17 ноября 2019 17.11.19 8 155K

Подробное прохождение «King's Bounty: Легенда о Рыцаре» за мага на невозможном уровне сложности без потерь.

+9

“Для настоящего полководца не существует слова «невозможно» – он добьётся победы в любой ситуации!” – А.В.Суворов.

ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ИГРЫ
Многим неоднократно приходилось играть в стратегии на самых сложных режимах. Подумаешь, противника стало больше и он сделался чуть сильнее! Увеличим количественный состав армии, повысим качество войск, улучшим оборону – и никаких особенных проблем! Верный принцип – для многих игр. Вот только при игре в Kings Bounty на «невозможном» уровне сложности попытка применить подобный принцип обречена на провал — вам не удастся ни увеличивать и улучшать своё войско до бесконечности, ни отсидеться в обороне. Кроме этого, стратегия и тактика, оправдавшая себя при игре на предыдущих уровнях сложности, совершенно не годится для игры на последнем уровне – из-за целого ряда тонкостей.

Как говорил Аристотель: Начало – это, по-видимому, больше половины всего дела. В нашем случае: при начале новой игры на невозможном уровне сложности мы не можем повлиять на характеристики героя, но можем оказать влияние на стартовые условия, а именно на генерацию двух из трёх предметов способных облегчить прохождение игры:

Итак, начав новую игру за мага, не спешим разговаривать с железным Ричардом, а сохранимся в быстрый слот. Затем — откажемся от испытания и поднимемся на поверхность, чтобы проверить наличие нужных нам предметов в Рыцарском храме и Замке Кронберг. В идеале, нас интересует один из двух раскладов: древний амулет и знамя истинной веры, либо древний амулет и меч гладиатора.

Упрямый генератор случайных чисел так и норовит подсунуть воину посох мага вместо меча. Если обнаруженные в продаже предметы нас не устроят – начнём игру заново и повторим тот же порядок действий, пока не достигнем желаемого результата. В этом случае спокойно загружаем быстрое сохранение и начинаем обучение – обнаруженные в замке предметы уже никуда не денутся, и будут дожидаться, пока мы накопим достаточно золота для их покупки.

Исход: потратил три часа двадцать семь минут, чтобы получить нужный расклад
(в моём случае в Замке Кронберг оказалось знамя истинной веры, а в Рыцарском Храме продавался древний амулет).
Далее я опишу, по моему мнению, самое оптимальное прохождения игры без потерь.

ДЕНЬ 1: ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Получив наставления Железного Ричарда, согласился на тренировку и приступил к первому испытанию из трёх. Так как победить зелёного дракона без потерь не удастся, просто умыкнул куклу у него из под носа, избегая столкновения.

Перед началом второго испытания прогнал из рядов своей армии слабых существ, оставив лишь рыцарей и кавалеристов, но и этого оказалось недостаточно. Пришлось использовать единственный свиток “Лечение”, чтобы пройти этот этап без потерь. После успешного умерщвления некроманта, вынул закладку из его книги, содержащую заклинание хаоса “Слабость”.

В третьем испытании помимо истребления членистоногих занялся выкапыванием полезных предметов, благо пещерка напичкана ими под завязку. Всего здесь возможно накопать шесть предметов помимо элемента доспеха, способных укрепить героя на начальном этапе. Перед сдачей задания Ричарду, вытащил горсть монет из найденного сапога. На вопрос о том, видел ли я сотню пропавших золотых – соврал, ответив, что не видел.

Представ перед королем с рекомендательным письмом в руках, заметил, что выгнанные мной войска вернулись в строй. Недолго думая сгрузил их в дворцовый гарнизон – в бою эти воины мне не понадобятся.

Исход: По завершению тренировочного режима герой экипирован как Ванька Дурак: с коромыслом на голове и колесом вместо щита.

ДЕНЬ 1: ПЕРВЫЙ ОПЫТ
Получил три первых задания: “Поиск плюгенов” от Короля Марка, “Пожертвования для храма” от Арона Демиона, “Упавший дирижабль” от гнома Трегума. За одну руну духа развил способность “Разведка” и отправился к побережью Гринворта, обходя стороной всех агрессивных существ.

На побережье, выслушал малую проблему рыбака Китано и вернулся к Королю Марку за рыбацкими квотами. По пути взял квест “Говорящий камень”, поболтав с придорожным булыжником.

Выпросив у Короля Марка квоты для рыбаков, забежал в Школу Волшебства. Здесь взял квест “Потерянные свитки” и узнал как расколдовать каменюку.

Расколдовал говорящий камень в полезный бонус (в моём случае +1 к атаке) и завершил квест “Квоты для рыбаков”. Взял квест “Рыбацкие снасти”. Level Up!

Исход: Ванька Дурак второго уровня. Собирал всё на своём пути, кроме сундуков и золота. В свой первый Level Up развил +6 к мане, так как +80 Лидерства счел ничтожным бонусом (вместо лидерства может быть предложен опыт, который также следует отвергнуть).

ДЕНЬ 1: ПОБЕРЕЖЬЕ ДАРИОНА
Недолго думая, отправился в Арланию. В замке Нетвилль, у графа Аргуса взял квест “Зачарованная Любовь”.

В прибрежном трактире, у трактирщика Дина взял квест “Трактир Зуб Дракона”. Обойдя каменного циклопа, возле разбившегося дирижабля, нашёл черный ящик.

В левом верхнем углу карты нашёл зелёного дракона Драхха и взял у него зуб для трактирщика Дина. Вернувшись на побережье Арлании, сдал квест “Трактир Зуб Дракона”. У шкипера Гека задарма приобрёл судно, обязавшись найти его груз.

Обшарил всё побережье Верлонского Леса на предмет разных полезностей, не выкапывая клады и не собирая золотые монеты. В замке Верлон, у Маркиза Конту, взял квест “Пакт о Ненападении”. Поговорив с хранителем старого королевского замка, стоящего неподалёку, вошёл внутрь. В замке взял квест от безглавого скелета.

Обошёл стороной всех врагов и спустился по лестнице в главную часть замка, что находится на противоположной стороне от входа. Прикоснулся к одиноко висящей картине и попал в комнату, где нашёл большой сундук. На обратном пути нашёл череп в правой части замка. Избегая всяческих столкновений с врагами, вернулся к входу и поговорил со скелетом. В левой части замка коснулся факела и вошёл в потайной вход, ведущий к лидерскому знамени. Выйдя из замка, снова поговорил с хранителем и обязался доставить большой сундук королю Марку.

Возвращаясь в Арланию по морю, поговорил с предводителем варваров Хогардом Сокрушителем и нашёл плавучий груз шкипера Гека.

