Меню
StopGame  Блоги Персональный блог «Своя колокольня» Дневник опопсевшего геймера и ленивого блогера 1# Death Stranding

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

Дневник опопсевшего геймера и ленивого блогера 1# Death Stranding

-2


И если вы, прочитав название этого блога, подумали, что я какой-то самокритичный донельзя парень, нет, это абсолютно точная характеристика, ибо в игру весь мир начал играть позавчера, профильная пресса отстраивает Америку уже на протяжении трех недель, а я, являясь последним слоупоком, опубликовываю это лишь сегодня, поздним вечером воскресенья, так как почему-то ни один нормальный блогер в блогах не создал такого рода обсуждение, а под тремя абзацами делиться мыслями об этой игре в единственном блоге игру обсирающим на протяжении АЖ ТРЕХ АБЗАЦЕВ, желания особого нет. Есть, конечно, курилка, но новые люди туда заходить боятся, да и вообще это своячковое место, где есть разные темы, и говорить об одной игре, пусть и довольно обсуждаемой сейчас, это какой-то моветон.

Ну и если уж я вынужден был объяснить вторую часть своей характеристики, думаю, что стоит коснуться и первой. Я реально апопсевший геймер, у которого к тому же был боооольшой перерыв с играми. Последнее во что я играл основательно, был Spider Man, что вышел в 2018, где ходить уж точно было не сложно, и мой взгляд на новое творение Кодзимы может быть весьма спорным, как по отношению к геймплею, так и к сюжету, который, впрочем, мне и продал эту игру. Так что судить я его буду особенно строго, если будет к чему докопаться по ходу жизни данного блога. И вот это здесь ключевое, уважаемые сайтопоживатели. Ибо я не хочу пробегать игру на время, дабы написать сжатый во все поля обзор, которые мне приелись еще тогда, когда я их на этом сайте писал, сюжетных спойлеров себе же делать не хочу, смотря прохождения или уже готовящийся обзор со всеми спойлерами на сайте, но вот впечатлениями своими поделится почему-то хочется, как никогда раньше, и мне почему-то кажется, я тут такой не один. Посему вот, что я придумал.

Блог такого формата будет дополняться в течении недели или двух, в зависимости от моего неспешного прохождения и желания играть. Возможно, если этот блог возымеет успех найти хотя бы парочку человек, кто так же, как и я сейчас, играет в Death Stranding на релизе и подключится к данному обсуждению, дело у меня пойдет продуктивнее… но я б на это не надеялся, на самом деле. Дополняться он будет разными мыслями и впечатлениями, которые я буду тут записывать, проходя игру, кои будут скрыты в спойлерах. Так вы себе не проспойлерите ничего, из того, что вы еще не видели, точно зная, о чем будет та или иная часть, а я же, со своей стороны, прошу скрывать в спойлеры под комментами то, что не видел я. Назвать этот спойлер можно как: «слоупок еще не видел» или даже хуже, главное, чтобы это было в спойлерах. Вот в общем-то и все. Место обсуждения открыто, прошу к трибунам)



Ну и да, если вы еще не играли в игру, но интересно, что говорят другие, посмотрите лучше предварительные обзоры. Тут же у вас могут украсть ваши же неполученные впечатления от игры, игровой опыт и вообще все то, за что ценятся интерактивные развлечения. А воровать плохо, тем более у себя.

8 ноября 2019 года. День в котором часы заставок будут сменяться хождением по мукам на протяжении Пролога, Первой и Второй главы.
И так, игра меня встретила вопросом о том, точно ли указанная дата рождения в ПСН верна. Спросонья я даже подумал, что тут будет какая-то система регистрации, но нет, мне просто следующим сообщением намекнули, что тельцы в этом мире не особо обладают предрасположенностью к способностям Дум, с чем спорить я не стал, потому как не думаю, что в реальном мире как-то наоборот. По крайней мере опровергающих это утверждение случаев не было точно, хоть и я в душе не чаел пока, что это за способности такие. Дальше все прошло более менее стандартно и единственное, за что я себя хвалю пока перед началом, так это за то, что выбрал средний уровень сложности. Хотя мне даже интересно, как этот Сэм мать его Бриджес ходит на высоком.

