Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Darksiders Genesis

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2010-му
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision

Darksiders Genesis

+5
Анонс Darksiders Genesis фанаты встретили неоднозначно. После первых геймплейных роликов многих игроков смутила изометрическая камера и внешняя схожесть игры с Diablo 3. Но что на самом деле представляет собой игра, я попытаюсь объяснить в своей статье.



В хронологии Darksiders, Genesis занимает место приквела. Правитель ада, Люцифер, планирует козни против только появившегося во вселенной человечества и собирает приспешников для осуществления своих коварных планов. Чтобы помешать Великому Обманщику погубить людей, Обугленный Совет, хранители равновесия добра и зла во вселенной, отправляют в ад двух из четырёх всадников Апокалипсиса, мечника Войну и стрелка Раздора. Вместе они пройдут через весь Ад, чтобы разгадать таинственный замысел Принца Тьмы.



Если с Войной игроки знакомы ещё с первой части, то Раздора фанатам представили впервые. До Darksiders Genesis, о четвёртом всаднике Апокалипсиса можно было узнать исключительно из комиксов и книг по мотивам серии. Ещё всадник на пару мгновений мелькнул в Darksiders 3, но это не в счёт. Так что Darksiders Genesis стал его полноценным дебютом.



Сам сюжет “Генезиса” у меня вызвал противоречивые чувства. Повествование сделано в виде диалогов, когда игра останавливается и всплывает окошко с иконками персонажей, и нарисованных артов. С учётом бюджета игры, мне эти идеи пришлись по душе и в данном случае, я считаю это плюсом. Претензии мои относятся непосредственно к самому сюжету. В отличие от предыдущих трёх частей, история напоминает набор малосвязанных между собой событий, которые сшили белыми нитками. У меня чувство, что авторы хотели вложить в игру как можно больше событий и персонажей из первых двух частей, не думая как это будет выглядеть вместе. К концу игры я, честно, забыл многие детали и что всадники забыли в аду. И это всё при очень сильном финале игры. Спасают сюжет главные герои и их диалогах между собой. Сценаристы отлично продемонстрировали различие персонажей, их мировоззрение и то, как они постепенно начинают узнавать друг друга лучше. Можно сказать, что поиски Люцифера всего лишь фон в истории о дружбе двух разных людей, которых сложно вообще представить друзьями.



Но хватит о художественных особенностях игры и перейдём к игровому процессу. Прежде чем начать разбор персонажей и отличий игры от предыдущих частей, скажу сразу. Несмотря на то, что игра– изометрический Hack’n’Slash, ничего общего, кроме камеры и пары деталей, с Diablo III у Darksiders Genesis нет. Игра почти полностью построена на идеях первых двух частей. Вид сверху разработчикам понадобился для создания удобного кооператива и для скрытия слабой технической стороны проекта, о которой я тоже поговорю. Отмечу только, что местами разработчикам не удалось подобрать нормальный ракурс камеры.



Первое, что я отмечу, так это то, что Genesis отказался от открытого мира и перешёл на по уровневое прохождение. И к этой идеи я отношусь спокойно, так как в именно с открытым миром, игры серии справлялись хуже всего. Взяв за основу The Legend of Zelda в этом вопросе, разработчики создавали пустые открытые миры, в которых кроме решения пространственных головоломок заняться было нечем. Ещё стоит учитывать, что требования к открытым мирам в играх стали куда серьёзнее. Мало сделать мир, надо наполнить его активностью. Если в первой части отчасти простили, то во второй исследовать пустую площадку с редкими головоломками было куда неприятнее. В Darksiders Genesis на некоторых уровнях есть подобие огромной площадки, где даже можно покататься на лошадях всадников, но к открытому миру это никакого отношения не имеет.



Пространственные головоломки в стиле The Legend of Zelda вернулись из первых двух частей. Игрокам снова придётся решать загадки с телепортами и акробатикой, чтобы найти выходы из подземелий, выполнить задание и собрать оставленные разработчиками секреты. Головоломки, на мой взгляд, получились проще, чем в предыдущих играх, но это если вы играете один. В игре вдвоём дизайн уровней немного меняется и большинство загадок становятся местами сложнее. В итоге могу сказать, что дизайном уровней я остался доволен. Я могу отметить мелкие недочёты, но они даже не стоят упоминания.