На острове Грифонов взял квесты: “Корона Грифонов” и “Спасение Артридеса”. Собрав оставшиеся плавучие грузы, отчитался перед шкипером Геком, выручив кругленькую сумму золотых монет.

В Гринворт отправился по морю. Вернувшись к гному Трегуму, сдал квест “Упавший дирижабль”. Поговорив с королём Марком, завершил квест “Тайна заброшенного замка”. Level Up!

Исход: Герой третьего уровня. При повышении уровня опять не взял лидерство.

ДЕНЬ 1: ПЕРВЫЕ ВОЙСКА
Теперь следует отправиться в Моршанские Топи. В кабаке трактирщика Шона нанял одного пирата. Для справки: пираты/морские волки — исключительно прибыльный народец, так как даже находясь в резерве у героя, полезны своей способностью “Золотоискатель”. Пока хотя-бы один джентльмен вышеописанной породы находятся у меня в команде, я буду получать прибавку в размере 10% от всего найденного золота. С этого момента начну выкапывать клады и поднимать золотые монеты.

Не пользуясь плотом, добрался до центральной точки болот, где встретил лягушку. Отнёсся к ней с уважением и получил квест “Спасение лягушек”.

Неподалёку, навестил старую Чваху. Будучи льстивым и откровенным, узнал о местоположении потерянных свитков и получил квест “Эликсир Дрянной Вони”. Занюхав её элексиру получил 200 очков опыта.

Вернувшись к трактиру, пошёл в сторону кладбища.

В доме яростного Паладина взял квест “Освящение склепов”.

На кладбище, избегая мертвяков, нашёл склеп с черепом и умыкнул из него летописи потерянного города. Среди летописей нашёл свиток c заклинанием “Зов Некромантии”. Обшарил все склепы на кладбище, не касаясь крестов.

Вернувшись в Гринворт, отдал магу Шивариусу летописи потерянного города и получил новый квест под названием “Редкие животные”. Level Up!

Исход: на кладбище посчастливилось найти 80 воинов-скелетов и 85 лучников-скелетов. Из Ваньки Дурака герой превратился в тёмного полководца четвёртого уровня. Как не крути, а разорение могил оказалось очень прибыльным делом.

ДЕНЬ 2: КОРОЛЕВСКИЙ ГОНЕЦ
Чтобы сражения с врагами приносили герою больше опыта, развил “Обучение”.

Следующим шагом стала победа над грабителем, держащим у себя 300 плюгенов. Лёгкую победу над ним даровали два заклинания, которые активно эксплуатировал: “Огненный Шар” на тех кто далеко, и “Замедление” на тех, кто пытался подойти ближе.

Сдав квест “Поиск плюгенов” в замке Кронберг, взял следующее задание: “Брат Короля”.

В Арлании нашёл башню астролога Карла Леонара. Вручив ему печать, получил квест под названием “Карл и Марта”.

Вернувшись в Гринворт, доложил королю о намерении его брата жениться. Из гарнизона взял тринадцать Озёрных Дракончиков.

Получив квест “Секретное Оружие” направился в Верлонский Лес.

В замке Верлон, сдал квест “Пакт о Ненападении” Маркизу Конту и получил дальнейшие указания касательно варваров. В Академии Магии, предварительно поговорив с Магистром Тригиусом, стал обладателем шкатулки духов.

Там, где на карте сгущаются тучи, зашёл в замок Черного Дракона и получил квест
“Сердце Дракона”. По просьбе крестьянина Питера, направился в подземелье пауков и освободил мальчишку, не вступая в бой с пауками.

Далее направился в замок Гефен. По пути взял квест “Птица Говорун” в одинокой хижине. В замке Гефен, вручил Гелене сердце дракона.

Обшарив весь Верлонский Лес на предмет полезностей, приобрёл 17 Озёрных Дракончиков в Речной Ферме. Отыскал говорящую птицу и завершил квест “Птица Говорун”. Вернувшись в замок дракона, сдал квест “Сердце Дракона”.

Принёс шкатулку Королю Марку, и завершил квест “Секретное Оружие”. В Рыцарском храме приобрёл древний амулет за 50000 золотых.

Исход: перед нами герой с древним амулетом на шее, обладающий шкатулкой духов, но почти без гроша в кармане: осталось всего полторы тысячи золотых – как раз чтобы Слиима прокормить.

ДЕНЬ 2: БОРЕЦ С СОРНЯКАМИ
Поднял способность “Медитация” до второго уровня и взял из гарнизона Замка Кронберг 13 Озёрных Дракончиков.

Поторопился подчинить себе Слиима – духа болот. Для этого, в зверинце Стефана Холла, купил ему 34 ядовитых паука (если у Холла не окажется пищи для духа, её следует искать на болоте). Там же взял квест “Сбежавший медведь” и выполнил, уничтожая всех, кто вставал на пути.

Вторым заданием от Холла стал квест “Разведение Злобоглазов”.

Накопил 5600 золотых, истребляя слабые отряды врагов и тут же потратил, приобретя 7 кавалеристов в Рыцарском лагере, ловко обойдя стражу. На начальном этапе, кавалеристы выделяются среди остальных юнитов широким радиусом действий, что позволит мне первому добираться до 80% сундуков в бою.

Пошёл чистить деревню от диковинного вида растений. Выполнил квесты “Очистить огород” и “Нашествие терний”, нещадно истребляя сорняки. Level Up!

Взял у старосты деревни, квест “Проблемы на мельнице”. Поговорив с мельником-зомби, пошел просить совета в школе волшебства. Прошёл там испытание на высоком уровне сложности и сдал 30 Озёрных дракончиков магу Шивариусу. На оставшееся золото приобрёл Архимагов. Вернулся к мельнику спросить за проклятый предмет.

Отправился на побережье Гринворта, разобраться c Безбородым Джо. После драки, сдал квест “Рыбацкие снасти” рыбаку Китано. Level Up!

Далее, по морю, отправился к Гнилому Хеку и выманил хитростью у его возлюбленной-зомби, колечко. Наговорил ей романтических вещей и предложил носить кольцо по очереди (данный диалог возможен при интеллекте героя не меньше пяти).

Вернувшись в школу магии, получил совет усмирить кольцо, заодно докупил архимагов на всё лидерство.

Исход: Герой пятого уровня провёл в общей сложности 30 боёв. Слиим прокачан до третьего уровня и развил способность “Адский косяк”.