И понеслось. За следующие, пожалуй, 7 часов, ибо я любитель ставить игру на паузу, дабы посидеть лишний раз в телефоне, чтобы ответить всем кому не лень (холостяцкий образ жизни и игра в мобильную ммо гриндилку по собиранию пазликов в ряд накладывает свои отпечатки) или сделать что по дому(да, готовить тоже пока приходится самому) я погрузился(хах, умею я врать все таки, прям ушел с головой) в местные перипетии сюжета. Не, начальные заставки, правда, очень хороши. Графика, пейзажи, абсолютно новый мир, который хочется узнать присутствуют, режиссура первых кат-сцен отличная, особенно сцена в пещере, которую засветили в одном из трейлеров, прям мурашки у меня по коже от нее были. Да и погружают, как показалось, меня постепенно. Вот есть мир, порушенный неизвестным экспериментом, от чего мертвое соприкоснулось с миром людей, что привело к глобальному катаклизму. Местные дожди при соприкосновении с любой материей полностью ее разлагают в считанные минуты, мертвые души то тут, то там снующие бесцельно, связаны между собой сетями, и при соприкосновении с живыми человеками, хотят их тоже подключить, при чем не хочет, а именно хотят, ибо даже если вас учуял один, к нему на помощь сразу придет целая группа таких же как он призраков, которые могут при желании и в мегазорда собраться. Короче очень… интригующе.


А местами даже пугающе



Главный герой же, человек, во-первых, полезный, так как таскает грузы между поселениями уцелевших людей, которые логично обосновались под землей, во-вторых, возвращенный и обладающий способностями чувствовать вот этих вот призраков, так как они почему-то его первый раз поймав не съели, а в третьих… ох, все таки привычка все анализировать никуда не делась, и все это превращается в текст обзора, который почему-то под спойлерами. Давайте ка лучше я так скажу. Миром меня заинтересовали очень сильно. Мне понравились все эффекты старения, от чего у меня начинается фобия дождей на ранней стадии. Так вкусно всяких личинок на моей памяти не ел никто, акромя местной Мери Поппинс(и кстати в геймплее их нужно есть, к чему после такой презентации скорее положительная реакция) все доходчиво объяснено, начиная от роли младенца, благодаря которому человек может увидеть очертания мертвых душ, до роли единственной государственной организации Бриджес, которую походу сюжета нам и представят, и в цели посвятят и работать именно на них и придется. Вообщем, всё, что касается мира пока выглядит круто.



А вот геймплей. От момента, когда Сэм упал с мотоцикла, до момента с темпоральным… иепоральным… вообщем епическим взрывом трупа, его нет, ты просто идешь от точки а, к точки б, попутно собирая груз. Тут, кстати, открылась забавная фишка с переносом груза в руках, ибо чтобы нести его в левой руке или в правой, нужно неустанно зажимать один из курков. Интересненько. А еще я случайно нашел отдельную кнопку для «поорать», и, под внезапно появившийся саундтрек Low Roar, весело припрыгивая с чемоданчиком в правой руке и попутно крича:«Есть кто?» с заданием номер раз я справился шутя и играючи, даже переход через речку не заметил. Единственная трудность возникла у меня, когда Сэм попал в какую-то воду, и надо было выплыть путем сканирования всего вокруг, в поисках золотистой нити, которая пропадает, когда ты покидаешь дно и при сканировании не видна и… я короче там плавал походу больше, чем задумывалось, и почему в итоге выплыл одному Кодзиме известно.

Потом снова парочка заставок, по итогу которых дают морфий и заключают контракт на его доставку в место, которое находится в шаговой доступности… и снова уже кипа заставок, представление хаб локации, в которой можно помыться и потом еще кипа заставок.

Ну и именно тогда, когда я уже привык к тому, что смотрю классное кинцо, про человека, оооочень важного курьера с очень важной способностью Дум, который к тому же является сыном на его глазах умершего последнего президента Америки, при крайне неприятных для него обстоятельствах(ибо Сэм очень боится взаимодействовать с людьми на физическом уровне(кстати сцена со смертью тоже очень крутая, хоть и не без переборов именно из-за этой фобии)) с нами снова заключают контракт, уже на доставку трупа собственной матери в крематорий на своих двоих… по ощущениям хер знает куда. Наверное только в этот момент я наконец понял, что геймплей тут будет, и не просто будет, он сука будет сложным. Пять раз пизданувшись на подъеме от ворот до улицы на асфальтированной дороге, я, как мог, придрачивался к тому, каким вообще хером бить по куркам на геймпаде. В итоге я то зажимал курок, то бил, то зажимал, то бил, особо не вдаваясь в детали анимации героя, и, по итогу по прямой пошел достаточно бодро, попутно осваиваясь с тем, как правильно чертить себе маршрут на местном GPS навигаторе(да, чертишь маршрут ты тоже сам и это… интересно пока)