Большего внимания заслуживают главные герои. У Войны больше здоровья и большинство способностей сделано так, чтобы всадник переносил больше урона и мог отвлекать внимание жирных врагов на себя. Многие способности всадника нацелены на увеличение урона в ближнем бою и наложения на врагов вредных пассивных эффектов. Раздор наоборот. Хоть игра говорит, что наносимый урон у двух всадников одинаковый, но за счёт своих пистолетов, Раздор наносит урон куда интенсивнее своего брата, что делает его главным в уничтожении врагов. Расстрел врагов заполняет специальную шкалу, которая в конце усиливает урон и эффект от оружия Раздора. Ноего огромный урон компенсировали малым здоровьем. Раздор умирает от одного двух ударов, потому играть за него следует аккуратно. Из-за этих различий играть за всадников с другом становится намного интереснее. Один игрок берёт на себя внимание врагов, в то время как другой уничтожает их на расстоянии. И это работает. Отмечу только то, что на одном компьютере могут возникнуть неудобства, поэтому лучше играть на большом экране или купить две копии игры и играть с другом по сети. Благо, цена в СНГ позволяет это.



Прокачку всадников разработчики сделали несколькими способами: через дерево сущностей и поиск кусочков “сердца” для каждой характеристики. Что такое дерево сущностей? После смерти враг с некоторой вероятностью оставляет свою сущность. В зависимости от своего вида и указанных особенностей, сущность даёт определённые бонусы: накладывает дополнительные эффекты, усиливает способности и так далее. Чтобы эффект сущности сработал, сущность нужно разместить на «листках» дерева и связать её через другие сущности с его корнем. Кроме этого на листках изображён тип рекомендуемой сущности. Поместив сущность в листок того же типа, игрок повысит характеристики всадников. Система, на мой взгляд, довольно гибкая и сильно облегчает прохождение игры на высоких уровнях сложности.



Кроме дерева, улучшать всадников можно у Вульгрима и его помощницы, вернее рабыни, Дит. За найденные на уровнях монеты лодочника всадники покупают у этой пары новые сущности и комбо-приёмы. У Дит советую покупать в первую очередь приёмы для Войны, а для Раздора достаточно скупить все улучшения на увеличение количества патронов. У Раздора есть приёмы ближнего боя, но они сделаны для галочки.



И перед тем как закончить, отмечу мелкие детали и техническую часть игры. Разработчики, в отличие от второй части решили, сделали нормальную карту с секретами. После нахождения карты уровня, все секреты помечаются, облегчая их сбор. Но эта карта не лишена проблем. Одна из них в том, что она не показывает местонахождение всадников. Из-за этого положение героев можно понять только по ориентирам, например, найденным секретам. Также разработчики забыли добавить на карту положение некоторых секретов и иногда она не отмечает то, что игрок собрал, особенно под конец игры. Из других проблем отмечу дополнительные задания в духе уничтожь окружение и убей определённое число монстров. В такие моменты игра очень напоминает Diablo 3. Но в отличие от Diablo сделаны они не просто плохо, я бы сказал отвратительно. Например, одно из первых дополнительных заданий, уничтожьте 10 блох на уровне. Вроде ничего сложного, таких врагов на уровне море, но надо уничтожить определённых блох, которые прячутся по уровню. И внешне они ничем не отличаются от других рядовых блох. Техническая сторона проекта сделана хорошо, но с претензиями. Большинство моделей взято из первых двух частей, а анимации прекрасно видно, что урезаны, особенно это видно в добиваниях. Графически игра выглядит чуть хуже второй части, на мой взгляд. Есть небольшие графические баги и недоработки, которые, я надеюсь, поправят к выходу игры на консолях.



Darksiders Genesis– это хорошая кооперативная игра на несколько вечеров. У неё есть некоторые недостатки, но они почти не мешают прохождению игры. Как часть серии, я считаю, что она получилась лучше третьей части, которая также была бюджетная, но в ней разработчики решили вообще сменить направление, чтобы сэкономить. Приквел, наоборот, сохранил основу серии, но сменил подачу. Если вы фанат серии, то рекомендую. Любителям Diablo я бы не стал её рекомендовать, но если вы ещё фанат Action\Adventure в стиле Zelda или Batman Arkham Asylum, то почему бы не дать игре шанс?

P.S. Не играйте на русском языке. Озвучка некоторых персонажей настолько плоха, что понять о чём они говорят можно только по субтитрам, которые в игре пока сломаны.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Как жить в столь быстротечном мире? Только сел за футаж, уже обзор выкатили. Эх. Спасибо в любом случае)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Стрим по заявкам] Февраль
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Модераторская [4]
Блог StopGame
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
Captain Spirit — The awesome adventures of Captain Spirit
Персональный блог Life is Strange
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Персональный блог Ивана Лоева
Наверх ↑