ДЕНЬ 2: ВЕДЬМЫ И АЛХИМИКИ
Развил способности “Магия порядка”, “Магия искажения” и “Целитель” первого уровня. Изучил заклинания “Лечение” и “Каменная кожа” (если в наличии есть “Ловушка”, её тоже необходимо изучить).

В Моршанских топях, в домике на дереве, нашёл Марту и передал ей письмо от Карла. Затем зашёл к Чвахе и попросил её сварить омолаживающее зелье для Марты. Взамен на зелье, собрал для ведьмы пять красных лилий.

В гномьей лаборатории приобрёл пять алхимиков. Применил эликсир дрянной вони на алхимической колбе. Поговорив с сэром Форитопом, получил квест “Барахло с кладбища”.

В замке “Бурый Хлезнь” оставил все свои отряды нежити. Поговорив с лякушем Хлюбой, получил квест “Сломать Багабу”.

Вернувшись к старой Чвахе, завершил квест “Эликсир Дрянной Вони” и взял омолаживающее зелье, которое отнёс Марте.

В храме яростного паладина приобрёл 13 инквизиторов.

В храме усопших душ отдал мешочек с пожертвованиями, предварительно вынув половину денег при помощи заклинания «Рассеивание», сохранив целостность печати. Взял квест «Проклятое дитя», пообещав усмирить Энемена.

Вернулся в Гринворт и сдал квест “Пожертвования для храма” Аарону Демиону.

Исход: из полководца нежити, герой переквалифицировался в хозяина отряда алхимических коммандос.

ДЕНЬ 2: БИТВА НА ОСТРОВЕ ЛЬЯРО
Настало время подготовки к битве на острове Льяро. Для этого, на всех слабых отрядах Дариона необходимо набить шестой уровень героя (опыта должно хватить впритык) и заполнить, по возможности, все слоты экипировки полезными вещицами.

В Верлонском лесу докупил архимагов под стать лидерству, попутно расправляясь с слабыми вражескими отрядами. У старика Арчона узнал о разведении злобоглазов.

В Гринворте, в доме Меткого Трейа взял квест “Укушенный охотник”. Одолел оборотня Мартина Водаша без потерь. Вернувшись к Трейу, получил награду. Зачистил три четверти Гринворта. Передал бумаги, полученные от старика Арчона, Стефану Холлу, завершив тем самым квест “Разведение злобоглазов”.

В Арлании завершил квест “Карл и Марта” и довёл общее количество побед до 50, что позволило создать 10 рун магии из древнего амулета. Level Up!

Перед отправкой на остров Льяро, прокачал первый уровень “Концентрации” и сбросил единственного пирата в гарнизон замка.

Благодаря накопленной мощи, победить гигантскую черепаху без потерь не составило труда. Главное правильно накладывать следующие заклинания на кавалеристов: каменная кожа (из книги заклинаний), магический щит (способность архимага), лечение (заклинание из книги). В моей стратегии кавалеристы берут на себя основной урон, остальным войскам ничего не грозит, если держать алхимиков на расстоянии.

Герой вернулся на Дарион на третьи сутки. Отчитавшись перед королём, вновь принял в свои ряды пирата-золотоискателя, а все остальные войска сгрузил в гарнизон.

Исход: откровенно говоря, Гею можно было победить всего шестью алхимиками, но в этот раз у меня банально не хватило лидерства. Если не подходить слишком близко к черепахе, то можно постепенно затравить её химикатами. При этом, на гномов следует поочередно накладывать всего два заклинания: лечение и каменная кожа.

ДЕНЬ 4: ОСТРОВА СВОБОДЫ
На четвёртые сутки причалил к островам свободы и сразу купил себе лодку у купца Валдеса. В замке Триполь, познакомился со Скоттом Томпсоном и взял у него задание “Колючий пёс”. Также разузнал насчёт обладателя короны грифонов – Герцога Сов.

Обшарил все западные острова, собирая руны, золото, флаги лидерства, посещая алтари, выкапывая сундуки.

На острове с пятью мостами, выполнил квест “Глава семьи Куков”, избегая всяческих вооруженных столкновений. Главой семьи назначил самого молодого брата — Брендона Кука, взамен получил карту с отмеченным местоположением огромного алмаза “Чистое Око” стоимостью 50000 золотых.

На восточных островах взял квест с корабля-призрака, у капитана Черное Око. Выкопал алмаз “Чистое Око” по наводке Брендона Кука, и стащил голову варварского Божка Канатоса. Также собирал всё, что можно было унести.

Покидая восточные острова, поболтал с красоткой Мирабеллой о Кракене и зашёл в дом пирата Скотта Моррисона (кстати, у него можно приобрести самый быстроходный корабль в игре). Получив квест “Выкуп Скотта Моррисона”, повёз слиток на Западные Острова. Прибыв к Голому Шершню, узнал, что у слитка недовес и вернулся обратно к Моррисону. Поговорив с пиратом, взял флаг и обязательство покрыть долг в 60000 золотых перед Голым Шершнем.

На маленьком одиноком островке выслушал предсмертную просьбу пирата Монте-Родригеса. В доме пирата Рыжая Борода взял черную метку для Счастливчика Джеймса. Представившись Креветкой, вошёл в шахты и вручил Джеймсу чёрную метку, затем купил у него карты гномьих подземелий за 100000 золотых (иначе пройти без потерь не удастся). Выйдя из шахт, сдал квест “Черная метка” Рыжей Бороде.

Исход: на этом, наш первый визит на острова свободы завершён. Герой вернулся на Дарион, не продавая “Чистое Око”. А вот голову Канатоса пришлось продать Монте-Родригесу за 20000 золотых, так как денег на карты не хватало. Также, башку варварского Божка, можно было отдать Хогарду Сокрушителю (варвару в Верлонском лесу), взамен на добротный щит, приносящий его обладатлю +3 единицы к защите и +2 единицы к атаке.

ДЕНЬ 5: ТЁМНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Последовательно развил способности первого уровня “Слава”, “Резерв”, “Магия Хаоса”, “Архимаг” и “Разрушитель”.

Вернувшись в Гринворт, преподнёс карты подземелий королю Марку. Получив квест “Работорговцы”, посетил Гнилого Хека и вернулся обратно к королю, доложить о ходе расследования. Далее, направился в Арланию по морю. Найдя и выкопав “Слезу Титана”, отправился в Крейстонские Шахты.

Дойдя до замка “Крейстоун” поднялся на паровом лифте на этаж выше. В верхнем Хадаре, в таверне “Каменные Дариллы”, вручил “Слезу Титана” кузнецу Хруту. В благодарность, получил от кузнеца свиток с заклинанием “Гейзер” и тут-же изучил его. Неподалёку нашёл громовую банку (генератор энергии в виде большой металлической пасти) и зарядил Лину.