Как вдруг



На заигравшей песне Bones и отлетом камеры от героя далеко назад, дабы показать всю красоту местного пейзажа, дыхание реально сперло. Настолько в тему вставить именно здесь именно этот трек Low Roar нужен огромный талант, особенно учитывая как сюжетный, так и геймплейный контекст, ведь тут даже я с хождением освоился нормально… ну, как минимум по прямой. А вот ближе к скале и подъему на нее… Скажу так, надо было мне все таки дать поначалу какой-нибудь большой груз, сопоставимый с этими укачиваниями, чтобы сценарно сильный момент с идущим сыном, за спиной которого тело его матери, оставался сильным, а не тем, во что это в итоге превратилось. Ибо реально не драма, а комедия черная получилась. И да, поначалу я думал, что все вот эти лестницы расставил какой-то реальный игрок… Еще подумал, вот молодец, не поленился, вернулся… А потом вспомнил, что вообще-то Игорем был сюжетный Нпс, погибший в начале, и чет так жалко стало лайков, которые я ему подарил… Хотя, казалось бы.

Вообщем, когда я все таки дошел до крематория, вдоволь насладившись геймплеем с перегрузом, включился следующий эпизод, уже с использованием младенца, далее ББ. Ибо мы не только чувствовать мертвых можем, но и использовать ББ, чтобы видеть эти души особенно хорошо… пусть и не долго. Другие Думы, как сказал Дель Торо, не могут, и нет причин ему не верить. Кстати, ББ тоже необычный, он у нас со флешбеками, в которых Мадс Микельсон появляется и вообше-то надо было бы его сжечь, так как после взрыва трупа до этого, он по назначению не функционировал, но чет тут мертвые души внезапно нагрянули, и лучше было его использовать попробовать, дабы меня со стелсом познакомить.

К слову знакомство было недолгим, спалили души меня быстро и только чудом удалось сбежать от них на своих двоих, ну или это чудо и было задумано. Атака их выглядит страшно даже для меня, а уж Сэму какого, когда десяток рук хотят тебя схватить, вообще представить сложно.

А дальше моя любимая локация на которой я и просидел большую часть времени. Комната Сэма. Божеее, так бы срал и мылся до бесконечности, попутно слушая саундреки игры. Тем более когда знаешь, после очередной впитанной кипы сюжетной информации, что надо будет идти через всю страну и налаживать связь между поселениями, одновременно таская грузы. Не то, чтобы я особо не горел желанием продолжать, наверное мне просто пока хватило всего того, что в первый день знакомства с игрой на меня вывалилось. И дальше, я, уже замотивированный, буду покорять чистый геймплей, по крайней мере желание у меня такое точно есть. Да и из-за сюжета с проработанным миром заниматься доселе невиданной рутиной думаю будет интересно. Правда же?..




9 ноября 2019.
Работал 12 часов. Завал. Ну хоть в курилке стопа Гайку встретил, тот объяснил мне, как курки работают. Окааазывается, когда на них нажимаешь одновременно, Сэм берется за лямки и идет медленней, но не качается. Ну и если поочердно на них жать он то за одну, то за другую лямку схватится, даже без перегруза. Попробовал вечером, нагрузив себя перед выходом из головного офиса Бриджес пятью лестницами. Норм, действительно работает. Дошел до скалы, долго бегал с лестницей в руках, думая, как ее поставить. Забил, лег спать.


полдень 10-го поздняя ночь 11-го ноября 2019 года
На работе делать нечего. Полазил по темам в блогах, почитал. Наткнулся на хейтерский обзор из трех абзацев и понял, что в блогах и негде обсудить Death Stranding. Долго думал, почему я должен запилить блог-обсуждение… Потом подумал, а почему и не я, в конце концев рассказать есть что, вот и делюсь. Хоть бы хватило терь сил оформить это картинками все после работы и фильма Текст…

3:00 часа ночи. И кто мне сказал, что после русской драмы захочется поиграть?.. Тут особо и жить то не хочется. Но хоть бложик выложу. И наверное впредь только о игре и о моем прохождении писать и буду. Постараюсь, по крайней мере.


поздняя ночь 12 ноября 2019. Гаптофобия.


