой местности, некоторые постройки возведены прямо на краю отвесных скал.
* Известны 18 навыков(бой, красноречие, скрытность, магия).
* Если и в правой и в левой руке есть оружие(оружие и заклинание), будет отсутствовать возможность блока, однако двуручное оружие позволит ставить блок.
* Некоторые вещи и оружие будут зачарованы и чтобы понять эти чары надо будет их изучить(наверно что-то подобное Невервинтеру).
* Система побочных квестов Radiant Story была разработана на основе системы случайных встреч из Фаллаут 3.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Пока вроде все.


Лучшие комментарии

Действительно, что ты такого сказал — непонятно, за что минусить. Хотя как по мне, чем проще и хуже графика — тем лучше для производительности. Главное что бы модельки и текстуры были красивые
Если скир с драконоп правдив то это круто. Очень жду Skyrim. Oblivion раз 20 прошел.
Да ***, я же сказал что ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!! ХВАТИТ МИНУСИТЬ!!! С эттими фанатами ТЭСА ( кроме Даниила Столпника )лучше не связываться…
ммм, она няшечка =Ь
НУ да, я задрот, признаюсь. Я обожаю TES и очень жду продолжения, ибо это легендарная вселенная. Вот и коротаю долгие месяцы ожидания разглядыванием скриншотов. Наверняка тут есть такие же как я.
Йетти, где ты?
Да потому что. Я говорил, что игра говно? Нет, я сказал что такая стилистика мне не нравится. И все. А мне тут стали гнать про геймплей и тд…
Ну вот не нравится мне ТАКАЯ стилистика, по крайней мере в статике — как в динамике хз еще. Мне больше нравится как смотрится графа в МЕ или ДС(я хз как объяснить просто) Чтобы не было всяких бликов на текстурах и завышенного блюра как в Обливионе или ДА…
Млеать… после трудного похода(приключения)приходишь в город, а там все торгаши к верху жопой с поджаренными яйцами лежат…
оказывается так просто задеть консольщиков, пойду в честь этого разобью еще пару консолей.
Это тупое недоРПГ.
Врятли такое будет… А то городов то всего 5, к концу игры их тогда вообще не останется.
Все равно хотелось бы по новей графу. И физику особено. Помню стрелой пальнешь по стражу он метров на 30 отлетает.
Спасибо!!! Как хочется побегать по этим лесам!!! Не то что в Обливионе, однообразие одно.А здесь леса есть, наши, Русские!
Вообщем, если исполнят свои обещяния, то получится МЕГАКРУТЬ!!! которая будет в 10000000000 раз лучше Обливиона.Спасибо за информацию, DemonFrumpel.
Читай также