В правой заснеженной части карты, выполнил квест под названием “Кодовый замок”, верно расставив руны на механизме (для выполнения квеста следует кликать на руны, расставляя их в верном порядке): сапог, кирка, молот, гриб (скребок), кружка.

Обшарив Верхний Хадар на предмет полезностей, спустился в Нижний Хадар, на лифте возле таверны “Каменные Дариллы”. В Нижнем Хадаре, доме гнома Балдура, взял квест “Шахтерские Жетоны”. У лифтёра Бабура взял квест “Ржавая Шестерня”. Обойдя весь Нижний Хадар, выполнил квест Драгона Креноса в правом нижнем углу карты, без драк восстановив освящение. Level Up!

В Арданские Вершины попал через Таронские Шахты, поднявшись по ступенькам.

В замке “Тарон” переговорил с королём Торном Дигором и обязался освободить Замок Богаччо. Здесь же купил волшебный предмет под названием “Замок Гремлинов”. Сгрузил боевые единицы в гарнизон замка Тарон, оставив в рядах своей армии лишь пять пиратов. Проник в замок гремлинов, применив одноимённый предмет в инвентаре героя. Избегая вооружённых столкновений, спустился по винтовой лестнице на драконий этаж, попутно собирая всё. На драконьем этаже нашёл одно яйцо мёртвого дракона и два яйца чёрного дракона (при иных раскладах игры мог найти от одного до трёх черных яиц).

Призвал из яйца одного черного дракона. Изучил способность “Резерв” и перенёс отряд пиратов в запасную ячейку. К гремлину вернулся, следуя в противоположном направлении. Поговорив с гремлином, покинул замок.

Исход: герой седьмого уровня, овладевший самой заветной боевой единицей, которая будет находиться в рядах армии до конца игры – черным драконом. В одном из коридоров замка пришлось сразиться с великаном, не желающим уступать дорогу. Бой прошёл гладко, так как ни один из вражеских отрядов не смог догнать дракона.

ДЕНЬ 5: КУРС НА УЛЬТРАКС
Поднял способности “Магия Хаоса” и “Разрушитель” до третьего уровня. Исследовал заклинания “Оненный Дождь”, “Испуг”, “Зов Некроманта” и “Огненная Стрела” до третьего уровня.

В доме, рядом с замком “Тарон”, взял квест “Спиритический Сеанс”. В трактире “Эгегей!”, в левой верхней части карты, получил квест “Правильное Пиво”. В пивоварне Даласа узнал причины ухудшения качества пива и согласился спуститься к подземному морю за кержаком. В доме гнома-некроманта узнал, где толстая Гармаха спрятала деньги.

Спустился в Таронские шахты на лифте, расположенном в захваченной демонами деревне. В шахтах взял квест “Забастовка”. У гнома-командира Таганрога получил задание “Забаррикадировавшиеся!”. Снова поднялся в Арданские Вершины на лифте, что возле замка Богаччо находится. Прошел поверху до другого лифта и спустился обратно в Таронские шахты. Завершил квест “Забаррикадировавшиеся!”.

Слева от замка “Богаччо”, спустился к подземному морю и избегая агрессивно настроенных существ, перешёл в Демонис. Выйдя из портала, пошёл в лево к ближайшей платформе. Поднявшись на платформе к пылающему загону, перешёл на платформу напротив. Следующей платформой, на которую я ступил, была та, что находится справа от магической башни (первая).

В доме архитектора путей взял квест “Путешествие в Мир Драконов”. Ступив на платформу расположенную за домом архитектора путей, перенёсся к вратам в Ультракс (в эту локацию можно попасть лишь раз за игру). В Ультраксе своровал три яйца: красное, черное и сапфировое (квестовое). Вернувшись к Вельбевуллу, передал ему квестовое яйцо и купил у него Меч Керуса за 100000 золотых. Level Up! *2

Исход: за квест “Путешествие в Мир Драконов” герой получил 8000 единиц опыта, что подняло его уровень с седьмого на девятый.

ДЕНЬ 5: КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА
Итак, настал момент одной из самых важных закупок в игре. Демонес изобилует ценными предметами, поэтому я решил продать лишние свитки с заклинаниями, коих у меня скопилась целая сотня, чтобы место в книге освободить. Для более прибыльной продажи свитков, прокачал навык “Торговля” до третьего уровня.

Ближайшим местом, в котором можно было продать свитки, оказался замок Некси. Попасть в него можно, ступив на платформу рядом с табличкой “к замку Некси”. Опустошив книгу на сотню свитков, вернулся к архитектору путей.

Осталась последняя платформа из четырёх, на которую ещё не ступал герой. Платформа привела к демонессе Исшаре. Поговорив с ней, получил квест “Соблазнительница Исшара”. Далее ступил на платформу рядом с табличкой “к Архитектору Путей”.

Поговорив с Асморейем, возвратился к Исшаре, чтобы рассказать об отворотном зелье. Следующим шагом было возвращение назад к магической башне. В кровавой пентаграмме купил заклинание “Портал Демонов” за двенадцать тысяч золотых.

Вернувшись к пылающему загону, отдал пузырёк с кровью Исшары торговцу Лью Клисану, стоящему неподалёку. Для успешного выполнения квеста “Соблазнительница Исшара” пришлось отдать ему ещё двадцать тысяч золотых. Кроме того, я приобрёл у него свиток с заклинанием “Огненный дождь” за 10000 золотых. Возвратившись к демонессе, сдал ей квест “Соблазнительница Исшара”. Level Up!

Поговорив с Асморейем, получил уникальный предмет – кнут Исшары.

Обшарив Демонес на предмет разных полезностей, вернулся к подземному морю.

Исход: герой десятого уровня, экипированный Мечом Керуса. Если кому-то посчастливилось найти свиток с заклинанием “Армагеддон” или “Портал Демонов” – не жалейте золота.

ДЕНЬ 5: МИР С ГНОМАМИ
Развил способность “Контроль ярости” на один уровень и разбудил Зерока, сразившись с демоническими стражами.

Добравшись до подземного моря, сел на корабль и отчалил от берега. Через мгновение, диковинного вида кит проглотил корабль не моргнув и глазом (данное событие случается лишь раз за игру). Внутри этого гигантского создания встретил торговца по имени Диген, жутко напоминающего по своему образу мышления древнегреческого философа Диогена. У торговца приобрёл ботфорты и жареную крысу.

Покинув кита, высадился на островок собирать гержак, избегая столкновения с враждебной силой. Кстати, нападение подземного кита можно избежать – если следовать к островку с гержаком вдоль стенки по часовой стрелке, и также – обратно.