А ведь на самом деле стоило поломать свой крепкий защитный барьер в виде сарказма и юмора сначала покупкой этой злосчастной игры, потом зависанием далеко за полночь, и в ней, и в кинотеатре на русской соц.драме, не забывая при этом работать в бешеном ритме, дабы сегодня наконец уже без всякой режиссуры, а тупо за счет геймплея в пустынном мире тут и там сваленных утерянных грузов, начать анализировать, а вообще зачем надо было делать ГГ гаптофобом(человеком, боящимся прикосновений)? Кодзима меня ломал этой его болезнью на глубинном уровне все свое начало, начиная с очертаний следов рук на грязи, и заканчивая тем, как мать Сэма своим последним рывком прыгнула на него, оборвав все связанные с ней аппараты поддержания жизни.

Но по настоящему я об этом задумался, когда главный герой висел на скале с 118 кило груза, распределенного мной равномерно везде, где можно было распределить. Висел, глядя на необъятные пустынные просторы, с прикрепленным ББ чуть ниже груди.

И пришел к выводу, что затем эта болезнь нужна, чтоб у тебя с героем была очень сильная связь, мне кажется. Все будто кричит об этом, начиная с замороченного геймплея перемещения, и заканчивая походом в душ-сортир, ты рядом с ним на самом близком расстоянии. Так близко, как никто из тех, кого бы гг к себе подпустил; ведь никто никогда не пересечек бы тех границ, которые пересекаешь тут ты. Только ты и ББ, к которому у Сэма, я так понимаю, будет сильная привязанность, за счет того, что он тоже вплотную с ним, но в то же время никогда с ним не соприкоснется физически.



И когда настанет тот момент, возможно кстати сразу, когда ты станешь ассоциировать себя с героем, тогда пустынный мир вдруг не покажется такой уж проблемой. Никто не тронет, никто точно не вылезет. И вися на веревке между небом и землей и осматривая этот мир, ты вдруг почувствуешь, как же хорошо тут в полном одиночестве.

А самое интересное во всем этом то, что людей связывает тот, кто любого физического контакта, как огня боится. Да и играет им человек не далеко ушедший, с той лишь разницей, что он просто близко никого не хочет подпускать, ну или не может. И если в достаточной мере от желчи в течении дня не избавился, никакие заставки с режиссурой не помогут. Они подействуют, конечно, но не так, чтобы следующие сцены обсмеяны не были, из-за чего постепенно целостное произведение, после суток вне игры обернется сумбуром из просто хороших сцен, которые куда-то почему-то поразили. По крайней мере в моем случае, хотя думаю в каждом из нас Сэм сидит, просто проявляется по разному. Например, я точно уверен в том, что первый раз включал игру с фразой: «Ну посмотрим, какой там гений че создал..». А на самом деле не разрабу надо чето тебе доказать, а тебе открыться больше. Иначе из-за своих же защитных барьеров, ты рискуешь многое пропустить.

Такие мысли. Ну и да, два села с интернетом сегодня уснут, ну и я с ними тоже. Про геймплей мне нечего пока сказать, не падаю, нагруженный доверху всяким говном, по пути собранным, и ладно.




13 ноября 2019. Рассказ БИОРОБОТЫ. Первая часть.
Аласи не сводила взгляда с голографического экрана, с тревогой сжав браслет Бриджес. Она в любой момент могла ответить на любой интересующий вопрос Александра, на который она способна была ответить, но сама при этом боялась сказать лишнее слово. Если её, находящуюся в подземном убежище, пугает то, что она видит на экране, лучше не заражать паникой человека, находящегося в данный момент времени там, в самом эпицентре.

Десятки, а может сотни красных точек в радиусе километра от входа в убежище, сомкнулись в петлю, что медленно, но верно затягивалась вокруг небольшого входа в их поселение. Белая же точка была на радаре лишь одна, в ста метрах от входа. Это и был главный техник, по совместительству, управляющий их поселения.

— Лась, знаешь, если ты молчишь, — послышался приглушенный мужской голос из динамика браслета Бриджес, — это не значит, что я не слышу, как ты дышишь.

— Простите… — тихо ответила Аласи управляющему, что застал ее в расплох, — я не думала… не знала, что вам это помешает.

— Не, то что ты дышишь — это хорошо, — в голосе Александра заиграли веселые нотки, — просто такое чувство, что ты вот-вот родишь.

Она работала с ним уже три месяца, но на такого рода выпады до сих пор не знала, что ответить. И как лучше тоже, особенно в той ситуации, в которой они находятся сейчас. Потому она несколько раз подносила браслет к губам, видимо перебирая варианты ответов, но так и не решившись высказаться, просто опустила руки вниз, на что впрочем через полминуты последовала реакция.