Далее, в Таронских шахтах с трудом отчистил замок “Богаччо” от демонов и разбудил Жнеца. Пришлось испить эликсир ярости перед битвой. После победы, за 100000 золотых приобрёл одну руну духа. Level Up!

В верхнем Хадаре, в замке Тарон, доложил Торну Дигори об освобождении его сына. Также сообщил ему о забастовке шахтёров. Позади замка выкопал сундук с золотыми монетами и вернул его законному владельцу, завершив тем самым квест “Спиритический сеанс”. В пивоварне Даласа сварил добротное пиво и отнёс его трактирщику Нероду.

Исход: прокачка одиннадцатого уровня позволила повысить лидерство героя до пяти тысяч и принять в отряд ещё одного чёрного дракона.

ДЕНЬ 6: ЧЕТВЕРО ИЗ ЛАРЦА
Теперь предстоит самая утомительная часть прохождения, в которой следует медленно прокачивать духов, нарочно растягивая бои вплоть до сотни раундов и лёгких графических багов, которые могут возникать от частого применения “Энергетиков” Лины.

В Арданских Вершинах отыскал вражеский отряд, состоящий исключительно из существ ближнего боя и победил, прокачав Жнеца до четвёртого уровня, Лину до третьего уровня, Зерока до второго уровня, Слиима до пятого уровня.

Затем, восполнив ману, напал на отряд посложнее. Успех победы прост: драконами бегаем по карте от бойцов ближнего боя, духами и магией стараемся как можно скорей уничтожить бойцов дальнего боя. Бесконечный прирост ярости гарантирует поочерёдно применяемые способности “Сбор Ярости” (Жнеца) и “Энергетики” (Лины).

Поначалу перезарядка духов будет занимать от трёх до четырёх ходов, но по мере развития, с упором на нужные заклинания, духи станут сильней и покорней. У Слиима следует качать в первую очередь “Броню Глота”, во вторую – “Адский Косяк”, в третью – “Ядовитый Плевок”. У Зерока следует качать в первую очередь “Камнепад”, во вторую – “Подземные Клинки”, в третью – “Каменная стена”. У Жнеца следует качать в первую очередь “Сбор Ярости”, во вторую – “Похищение души”, в третью – “Чёрная дыра”. У Лины следует качать в первую очередь “Энергетики”, во вторую – “Гизмо”, в третью – “Ледяной Шар”. Все остальные неупомянутые способности духов совершенно бесполезны в моём прохождении.

Взял и выполнил квест “Охрана фабриканта”, спровадив гнома Карода Дрома до фабрики. Помог кузнецу Креносу освободить от демонов деревню “Окулярная”. Level Up!

Исход: герой двенадцатого уровня, владелец духов следующих уровеней прокачки: Зерок – пятый, Слиим – седьмой, Лина – восьмой, Жнец – девятый.

ДЕНЬ 6: ШАХТЁРСКАЯ РУТИНА
Развил способность “Контроль ярости”, “Обучение”, “Резерв” и “Мудрость” до второго уровня. На лифте в деревне “Окулярная”, спустился в Таронские Шахты.

Завершил квест “Забастовка”, поговорив с бригадиром Бениным. Поднявшись в Арданские Вершины на лифте, близ бастовавших гномов, освободил замок Магнито. Разделавшись с демоническими отрядами возле замка, снова спустился в Таронские шахты. Отчистил Таронские Шахты от циклопов, злобоглазов, демонов, гоблинов и враждебных гномов. Level Up! В замке Богаччо приобрёл одну руну силы за 100000 золотых и одну руну духа за 200000 золотых.

В Нижнем Хадаре разделался со всеми враждебными отрядами, кроме огромной паучихи. Приобрёл одного циклопа и поместил его в резервную ячейку. Собрал все девять гномьих жетонов. В кузнице Дерольда взял рычажную шестерню. В замке “Хорвест”, взял квест “Пропавшая Герда”. Поднявшись в Верхний Хадар на ближайшем лифте, высвободил Герду из пещеры, обойдя самого сильного циклопа. Получил вознаграждение за спасение гномихи. Сдал квест “Ржавая Шестерня”. Бабуру.

Поднявшись на лифте Бабура, взял квест “Холодный ручей”. Вернувшись в Нижний Хадар, сдал квест “Шахтёрские Жетоны” Балдуру.

Поднявшись в Верхний Хадар на ближайшем лифте выполнил квест старейшины Гирама, убив два отряда гиен. Level Up! Зачистив Верхний Хадар отправился в Крейстонские Шахты.

Исход: Герой четырнадцатого уровня, прокачавший каждого духа из шкатулки до семнадцатого уровня. Благодаря способности Жнеца “Сбор Ярости", врагов убивал исключительно духами, растягивая поединки до ста раундов.

ДЕНЬ 6: ДАРИОНСКИЕ ХЛОПОТЫ
Прокачал “Мудрость” до третьего уровня. Развил первый уровень способностей “Тренировка”, “Подготовка к Бою”, “Неистовство”.

Разделался с бароном Ахейем в замке Крейстон и зачистил Крейстонские Шахты.

Минуя Арланию вернулся в Гринворт. Cдав в замок Кронберг квесты “Штурм Крейстона” и “Мир с гномами”, обязался отыскать пропавшую дочку короля. В королевском замке, наконец, приобрёл Знамя Истинной Веры. В рыцарском храме победил Адуна третьего уровня, Робина шестого уровня, Медузу десятого уровня и Великана пятнадцатого уровня. Level Up! Из яйца вылупил ещё одного черного дракона.

Вернувшись в Арланию, в замке “Нетвиль” согласился разыскать ведьму Хельгу в змеином подземелье. На магическом полигоне прикоснулся к трём алтарям: порядка, искажения, хаоса. Расправившись с хранителями алтарей, покинул. В башне Архимага Резо, зачистил все этажи и усмирил посох. В змеином подземелье отыскал Хельгу и взял у неё приворотное зелье. Зачистил Арланию. Отдав приворотное зелье графу Аргусу, вызвалил лягушек из подъземелья (в эту локацию можно попасть лишь раз за игру). У художника, на острове грифонов купил картину страха. Зачистил Арланское побережье.

Отплыл по морю в Верлонский Лес. Разделался с варваром в Шатре. Зачистил побережье Верлонского Леса и заброшенный замок. В Академии магии прошёл арену судного дня и сдал квест “Магический Полигон”. В замок Верлон сдал квест “Новый пакт о ненападении”. У призрака барона Гострима взял квест на захват замка Гефен и выполнил его не поверив Норжу. Далее расспросил друида Корбана об окаменевшей деревне. Сразившись с хранителями, вернул амулет друиду, завершив тем самым квест “Окаменевшая деревня”. Зачистил Верлонский лес и истребил пауков в паучьем подземелье. Собрав нирву, сдал квест “Бедный Илик”.

Вернувшись в Гринворт на восьмой день, взял квест в школе волшебников “Редкие животные”. Недолго думая отдал им циклопа. Усмирив проклятое кольцо, расколдовал мельника заклинанием, тем самым завершил квест “Проблемы на мельнице”. Кстати, если правильно произнести заклинание с первого раза, то можно получить +1 к интеллекту.

По возможности улучшил те предметы, которые мог улучшить без потерь.

Исход: в боях старался как можно чаще применять способности духов из шкатулки (особенно энергетики Лины). Для увеличения ярости, призывал демонов из портала и атаковал их своим драконом. В итоге прокачал Лину до восьмого уровня, Слиима до шестого уровня, Зерока до пятого уровня.

ДЕНЬ 6: СПАСЕНИЕ ЛЯГУШЕК
Поднял способности “Обучение” и “Концентрация” до третьего уровня.

Вернувшись по морю в Верлонский лес, зачистил змеиное подземелье. У ведьмы Хельги взял приворотное зелье и вернулся в замок “Нетвиль”. Level Up!
Изучил способность “Хранитель света”. Разобравшись с двумя отрядами нежити, забрал клетку с лягушками.

По морю вернулся в Гринворт и направился в Моршанские топи. Воздвиг флаг на замок Багабы, разобравшись с его войсками. Поговорив с поверженным лякушем, получил квесты “Порабощение Трягиса” и “Долг Грязный Бутори”.

Завершил квест “Спасение лягушек” и взял Феанору в жены.

Воздвиг флаг Багабы над домом Трягиса. Разобрался с Грязным Бутори.

В храме усопших душ купил индульгенцию за пять тысяч золотых. Перед тем как касаться крестов в склепах, разобрался с каждым мёртвым отрядом поблизости. Зачистил кладбище, обходя стороной замок Энемена. Убив Норика, получил квестовую сумку и полезный предмет (в моём случае череп некроманта).

Последовательно сдал квесты: “Освящение склепов” яростному паладину, “Барахло с кладбища” алхимикам, “Сломать Багабу” Хлюбе, “Долг Грязного Бутори” Багабе. У Хлюбы прихватил флаг для Трягиса. Зачистил болото. Установил флаг Хлюбы на дом Трягиса. Вернувшись к Хлюбе, сдал квест “Жалоба Трягиса”. В замке “Хлезнь” купил семь Королевских Змей.

Усмирив проклятое кольцо, зачистил левую-верхнюю часть карты Гринворта и сдал квест “Жена атамана Хека”. Частично расколдовал мельника (сказав заклинание верно с первого раза, получил +1 к интеллекту), тем самым завершил квест “Проблемы на мельнице”. Level Up! В деревне неподалёку, обменял крылья дракончиков на магические кристаллы.

Исход: женатый герой тринадцатого уровня, прокачавший Лину до тринадцатого уровня, Слиима до десятого уровня и Зерока до восьмого уровня. На вопрос Феаноры о расширении семейства, отвечал решительным отказом.

ДЕНЬ 7: ДАЛЬНИЕ БЕРЕГА
Поговорив с Королём Марком, получил квест “Королева Фиолетта”. На корабле рыбака Китано отправился к берегам Эллинии.

Причалив к Магической долине, решил обшарить земли эльфов пешком, попутно выполняя квесты. В доме у водопада, взял квест “Эгнум – поглотитель злогнов”. При входе в Великий лес, взял квест “Анноре и Хнея” у барда-эльфа.

В Великом лесу принял к себе в отряд 175 эльфов-лучников, взяв квест “Осада Ориноко”. Обшарив лес на предмет полезностей, переместился в долину Смерти через книгу смерти. Поговорив с черепком, лежащим рядом с книгой жизни, взял квест “Развалившийся Скелет”. В левой нижней части долины, в доме некроманта Эхно Партеса, взял квест “Яйца красных драконов”. С большим трудом без боя обчистил гнёзда драконов, выкрав два красных, два чёрных и одно мёртвое яйцо. Таким образом, накопил в инвентаре три красных яйца (вместе с тем, что из Ультракса вынес) – достаточное количество для завершения квеста “Яйца красных драконов”. Сдав квест Эхно Партесу, перешёл в Серую Пустошь.

Выполнил квест “Пленённые души”, прикоснувшись к двенадцати могилам, не вступая в перепалку с мертвецами. В доме некроманта Кворума взял квест “Сбежавшая Книга”. Рядом, в доме зомби, взял квест “Почтовая Мышь”. Обшарил пещеры драконов. В доме лодочника купил корабль за десять тысяч золотых. Собрал и повыкапывал все полезности на Серой Пустоши. По морю вернулся в Долину Смерти.

Завершил квест “Почтовая Мышь”, отдав летучую мышь Чедро Фью, живущему на островке. В логове чёрных драконов нанял себе одного черного дракона. На кладбище собрал все шесть костей развалившегося скелета и вернул их черепку. Для успешного завершения квеста “Развалившийся Скелет”, пришлось вернуться в Великий Лес через книгу жизни и поговорить с гигантом Анком. Level Up!

Исход: На десятый день имею героя семнадцатого уровня с миллионом золотых в кармане и с запасом маны в сто единиц.

ДЕНЬ 10: РЕКРУТЫ ЭЛЬФИЙСКИХ ЗЕМЕЛЬ
Поднял способности “Обучение” и “Резерв” до второго уровня. Перенёс 179 эльфийских стрелков в резервную ячейку. Изучил “Концентрацию” до третьего уровня.

Войдя в Долину тысячи рек, направился исследовать восточную часть карты. В эльфийском жилище взял квест “Цветок Герхариуса” у эльфа Эльрио. В столице Далоэр продал все ненужные свитки, чтобы освободить место в книге заклинаний. Поговорив с Кей-Леаром, взял квест “Душа Фиолетты”. В резиденции рода Поющей Листвы взял квест “Эликсир вечной молодости”. У единорога Элуниума взял квест “Черные Единороги”.

Вернувшись в Магическую Долину, купил корабль у лодочника Ивара Камелье. По морю отправился в Великий Лес, попутно обшаривая берега. В Великом Лесу передал благодарности единорога Друиду, получив дальнейшие указания по квесту “Черные Единороги”. Снова отправился в Магическую Долину по морю, но теперь сделав крюк через Долину Тысячи Рек.