— Не, когда я совсем ничего не слышу, мне еще более сёрно. Давай ты, дорогая, все же чего-то говорить будешь. Много их?

— В радиусе 10 квадратных метров от вас сканер не показывает наличие сущностей. — быстро сказала Аласи.

— Ааа, — в динамике послышался лязг металла, — Это так успокаивает. Знаешь, я сейчас стою под проливным темпоральным дождем.., — говорил он прерывисто и тихо, то и дело немного заглушаемый звуками дождя и собственной работы, — склонившись над этой «х....», которую я чиню уже неделю, диагностируя её каждое утро и вечер, и которая «с...» все равно опять «нае...» просто из-за того, что нет нужного компонента… Напомни, кстати, когда мы сделали заказ на детали для ЗК-100?

Это его странная манера выборочно вставлять непонятные слова в свою речь ее поначалу смешила, ибо звучало это одновременно и странно, и ярко, и как-то очень экспрессивно. Да и слова, хоть и однокоренные, всегда как-то видоизменялись, хотя корни были неизменны. Впрочем, когда она узнала, что это замена английских бранных слов, зазвучало это уже не так и смешно. А когда она записала однажды на диктофон особо странный монолог, направленный на младшего техника, забывшего про диагностику системы подачи кислорода, и прогнала через переводчик. Наверное, даже хорошо, что Александр заменял все это русской бранью, иначе техник был бы морально уничтожен.

— Аласи, ты там приснула?

— 13 дней назад, Алекс.

— А, значит две недели ее чиню. Надо же, как быстро время идет… В цепь уже сомкнулись?

— Да, минут пять как и… они стягиваются к нам.

— Вижу… Все же как красиво цветы вокруг меня распускаются, вянут и снова распускаются… Кстати, ты ведь помнишь, что сокрашение Алекс меня бесит.

— Алекс, они начали двигаться… круг смыкается. При чем с противоположной от вас стороны…

— Что?

— Они почти пересекли зону. Они в одном метре…

И вдруг динамик браслета взорвался оглушительным то ли криком, то ли воплем, который заглушили помехи. Она посмотрела на круг, что так явно был виден на радаре. Он разорвался, и, огибая безопасную зону, превратился будто бы в лавину, что неслась к белой точке. Точке, которую было не разглядеть.

— Алекс! Алекс, вы меня слышите?! Алекс!!! С… Саша!?



Позитиватор
Комментарии (6 шт.)
И да, наПоминаю всем сюда заглянувшим по Каким бы то ни было причинам. Делитесь всем, чем угодно, но если это сюжетные спойлеры, вносите их в спойлер)
Как-то многовато минусов у нормального блога. То ли за обилием обзоров позабылось, что личный блог — тоже блог и что когда-то такой формат доминировал, то ли просто потому, что понедельник — день тяжёлый и способствует пропуску спойлеров, под которыми самое интересное-то и написано. Непорядок, одним словом.
Думаю, не то и не другое, Шанти) Просто я явно намекнул, что не особо то я и хочу тут видеть мимокрокодилов, чем сам и отрезал часть аудитории. И не сказать, чтобы я это не планировал. Блог личный, хоть и в публичном поле, а о личном на толпу я говорить не особо люблю, что кстати видно в описание впечатлений первого дня. Сарказма и юмора черезчур много, а это самый главный показатель защиты. Возможно дело в том, что я давно не вел блог, впрочем это уже не важно. Блог продолжиться и станет намного лучше, потому как смотреть его будет просто меньше людей, а значит я смогу лучше рассказать о своих мыслях, игрой вызванных. Так что не переживай, минусы в данном случае очень даже в тему)
Понимать явные намёки никогда не было моей сильной стороной. В тебе есть писательская жилка, она пробивается даже сквозь слой чрезмерного сарказма — и да, я переживаю, что она остаётся маловостребованной.
Я бы хотел, чтоб тут появились те, что смогут обсудить какие-то игровые моменты или же мысли, мной тут написанные. Но этот блог на самом деле нужен больше мне, чем кому-то еще. Все же своеобразный челлендж, писать что-то в блог каждый день, а именно такой уговор с собой и был, когда я его выпустил) А для этого надо и играть каждый день, чтоб опять не забросить на полпути, как кучу других игр, которые мне очень понравились, но которые было лень допройти.)
Не говоря уже про «писать».
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Наверх ↑