В Магической Долине, через книгу смерти отправился на Серую Пустошь.У некроманта Нейрума купил свиток “Армагеддон” (Наконец-то!) и тут-же прокачал его до третьего уровня. В доме зомби Жерака Фью преобрёл 51 красных злобоглаза. В Долине Смерти нашёл жилище Велизара и забрал у него посох. Из посоха извлёк одну руну духа. Через книгу Жизни перенёсся в Магический Лес и приобрёл у гиганта Анка шесть каменных циклопов. Завершил квест “Черные Единороги”, принеся посох Илеану. Нашёл цветок “Герхариус”.

В Долине тысячи рек завершил квест “Цветок Герхариус”, отдав одноимённый цветок эльфу Эноре. Накормил злогнами Эгнума до статуса “Обожрался”. Вернувшись в Магическую Долину, купил 42 пушкаря в лаборатории алхимиков. Завершил квест “Эгнум – поглотитель злогнов”, вернув чародею Грезенкхерму обожравшегося зверька.

Исход: на Дареон отплыл с полностью укомплектованной армией. Четыре нанятых отряда являются дальнобойными и понадобятся позже, при прохождения без потерь двух гигантских боссов – кракена на Островах Свободы и паучихи в Нижнем Хадаре.

ДЕНЬ 12: ЗАЧИСТКА ЗАПАДНЫХ ОСТРОВОВ
На двенадцатый день прибыл на Западные Острова Свободы. В замке Триполь получил квест “Колючий Пёс” и обязался наказать Герцога Сов. Сгрузил злобоглазов, циклопов и пушкарей в Трипольский гарнизон.

В пещере, позади Триполи, вырыл проклятый клад и убил пирата Боба Девиса. Освободил замок Хезерхерм и одолел дракона в подземелье замка. Разобрался с колючим псом. В пиратской хижине, у Девять Рэй, купил ключ за двадцать тысяч золотых и высвободил Барталамью Барта. Разобрался с братьями Кук и со всеми враждебными кораблями Западных Островов.

Вступил в береговое братство, пройдя испытание на храбрость, в ходе которого убил слепого Хью. У вязкого Текса взял квест “Освобождение Заключённых”. В тюрьму попал бесплатно, разобравшись со стражником. Освободил Хрипуна и перебил всех тюремщиков. У Голого Шершня, вместо оплаты долга, взял задание “Пиратские посевы”.

Сдал квест “Колючий пёс” и получил новое задание “Свободный Брат”. Полностью зачистил Западные Острова Свободы и сдал квест “Освобождение Заключённых” Вязкому Тексу. Level Up! Разобравшись с Мано Ривересом, вернулся в Триполь и, отчитавшись перед Скоттом Томпсоном, забрал свои войска из Трипольского гарнизона.

Исход: герой восемнадцатого уровня, расчистивший себе путь к самому страшному морскому дьяволу вселенной King’s Bounty – Кракену.

ДЕНЬ 12: ПРОЩАНИЕ С ОСТРОВАМИ СВОБОДЫ
Прокачал на один уровень следующие способности класса силы: Тренировка, Подготовка к бою, Неистовство и Ночные операции. Причалив к Восточным Островам, пристал к Мирабелле и получил наводку на корабль, способный показать местоположение морского дьявола.

На северо-западе карты, в башне колдуна Канна Ториуса, приобрёл свиток с заклинанием “Сила Воды” за десять тысяч золотых. Это заклинание способно, чтобы поднять с морского дна затонувший корабль-магазин Креза Келлера, в районе затонувшей деревни за башней колдуна.

Далее обратился к капитану Мокропусу с просьбой показать местообитание Кракена. Следуя за судном Мокропуса, отдал Индульгенцию команде пиратов с проклятого корабля “Черное Око”, получив взамен рубин Аанги. Недолго думая, взял проклятое судно на абордаж, чтобы самому не стать проклятым.

Перед битвой с Кракеном посетил музей “Башмак Титанов” и по просьбе его хранителя выдворил оттуда орков. Затем, став свидетелем крушения корабля Мокропуса, без потерь одолел Кракена.

Зачистил восточные Острова Свободы и потопил все враждебные корабли. Разделался с Герцогом Сов и Барталамью Бартом. Level Up!

Спустившись в шахты Счастливчика Джеймса, пристал с распросами ко второму от входа гному-шахтёру. При должной настойчивости можно купить у него целых семь жареных крыс! Разобравшись с Счастливчиком, зачистил шахты.

Поговорив с Мирабеллой, завершил квест “Великий Кракен”. Далее отправился на Западные Острова и доложил Скоту Томпсону об успешной ликвидации Герцога Сов.

Исход: герой девятнадцатого уровня победоносно возвращается на Дареон. Лиина и Жнец прокачаны до тридцатого уровня. Более на Острова Свободы возвращаться нет смысла.

ДЕНЬ 12: ЗАЧИСТКА ГНОМЬИХ ТЕРРИТОРИЙ
В Арланию отправился по морю. На острове Грифонов, вернул корону королю Грифонов и получил новый квест “Портрет короля грифонов”. Художник Алекс Артист сообщил, что для портрета ему необходима позолота, которую поможет найти гном Декар. Перед входом в Крейстонские шахты, поговорил с гномом Декаром.

В Крейстонских шахтах собрал руду для изготовления позолоты. В Верхнем Хадаре вынес из пирамиды Аргуса карту Эндории (для входа в пирамиду предварительно посетил все 13 обелисков разбросанных по Эндории). Завершил квест “Карта Эндории”.

Взял квест “Лаборатория 44”. Разделавшись с гигантской паучихой, завершил квест “Лаборатория 44”.

Cпустился в Таронские шахты. Злобоглазов, циклопов, пушкарей отдал в гарнизон замка Богаччо. Приобрёл по две руны силы, духа и магии. Зачистил Таронские шахты.

В Арданских Вершинах, у Торна Дигора сменял карту Фандора на Мифриловый Щит. Согласился спроводить до фабрики фабриканта Карода Дрома. Зачищая Арданские Вершины, помог кузнецу Траносу освободить деревню от демонов. Выбил демонов из замка Магнито. Завершил квесты: “Деревня Окулярная”, “Охрана Фабриканта”.

Исход: герой двадцатого уровня экипированный самым прочным щитом в игре — мифриловым. Слиим прокачан до тридцатого уровня.

ДЕНЬ 13: РАЗОРЕНИЕ ДАРИОНА
Прокачал способности “ночные операции” и “обучение” до третьего уровня. Вернувшись в Арланию, отдал руду Декару и получил взамен позолоту. Зачистил замок гремлинов. Level Up!

Отдал позолоту художнику и уболтав его на дармовую работу, купил картину колдовства за пятьдесят тысяч золотых. Завершил квест “Портрет Грифона”, отдав картину королю. Разделался с пауком возле гнезда грифона Кагхема, после чего он попросил вернуть похищенное яйцо. Зачистив пещеру и вернув яйцо, завершил квест “Спасение Артридеса”. Перебив всех белошеих грифонов на острове и разорив их гнёзда, по морю отправился в Верлонский лес.

В Верлонском лесу зачистил заброшенный королевский замок. В академии магии получил документ об успешном прохождении магического полигона, что позволило завершить квест “Магический Полигон”.

В моршанских топях одолел Энемена. Сдал квест “Проклятое Дитя” Дражайшему Павлу. В Гринворте разделался с отрядом возле лагеря наёмников. Выгрузил из резервной ячейки отряд эльфов-лучников в гарнизон рыцарского храма. В ходе рыцарского турнира, разобрался с Медузой Горгоной и Пато Великаном.

Исход: герой двадцать первого уровня, готовый принять в ряды своей армии четвёртого дракона. Зерок прокачан до тридцатого уровня.

ДЕНЬ 14: ЖИВЫЕ И МЁРТВЫЕ ЗЕМЛИ
Причалив к берегам Эллинии, прокачал способность “Высшая Магия” на один уровень. Поднял до второго уровня способности “Подготовка к Бою” и “Неистовство”.

Расчистив дорогу к чёрной башне Вермелиуса, разобрался с наглым колдуном. Разделался с великим оркским шаманом Каархом, предварительно призвав Гею. Зачистил Магическую Долину. Level Up! По морю отправился в Великий лес.

В Великом лесу снял осаду Ориноко. Отчитавшись перед Эбирио Гласэром, приобрёл ожерелье дракона за сто тысяч золотых. Разобрался с Игдым Уркуршаком и помог древу жизни, перебив восемь отрядов орков рубящих корневище. Взял квест “Росток Древа Жизни”. Зачистил Великий лес от всех врагов. Level Up!

Перейдя в Долину Смерти, принёс росток древа жизни древу смерти. Завершил квест “Росток Древа Жизни”. Взял и выполнил квест “Душа Зельберры”. В логове драконов приобрёл одного черного дракона. Зачистил всю Долину Смерти, не трогая драконьих отрядов. Level Up! По морю отправился в Серую Пустошь.

В Подземелье драконов нашёл и победил книгу зла. Зачистил подземелье.

Вернул книгу зла некроманту Кворуму, завершив квест “Книга Зла”. Разделался с разбойником Шеррагой. Зачистил всю Серую Пустошь, не трогая драконьих отрядов. Level Up!

Исход: Перед нами герой двадцать пятого уровня.

ЭПИЛОГ
По достижению двадцать пятого уровня и кропотливой прокачки всех духов из шкатулки, игра должна пойти как по маслу. Зачистить берега эльфийских земель и подземелья в Долине Тысячи Рек не составит труда. Попутно выполняем сопутствующие квесты. Level Up!

Сражение с двойниками является одним из самых сложных, если только не самым сложным сражением игры – они копируют ваши войска, но только в большем количестве. Таким образом, какую бы сильную армию не привёл с собой герой, двойник всегда окажется сильнее. Чтобы одержать сравнительно лёгкую и быструю победу, ваша армия должна быть полностью укомплектована войсками, боящимися огня – Терниями, Энтами, Феечками. Разумеется, у героя обязательно должно быть заклинание «Огненный Дождь» и достаточное количество маны. Противник понесёт настолько большие потери от огненных заклинаний, что не составит большого труда добить его. Level Up!

Всё остальное проходится по уже описанным сценариям. Зачищаем Ультракс: враги выглядят непобедимыми, но это враки. Единственное — во вражеской армии архидемоны и черные драконы ходят раньше. Не страшно когда их ~1-5, неприятно когда поболее будет. Во избежании смертельных исходов прокачиваем “Натиск” до максимума.

С Карадором особых проблем также не возникло. «Ксеона»-«Броня Глота»-«Армагеддон», далее по ситуации: либо Ледяная змея, либо Гейзер. Когда маны не остается, спасают здорово свитки «Портал Демонов» и «Гейзер». Хоть битва и не из приятных, «Ночные операции» третьего уровня спасли + меч Керуса. Весьма кстати тут приходится гизмо.

Лабиринт. К этому времени у меня скопилось 7 дракош. Все семь воплощений Хааса убиваются элементарно. Если попадаются многотысячные мелкоуровневые юниты со стреляющими способностями, то на них насылается конечно же бараша). За прохождение даруют бесценный плащ (+20% защиты героя (относительно базового значения) +15% к силе атакующих заклинаний). Любителю армагеддона придется весьма кстати). Кстати, на битву с самим Хаасом можно идти хоть с одним драконом.

Пожалуй, всё. Наверняка что-то пропустил или не заметил – игра слишком многогранна, чтобы один человек мог обнаружить все тонкости. Благодарю за внимание.


King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2008
640
4.4
468 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

это все хорошо, только в кабаке трактирщика Шона нет пиратов и морских волков. Они встречаются начиная с Островов Свободы

МАРОДЁРЫ приносят неплохую прибыль в битвах

Есть… Каждый раз при создании новой игры, рандомом распределяются боевые единицы в различные здания. Просто в моём прохождении так подвернулась тема. Самым большим горем может оказаться отсутствие полное отсутствие заклинания Армагеддон до самой сложной битвы в подземной крепости. Остальное же всё так или иначе компенсируется (разумеется при соблюдении стартовых условий).

Спасибо за обзор! Прошел на всех уровнях за всех адептов, а с этим никак((. Хорошая подсказка по началу игры про два амулета. Про использование «Летописей», артефакта, и мешочка Арона вообще не знал. На острове Льяро не знал, что реакция Черепахи будет такой, если стоять перед мордой. На прохождение без потерь юнитов даже не рассчитываю, хоть бы вообще пройти уровень. За Замок Гремлинов тоже благодарю, а то не знал что с ним делать ).

Жаль, что нет самого главного показателя прохождения — затраты времени. Но 3 часа на начало игры это перебор.

С женой всё просто. Детей заводить не следует — у них бусты полюбому слабе\ей, чем у самых сильных предметов, которые мы можем помещать в ее слоты во время всего прохождения. Поэтому жену следует юзать только как дополнительный склад предметов.

Читай также